Полезные статьи, уроки и примеры
Всего материалов в каталоге: 123 Показано материалов: 46-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 » |
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 7 часть 1) |
В самом начале рассматривается код сделанный компилятором, в котором использует только наиболее используемые инструкции из огромного набора инструкций 32-битной архитектуры Intel. Просматривая, сгенерированный компилятором код, мы получаем представление и об эффективности компилятора, в общем, и о компиляторе Delphi в целом. Когда применимо, то приводятся обобщения по оптимизации ассемблерного кода. Эта общая оптимизация применима к компиляторам и большинство компиляторов, включая Delphi, ее имеют. Когда ни будь, в будущем будет разработан инструмент по автоматической оптимизации ассемблерного кода. Знание об используемом процессоре очень необходимы при оптимизации кода и поэтому также разъясняются множество подробностей о CPU, таких как например конвейеры. Насколько Я знаю, имеется очень мало литературы, в которой объясняются все эти особенности, на уровне, который был бы понятен начинающим. Я надеюсь, что эта серия статей сможет помочь им в этом. |
|
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 6) |
В самом начале рассматривается код сделанный компилятором, в котором использует только наиболее используемые инструкции из огромного набора инструкций 32-битной архитектуры Intel. Просматривая, сгенерированный компилятором код, мы получаем представление и об эффективности компилятора, в общем, и о компиляторе Delphi в целом. Когда применимо, то приводятся обобщения по оптимизации ассемблерного кода. Эта общая оптимизация применима к компиляторам и большинство компиляторов, включая Delphi, ее имеют. Когда ни будь, в будущем будет разработан инструмент по автоматической оптимизации ассемблерного кода. Знание об используемом процессоре очень необходимы при оптимизации кода и поэтому также разъясняются множество подробностей о CPU, таких как например конвейеры. Насколько Я знаю, имеется очень мало литературы, в которой объясняются все эти особенности, на уровне, который был бы понятен начинающим. Я надеюсь, что эта серия статей сможет помочь им в этом. |
Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal |
Просмотров: 2876 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 15.10.2012
| Комментарии: (0)
|
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 5) |
В самом начале рассматривается код сделанный компилятором, в котором использует только наиболее используемые инструкции из огромного набора инструкций 32-битной архитектуры Intel. Просматривая, сгенерированный компилятором код, мы получаем представление и об эффективности компилятора, в общем, и о компиляторе Delphi в целом. Когда применимо, то приводятся обобщения по оптимизации ассемблерного кода. Эта общая оптимизация применима к компиляторам и большинство компиляторов, включая Delphi, ее имеют. Когда ни будь, в будущем будет разработан инструмент по автоматической оптимизации ассемблерного кода. Знание об используемом процессоре очень необходимы при оптимизации кода и поэтому также разъясняются множество подробностей о CPU, таких как например конвейеры. Насколько Я знаю, имеется очень мало литературы, в которой объясняются все эти особенности, на уровне, который был бы понятен начинающим. Я надеюсь, что эта серия статей сможет помочь им в этом. |
Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal |
Просмотров: 2666 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 15.10.2012
| Комментарии: (0)
|
Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (уроки 1-4) |
В самом начале рассматривается код сделанный компилятором, в котором использует только наиболее используемые инструкции из огромного набора инструкций 32-битной архитектуры Intel. Просматривая, сгенерированный компилятором код, мы получаем представление и об эффективности компилятора, в общем, и о компиляторе Delphi в целом. Когда применимо, то приводятся обобщения по оптимизации ассемблерного кода. Эта общая оптимизация применима к компиляторам и большинство компиляторов, включая Delphi, ее имеют. Когда ни будь, в будущем будет разработан инструмент по автоматической оптимизации ассемблерного кода. Знание об используемом процессоре очень необходимы при оптимизации кода и поэтому также разъясняются множество подробностей о CPU, таких как например конвейеры. Насколько Я знаю, имеется очень мало литературы, в которой объясняются все эти особенности, на уровне, который был бы понятен начинающим. Я надеюсь, что эта серия статей сможет помочь им в этом. |
Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal |
Просмотров: 4189 |
Добавил: Конструктор |
Дата: 15.10.2012
| Комментарии: (0)
|
Создание РПГ |
Статья рассказывает об основах создания РПГ игры, создание персонажа (ГГ), создание объектов на карте, их обход, создание врагов и простая система прокачки.
|
Категория: Game Maker |
Просмотров: 7935 |
Добавил: Скорп |
Дата: 08.10.2012
| Комментарии: (0)
|
Создание текстовой игры |
Создание текстовой игры
|
Категория: Game Maker |
Просмотров: 11703 |
Добавил: Скорп |
Дата: 08.10.2012
| Комментарии: (0)
|
Несколько советов (ГМ) |
Несколько советов (ГМ)
|
Категория: Game Maker |
Просмотров: 4549 |
Добавил: Скорп |
Дата: 08.10.2012
| Комментарии: (0)
|
Переменные в ГМ |
Очень важное значение имеют так называемые переменные. Переменные - это
ячейки со своими именами, в которые можно записать любое значение. Они
бывают двух типов: строковые и вещественные. Важный момент: переменные
надо объявлять и называть в событии Create или Game Start - по крайней
мере, до того, как они будут использоваться. Это происходит так:
money=30. Это значит, что переменная money становится равна 30.
|
Категория: Game Maker |
Просмотров: 4223 |
Добавил: Скорп |
Дата: 08.10.2012
| Комментарии: (0)
|
Создание TDS |
Урок по созданию ТДС на Game Maker.
|
Категория: Game Maker |
Просмотров: 7418 |
Добавил: Скорп |
Дата: 08.10.2012
| Комментарии: (0)
|
Гоночное авто |
Небольшая статья про гонки.
|
Категория: Game Maker |
Просмотров: 4647 |
Добавил: Скорп |
Дата: 08.10.2012
| Комментарии: (0)
|
Броня для игрока |
Создание брони для игрока и отображения на нём.(Game Maker 8.0)
|
Категория: Game Maker |
Просмотров: 4232 |
Добавил: ZiP |
Дата: 08.10.2012
| Комментарии: (1)
|
Создание арканойда шаг за шагом в XNA Game Studio |
В этом небольшом уроке я покажу вам, как просто создавать игры на XNA Game Studio, итак приступим (Исходники можно скачать тут). Итак, что же такое Microsoft XNA?
Microsoft XNA это набор инструментов и библиотека для разработки
мультиплатформенных 2D и 3D игр в управляемой среде Microsoft Managed
Runtime Environment. Поддерживаются платформы Windows, Microsoft Xbox
360 и Microsoft Zune. Теоретически писать можно на любом .Net языке, в
любой IDE, но оффициально поддерживаются только C# и XNA Game Studio
Express и все версии Visual Studio 2005 и выше. XNA также дает
возможность портировать игры на поддерживаемые платформы с минимальными
изменениями. |
Категория: Остальное |
Просмотров: 4342 |
Добавил: MrIncrof |
Дата: 08.10.2012
| Комментарии: (0)
|
Организация 3Д камеры в Game Maker |
Организация 3Д камеры в Game Maker
|
Категория: Game Maker |
Просмотров: 3775 |
Добавил: ScOrP |
Дата: 08.10.2012
| Комментарии: (0)
|
Создание RTS игры |
Привет всем!
Сейчас я расскажу вам как сделать простую ртс-ку (РТС - RTS - Real Time
Strategy то есть стратегия в реальном времени).
Примечание: в связи с исправлениями, я сделал этот урок более понятным, в нём записаны все аргументы и подробное описание, подойдёт для новичков и любителей, вскоре выложу исходник. |
Категория: Game Maker |
Просмотров: 10551 |
Добавил: MrIncrof |
Дата: 08.10.2012
| Комментарии: (2)
|
PHP - Базовые понятия |
PHP - Базовые понятия
Теперь мы с чистой душой можем окунуться в изучение PHP, так как для работы у нас всё подготовлено. Первым делом нам нужно научиться вставлять PHP-блок в HTML-код. |
Категория: ПХП (PHP) |
Просмотров: 3477 |
Добавил: Filinshein |
Дата: 10.08.2012
| Комментарии: (0)
|