Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Навигация по сайту
Сайт:

Дополнительно:

Файловый архив:

Каталог статей:

Форум:


Категории раздела
Конструкторы игр, системы разработки игр [64]
Статьи по использованию и программированию в конструкторах игр, систем разработки игр
Программирование [31]
Программирование на ЯП и все что с ними связано.
Игровые движки [11]
Статьи по использованию и программированию в игровых движках.
Разработка игр [11]
Все что связано с разработкой игр, их продажей, распространением, созданием диз. документа и т.д.
Остальное [6]
Все остальное, что не попадает ни под одну категорию.

Мини-Опрос
Чем вы пользуетесь для создания игр?
Всего ответов: 529

Партнеры сайта
....

 Главная »

Полезные статьи, уроки и примеры


Всего материалов в каталоге: 123
Показано материалов: 91-105
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 »

Работа с движком Newton (Blitz 3D)

Работа с движком Newton (Blitz 3D)
Категория: Blitz 3D | Просмотров: 4330 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

Работа с Сетью в Blitz3D: TCP

Работа с Сетью в Blitz3D: TCP
Категория: Blitz 3D | Просмотров: 3934 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

Создание и редактирование объектов в Blitz3D

Создание и редактирование объектов в Blitz3D
Категория: Blitz 3D | Просмотров: 5281 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

Физика (Blitz 3D)

Физика (Blitz 3D)
Категория: Blitz 3D | Просмотров: 5098 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

Blitz 3D - полезная дипломная работа (часть 2)

Blitz 3D - полезная дипломная работа (часть 2)
Категория: Blitz 3D | Просмотров: 4027 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

Blitz 3D - полезная дипломная работа (часть 1)

Blitz 3D - полезная дипломная работа (часть 1)
Категория: Blitz 3D | Просмотров: 5624 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

Массивы

Массивы
Категория: Game Maker | Просмотров: 4924 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

Циклы

Работа с циклами на GML
Категория: Game Maker | Просмотров: 4286 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

Создание Платформенной Игры Copyright 2001 by Mark Overmars

Создание Платформенной Игры
Copyright 2001 by Mark Overmars
Translation 2001 by Игорь Князев (Simple Life & World)

Игры платформы - очень распространены, в особенности на устройствах типа Game Boy. В платформенной игре ты смотришь на сцену со стороны. Игрок как правило управляет персонажем, который путешествует по миру, где это только можно. Этот мир состоит из платформ. Игрок может ходить по этим платформам, прыгать или перепрыгивать с одной платформы на другую, использовать лестницы или веревки, чтобы забираться на всевозможные возвышенности и т.д. На платформах находятся объекты, которые необходимо собираться, враги которых следует избегать или уничтожать (в основном или стреляя в них, или прыгая на них сверху), выключатели - которые требуется нажимать, чтобы открывать проходы и т.д. Также игроку обычно требуется определенный навык чтобы перепрыгивать через опасные области. В некоторых платформенных играх ты видишь сразу весь уровень, но в большенстве из них видима всего часть уровня вокруг персонажа. В такой ситуации, поиск пути становится дополнительным испытанием.
Категория: Game Maker | Просмотров: 4424 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

24 совета по программированию в Delphi (Дельфи) часть 2

24 совета по программированию в Delphi (Дельфи) часть 2 :
1. Коды всех виртуальных клавиш
2. Как мне подсчитать занимаемое директорией место?
3. Сохранение параметров шрифта в файле.
4. Изменение шрифта у всплывающих подсказок
5. Как проверить готовность диска a:\
6. Перекодировка текста
7. Открытие и закрытие привода CD-ROM
8. Как подавить реакцию на Ctrl+Alt+Del?
9. Как изменить изображение на кнопке ПУСК?
10. Как изменить обои на рабочем столе?
11. Как узнать имя пользователя версию Windows и т.д.
12. Как скопировать экран в TCanvas?
13. Как извлечь иконку из EXE или DLL?
14. 64 битное кодирование/декодирование
15. Реестр. Свое расширение
16. Преобразование BMP в ICO
17. Преобразование ICO в BMP
18. Как программным путем включить Num Lock?
19. Drag & Drop с TImage
20. Быстрое копирование файлов
21. Вращение изображения
22. Добавление события OnMouseLeave
23. Завершение всех работающих приложений
24. Использование анимированных курсоров
Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 3640 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

30 советов по программированию в Delphi (Дельфи) часть 1

30 советов по программированию в Delphi (Дельфи) часть 1 :
1. Строку в нижний регистр
2. Сколько времени прошло с момента перезагрузки
3. Вычисляем координаты курсора на экране
4. Определяем тип носителя
5. Как скопировать экран в TBitmap
6. Использование графики в ListBox'e
7. Добавление новых объектов в TabbedNotebook
8. Эмуляция нажатия клавиш
9. Перехват нажатия клавиш в программе
10. Перехват нажатия клавиш в Windows
11. Перемещение компонентов
12. Поиск в ListBox'e
13. Подключен ли компьютер к интернету
14. Как программно кликнуть по SpeedButton
15. Как организовать UNDO и REDO в TMemo
16. Обработка исключительных ситуаций
17. Реализация интерфейса Плавающих окон (Drag&Dock)
18. Список всех запущенных приложений
19. Преобразование BMP в JPG
20. Перезагрузка компьютера
21. Извлечение иконок из EXE и DLL
22. Директория вашей программы
23. Удаление директории, содержащей фалйы
24. Манипуляции с кнопкой ПУСК
25. Добавляем программу в авторан
26. Получение имени пользователя
27. Картинку с рабочего стола в TCanvas
28. Как рисовать прямо на экране
29. Как поменять обои Рабочего стола
30. Завершение другого приложения
Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 4740 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

Глобальные объекты в Дельфи. Их свойства и методы.

Глобальные объекты в Дельфи. Их свойства и методы.
В этой статье я постараюсь рассмотреть существующие в Дельфи глобальные классы. Расскажу о том, как и где их можно применять и что с ними можно делать.
Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 3055 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

Работа с инифайлами (*.ini)

Работа с инифайлами (*.ini)
Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 3827 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

Создание базового движка для игры. Часть 2. Анимация, Столкновения и воспроизведения музыки

Создание базового движка для игры. Часть 2. Анимация, Столкновения и воспроизведения музыки
Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 4128 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)

Создание базового движка для игры. Часть 1. Графика и клавиатура

Создание базового движка для игры. Часть 1. Графика и клавиатура
Категория: Delphi, Pascal, ObjectPascal | Просмотров: 5620 | Добавил: ДядяВолк | Дата: 11.08.2010 | Комментарии: (0)


Поиск
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:

Панель пользователя
Здравствуйте, Гость


Ник:
Пароль:
Запомнить :

Ваш IP: 3.138.134.107

Случайные конструкторы

Случайные движки

Случайные статьи

Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

На сайте были:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр