Главная »
Полезные статьи, уроки и примеры
Всего материалов в каталоге: 123 Показано материалов: 91-105 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 » |
Работа с движком Newton (Blitz 3D) |
Работа с движком Newton (Blitz 3D)
|
|
Работа с Сетью в Blitz3D: TCP |
Работа с Сетью в Blitz3D: TCP
|
Категория: Blitz 3D |
Просмотров: 3934 |
Добавил: ДядяВолк |
Дата: 11.08.2010
| Комментарии: (0)
|
Создание и редактирование объектов в Blitz3D |
Создание и редактирование объектов в Blitz3D
|
Категория: Blitz 3D |
Просмотров: 5281 |
Добавил: ДядяВолк |
Дата: 11.08.2010
| Комментарии: (0)
|
Физика (Blitz 3D) |
Физика (Blitz 3D)
|
Категория: Blitz 3D |
Просмотров: 5098 |
Добавил: ДядяВолк |
Дата: 11.08.2010
| Комментарии: (0)
|
Blitz 3D - полезная дипломная работа (часть 2) |
Blitz 3D - полезная дипломная работа (часть 2)
|
Категория: Blitz 3D |
Просмотров: 4027 |
Добавил: ДядяВолк |
Дата: 11.08.2010
| Комментарии: (0)
|
Blitz 3D - полезная дипломная работа (часть 1) |
Blitz 3D - полезная дипломная работа (часть 1)
|
Категория: Blitz 3D |
Просмотров: 5624 |
Добавил: ДядяВолк |
Дата: 11.08.2010
| Комментарии: (0)
|
Массивы |
Массивы
|
Категория: Game Maker |
Просмотров: 4924 |
Добавил: ДядяВолк |
Дата: 11.08.2010
| Комментарии: (0)
|
Циклы |
Работа с циклами на GML
|
Категория: Game Maker |
Просмотров: 4286 |
Добавил: ДядяВолк |
Дата: 11.08.2010
| Комментарии: (0)
|
Создание Платформенной Игры Copyright 2001 by Mark Overmars |
Создание Платформенной Игры
Copyright 2001 by Mark Overmars Translation 2001 by Игорь Князев (Simple Life & World) Игры платформы - очень распространены, в особенности на устройствах типа Game Boy. В платформенной игре ты смотришь на сцену со стороны. Игрок как правило управляет персонажем, который путешествует по миру, где это только можно. Этот мир состоит из платформ. Игрок может ходить по этим платформам, прыгать или перепрыгивать с одной платформы на другую, использовать лестницы или веревки, чтобы забираться на всевозможные возвышенности и т.д. На платформах находятся объекты, которые необходимо собираться, враги которых следует избегать или уничтожать (в основном или стреляя в них, или прыгая на них сверху), выключатели - которые требуется нажимать, чтобы открывать проходы и т.д. Также игроку обычно требуется определенный навык чтобы перепрыгивать через опасные области. В некоторых платформенных играх ты видишь сразу весь уровень, но в большенстве из них видима всего часть уровня вокруг персонажа. В такой ситуации, поиск пути становится дополнительным испытанием. |
Категория: Game Maker |
Просмотров: 4424 |
Добавил: ДядяВолк |
Дата: 11.08.2010
| Комментарии: (0)
|
24 совета по программированию в Delphi (Дельфи) часть 2 |
24 совета по программированию в Delphi (Дельфи) часть 2 :
1. Коды всех виртуальных клавиш 2. Как мне подсчитать занимаемое директорией место? 3. Сохранение параметров шрифта в файле. 4. Изменение шрифта у всплывающих подсказок 5. Как проверить готовность диска a:\ 6. Перекодировка текста 7. Открытие и закрытие привода CD-ROM 8. Как подавить реакцию на Ctrl+Alt+Del? 9. Как изменить изображение на кнопке ПУСК? 10. Как изменить обои на рабочем столе? 11. Как узнать имя пользователя версию Windows и т.д. 12. Как скопировать экран в TCanvas? 13. Как извлечь иконку из EXE или DLL? 14. 64 битное кодирование/декодирование 15. Реестр. Свое расширение 16. Преобразование BMP в ICO 17. Преобразование ICO в BMP 18. Как программным путем включить Num Lock? 19. Drag & Drop с TImage 20. Быстрое копирование файлов 21. Вращение изображения 22. Добавление события OnMouseLeave 23. Завершение всех работающих приложений 24. Использование анимированных курсоров |
Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal |
Просмотров: 3640 |
Добавил: ДядяВолк |
Дата: 11.08.2010
| Комментарии: (0)
|
30 советов по программированию в Delphi (Дельфи) часть 1 |
30 советов по программированию в Delphi (Дельфи) часть 1 :
1. Строку в нижний регистр 2. Сколько времени прошло с момента перезагрузки 3. Вычисляем координаты курсора на экране 4. Определяем тип носителя 5. Как скопировать экран в TBitmap 6. Использование графики в ListBox'e 7. Добавление новых объектов в TabbedNotebook 8. Эмуляция нажатия клавиш 9. Перехват нажатия клавиш в программе 10. Перехват нажатия клавиш в Windows 11. Перемещение компонентов 12. Поиск в ListBox'e 13. Подключен ли компьютер к интернету 14. Как программно кликнуть по SpeedButton 15. Как организовать UNDO и REDO в TMemo 16. Обработка исключительных ситуаций 17. Реализация интерфейса Плавающих окон (Drag&Dock) 18. Список всех запущенных приложений 19. Преобразование BMP в JPG 20. Перезагрузка компьютера 21. Извлечение иконок из EXE и DLL 22. Директория вашей программы 23. Удаление директории, содержащей фалйы 24. Манипуляции с кнопкой ПУСК 25. Добавляем программу в авторан 26. Получение имени пользователя 27. Картинку с рабочего стола в TCanvas 28. Как рисовать прямо на экране 29. Как поменять обои Рабочего стола 30. Завершение другого приложения |
Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal |
Просмотров: 4740 |
Добавил: ДядяВолк |
Дата: 11.08.2010
| Комментарии: (0)
|
Глобальные объекты в Дельфи. Их свойства и методы. |
Глобальные объекты в Дельфи. Их свойства и методы.
В этой статье я постараюсь рассмотреть существующие в Дельфи глобальные классы. Расскажу о том, как и где их можно применять и что с ними можно делать. |
Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal |
Просмотров: 3055 |
Добавил: ДядяВолк |
Дата: 11.08.2010
| Комментарии: (0)
|
Работа с инифайлами (*.ini) |
Работа с инифайлами (*.ini)
|
Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal |
Просмотров: 3827 |
Добавил: ДядяВолк |
Дата: 11.08.2010
| Комментарии: (0)
|
Создание базового движка для игры. Часть 2. Анимация, Столкновения и воспроизведения музыки |
Создание базового движка для игры. Часть 2. Анимация, Столкновения и воспроизведения музыки
|
Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal |
Просмотров: 4128 |
Добавил: ДядяВолк |
Дата: 11.08.2010
| Комментарии: (0)
|
Создание базового движка для игры. Часть 1. Графика и клавиатура |
Создание базового движка для игры. Часть 1. Графика и клавиатура
|
Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal |
Просмотров: 5620 |
Добавил: ДядяВолк |
Дата: 11.08.2010
| Комментарии: (0)
|