Главная »
Новости игровой индустрии, конкурсы и мероприятия
Релиз Unreal Engine 4.13 |
Состоялся релиз Unreal Engine 4.13. В новой версии произведены сотни изменений и улучшений, в частности сообществом было произведено 145 улучшений. Были добавлены новые функции для рендера, такие как декали для мешей (mesh), GPU morph targets и доступность оптимизированной функции добавления шума для материалов. Кэширования карта теней позволяет взаимодействовать с большим количеством динамических источников света. Новый кинематографический редактор Sequencer был обновлен и добавлено множество новых возможностей. Улучшена запись происходящего во время игры.
...
» » »
|
|
Исправление критического бага в DevelNext |
В системе разработки 2D игр и приложений DevelNext сообществом был найден баг, из-за которого при исправлении синтаксической ошибки и сохранении проекта файл сохранялся внутри среды и не обновлялся в запущенной программе. Поэтому DevelNext сообщал об ошибке, которой уже нет. Автор отреагировал на данную неприятность и выпустил срочный патч, вернее новую сборку, которую можно поставить поверх существующей.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1063 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 29.08.2016
| Комментарии: (1)
|
Three.js релиз r80. |
На официальном сайте стал доступен новый релиз Three.js под номером 80. Была добавлена поддержка японских символов для анимации, редактировании параметров. Исправлена обработка Geometry.elementsNeedUpdate в BufferGeometry. Для Fog и FogExp2 добавлен метод toJSON(). Добавлен метод setWithCredentials() для ImageLoader-а.К материалам добавлена сериализация depthFunc, depthTest и depthWrite. Исправлены ошибки и улучшена структура множества страниц кода.
...
» » »
|
Категория: Игровые движки |
Просмотров: 1213 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 27.08.2016
| Комментарии: (1)
|
Скидки в Humble Store на игры и игровые движки от Degica. |
Анонсированы скидки в Humble Store на игры и игровые движки (RPG Maker MV) от Degica. 10% от произведенных покупок пойдут на благотворительность, по выбору покупателей. Скидки на RPG Maker: XP, Ace Deluxe, 2000, 2003 составят 75%. На новый же RPG Maker MV скидка составляет 45%, кроме этого по выгодной цене можно приобрести несколько игровых тайтлов.
...
» » »
|
Просмотров: 1052 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 27.08.2016
| Комментарии: (1)
|
Конференция по новейшим технологиям MIXAR2016 |
24 сентября 2016 года на территории Культурного центра ЗИЛ состоится неклассическая конференция по новейшим технологиям MIXAR2016. Мероприятие объединит искусство, науку и бизнес в сферах: 3D, Дополненная и Виртуальная Реальность, Интерактивные технологии вторую осень подряд. Конференция соберет 4000 гостей в течение всего дня.
...
» » »
|
Категория: Игровая индустрия |
Просмотров: 1446 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 27.08.2016
| Комментарии: (0)
|
Выпущен патч для Unity 5.4.0p3 |
Выпущен патч для Unity 5.4.0p3. Устранено появление сообщения "importer.GetNPOTScale() == TextureImporter::kNPOTKeep" при создании спрайтов в режиме Advance. Исправлена работа аудио на GearVR при выборе опции Best Latency. Исправлена работа при возвращении после выполнения Handheld.PlayFullScreenMovie. Исправлено использование AssetBundle.LoadFromFile с Application.streamingAssetsPath на Android. Исправлена генерация кода при использовании IL2CPP. Устранена ошибка округления Mathf.MoveTowardsAngle. Под управлением Tizen исправлена работа UnityPluginLoad ().
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1308 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 25.08.2016
| Комментарии: (0)
|
Патч для Unity 5.4.0 p2 |
Выпущен патч для Unity 5.4.0 p2. Добавлена поддержка для загрузки сериализованных файлов (файлах в общем формате, не привязанном к конкретной версии), сохраненных с версии >= 5.5.0a4. При использовании DX11 улучшена производительность при загрузке сжатых текстур с плавающей запятой (float) и RGBA32. Проекты, использующие UnityWebRequest из UnityEngine.Experimental.Networking должны автоматически обновиться для использования по новому пути UnityEngine.Networking.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1324 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 19.08.2016
| Комментарии: (0)
|
Планы на WorldSim3D 1.0 |
Анонсированы планы на будущую версию WorldSim3D 1.0. В первую очередь обновится графический движок Irrlicht до версии 1.8.3. От звуковой библиотеки FBSound решено отказаться и перейти на другую, на какую именно пока не известно. Так же решено отказаться от физического движка ODE и перейти на Newton Dynamics.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1146 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 19.08.2016
| Комментарии: (0)
|
Состоялся релиз WorldSim3D 0.9.9. |
Состоялся релиз бесплатного игрового движка WorldSim3D до версии 0.9.9. Произведено встраивание пользовательского интерфейса (GUI) Irrlicht Engine, который в свою очередь является графическим ядром WorldSim3D. Новый релиз задержался примерно на месяц, и автор объяснил данное действие тем, что в новой версии реализовано 153 новых функций.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1168 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 14.08.2016
| Комментарии: (0)
|
Свежий патч для Unity 5.4.0 p1 |
Выпущен свежий патч для Unity 5.4.0 p1. На Linux системах удален лимит памяти в 16 гигабайт. Oculus Plugin обновлен до версии 1.6. Исправлены глюки воспроизведения аудио на GearVR , если выбрана Best Latency опция. На Android девайсах с графическим ускорителем Adreno исправлена работа clip() в ES3 шейдерах, исправлена работа при экспорте проектов. Исправлен вылет драйверов при использовании настроек GPU skinning-а и шейдеров тесселяции. В OpenGL рендере фиксирована регрессия производительности с использованием LightProbes.GetInterpolatedProbe API.
...
» » »
|
Категория: Конструкторы, системы разработки игр |
Просмотров: 1386 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 14.08.2016
| Комментарии: (0)
|