Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Конструкторы игр, системы разработки игр [64]
Статьи по использованию и программированию в конструкторах игр, систем разработки игр
Программирование [31]
Программирование на ЯП и все что с ними связано.
Игровые движки [11]
Статьи по использованию и программированию в игровых движках.
Разработка игр [11]
Все что связано с разработкой игр, их продажей, распространением, созданием диз. документа и т.д.
Остальное [6]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Какова Ваша специальность?
Всего ответов: 1057

Партнеры сайта
....

 Главная »

Полезные статьи, уроки и примеры


Всего материалов в каталоге: 123
Показано материалов: 46-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »

Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 7 часть 1)

В самом начале рассматривается код сделанный компилятором, в котором использует только наиболее используемые инструкции из огромного набора инструкций 32-битной архитектуры Intel. Просматривая, сгенерированный компилятором код, мы получаем представление и об эффективности компилятора, в общем, и о компиляторе Delphi в целом.

Когда применимо, то приводятся обобщения по оптимизации ассемблерного кода. Эта общая оптимизация применима к компиляторам и большинство компиляторов, включая Delphi, ее имеют. Когда ни будь, в будущем будет разработан инструмент по автоматической оптимизации ассемблерного кода.

Знание об используемом процессоре очень необходимы при оптимизации кода и поэтому также разъясняются множество подробностей о CPU, таких как например конвейеры.

Насколько Я знаю, имеется очень мало литературы, в которой объясняются все эти особенности, на уровне, который был бы понятен начинающим. Я надеюсь, что эта серия статей сможет помочь им в этом.

Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 2875 | Добавил: Конструктор | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (0)

Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 6)

В самом начале рассматривается код сделанный компилятором, в котором использует только наиболее используемые инструкции из огромного набора инструкций 32-битной архитектуры Intel. Просматривая, сгенерированный компилятором код, мы получаем представление и об эффективности компилятора, в общем, и о компиляторе Delphi в целом.

Когда применимо, то приводятся обобщения по оптимизации ассемблерного кода. Эта общая оптимизация применима к компиляторам и большинство компиляторов, включая Delphi, ее имеют. Когда ни будь, в будущем будет разработан инструмент по автоматической оптимизации ассемблерного кода.

Знание об используемом процессоре очень необходимы при оптимизации кода и поэтому также разъясняются множество подробностей о CPU, таких как например конвейеры.

Насколько Я знаю, имеется очень мало литературы, в которой объясняются все эти особенности, на уровне, который был бы понятен начинающим. Я надеюсь, что эта серия статей сможет помочь им в этом.

Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 2876 | Добавил: Конструктор | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (0)

Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (урок 5)

В самом начале рассматривается код сделанный компилятором, в котором использует только наиболее используемые инструкции из огромного набора инструкций 32-битной архитектуры Intel. Просматривая, сгенерированный компилятором код, мы получаем представление и об эффективности компилятора, в общем, и о компиляторе Delphi в целом.

Когда применимо, то приводятся обобщения по оптимизации ассемблерного кода. Эта общая оптимизация применима к компиляторам и большинство компиляторов, включая Delphi, ее имеют. Когда ни будь, в будущем будет разработан инструмент по автоматической оптимизации ассемблерного кода.

Знание об используемом процессоре очень необходимы при оптимизации кода и поэтому также разъясняются множество подробностей о CPU, таких как например конвейеры.

Насколько Я знаю, имеется очень мало литературы, в которой объясняются все эти особенности, на уровне, который был бы понятен начинающим. Я надеюсь, что эта серия статей сможет помочь им в этом.

Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 2666 | Добавил: Конструктор | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (0)

Borland Assembler (BASM) уроки для начинающих (уроки 1-4)

В самом начале рассматривается код сделанный компилятором, в котором использует только наиболее используемые инструкции из огромного набора инструкций 32-битной архитектуры Intel. Просматривая, сгенерированный компилятором код, мы получаем представление и об эффективности компилятора, в общем, и о компиляторе Delphi в целом.

Когда применимо, то приводятся обобщения по оптимизации ассемблерного кода. Эта общая оптимизация применима к компиляторам и большинство компиляторов, включая Delphi, ее имеют. Когда ни будь, в будущем будет разработан инструмент по автоматической оптимизации ассемблерного кода.

Знание об используемом процессоре очень необходимы при оптимизации кода и поэтому также разъясняются множество подробностей о CPU, таких как например конвейеры.

Насколько Я знаю, имеется очень мало литературы, в которой объясняются все эти особенности, на уровне, который был бы понятен начинающим. Я надеюсь, что эта серия статей сможет помочь им в этом.

Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 4189 | Добавил: Конструктор | Дата: 15.10.2012 | Комментарии: (0)

Создание РПГ

Статья рассказывает об основах создания РПГ игры, создание персонажа (ГГ), создание объектов на карте, их обход, создание врагов и простая система прокачки.
Категория: Game Maker | Просмотров: 7935 | Добавил: Скорп | Дата: 08.10.2012 | Комментарии: (0)

Создание текстовой игры

Создание текстовой игры
Категория: Game Maker | Просмотров: 11703 | Добавил: Скорп | Дата: 08.10.2012 | Комментарии: (0)

Несколько советов (ГМ)

Несколько советов (ГМ)
Категория: Game Maker | Просмотров: 4549 | Добавил: Скорп | Дата: 08.10.2012 | Комментарии: (0)

Переменные в ГМ

Очень важное значение имеют так называемые переменные. Переменные - это ячейки со своими именами, в которые можно записать любое значение. Они бывают двух типов: строковые и вещественные. Важный момент: переменные надо объявлять и называть в событии Create или Game Start - по крайней мере, до того, как они будут использоваться. Это происходит так: money=30. Это значит, что переменная money становится равна 30.
Категория: Game Maker | Просмотров: 4223 | Добавил: Скорп | Дата: 08.10.2012 | Комментарии: (0)

Создание TDS

Урок по созданию ТДС на Game Maker.
Категория: Game Maker | Просмотров: 7418 | Добавил: Скорп | Дата: 08.10.2012 | Комментарии: (0)

Гоночное авто

Небольшая статья про гонки.
Категория: Game Maker | Просмотров: 4647 | Добавил: Скорп | Дата: 08.10.2012 | Комментарии: (0)

Броня для игрока

Броня для игрока - Game Maker
Создание брони для игрока и отображения на нём.(Game Maker 8.0)
Категория: Game Maker | Просмотров: 4232 | Добавил: ZiP | Дата: 08.10.2012 | Комментарии: (1)

Создание арканойда шаг за шагом в XNA Game Studio

В этом небольшом уроке я покажу вам, как просто создавать игры на XNA Game Studio, итак приступим (Исходники можно скачать тут). Итак, что же такое Microsoft XNA?

Microsoft XNA это набор инструментов и библиотека для разработки мультиплатформенных 2D и 3D игр в управляемой среде Microsoft Managed Runtime Environment. Поддерживаются платформы Windows, Microsoft Xbox 360 и Microsoft Zune. Теоретически писать можно на любом .Net языке, в любой IDE, но оффициально поддерживаются только C# и XNA Game Studio Express и все версии Visual Studio 2005 и выше. XNA также дает возможность портировать игры на поддерживаемые платформы с минимальными изменениями.
разработчика для фокусировки внимания на логике игры.

Категория: Остальное | Просмотров: 4342 | Добавил: MrIncrof | Дата: 08.10.2012 | Комментарии: (0)

Организация 3Д камеры в Game Maker

Организация 3Д камеры в Game Maker
Категория: Game Maker | Просмотров: 3775 | Добавил: ScOrP | Дата: 08.10.2012 | Комментарии: (0)

Создание RTS игры

Привет всем! Сейчас я расскажу вам как сделать простую ртс-ку (РТС - RTS - Real Time Strategy то есть стратегия в реальном времени).
Примечание: в связи с исправлениями, я сделал этот урок более понятным, в нём записаны все аргументы и подробное описание, подойдёт для новичков и любителей, вскоре выложу исходник.
Категория: Game Maker | Просмотров: 10551 | Добавил: MrIncrof | Дата: 08.10.2012 | Комментарии: (2)

PHP - Базовые понятия

PHP - Базовые понятия
Теперь мы с чистой душой можем окунуться в изучение PHP, так как для работы у нас всё подготовлено. Первым делом нам нужно научиться вставлять PHP-блок в HTML-код.
Категория: ПХП (PHP) | Просмотров: 3477 | Добавил: Filinshein | Дата: 10.08.2012 | Комментарии: (0)


Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 18.206.12.31

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр