1 гб Озу? Там мегабайт 70 максимум... 256 мб видео карты? Брееееддд, там максимум 20 мб видео карты... 26 мб на винчестере? Звук сожми и кинь в папку рядом с игрой... И будет максимум 10 мб
Конечно разработчик и может ошибаться, но откуда у тебя такая супер уверенность ? Может она и ест 1 гб ОЗУ, во время выполнения резервирует его под реалтайм создание текстур или для хранения игровых данных. Оставим эту ношу на разработчике и не станем сами в пустую выдумывать цифры. Они не с балды придумываются.
Quote (Palmar)
1 гб озу 256 мб видеокарта 26 мб на диске
Неравное соотношение о_О 1 гб оперативки на 26 мб на винчестере, бред. Программа на 18 кило может зарезервировать под (допустим) массив 1гб оперативки спокойно.
Конечно разработчик и может ошибаться, но откуда у тебя такая супер уверенность ? Может она и ест 1 гб ОЗУ, во время выполнения резервирует его под реалтайм создание текстур или для хранения игровых данных. Оставим эту ношу на разработчике и не станем сами в пустую выдумывать цифры. Они не с балды придумываются.
Норм 3D игра на констракте берёт 120-160 мб оперативки... 2D к примеру Шитас загребает 68 мб оперативки Почему его игра должна брать больше?
Сообщение отредактировал: GD - Четверг, 29.12.2011, 23:56
Норм 3D игра на констракте берёт 120-160 мб оперативки... 2D к примеру Шитас загребает 68 мб оперативки Почему его игра должна брать больше?
Я уже писал, динамическое создание массивов. В скирре есть место для написания скриптов. Объяви несколько десятков массивов типа Extended если там присутствует. Или просто заполни массивы числом с плавающей запятой.... Они естественно будут храниться в ОЗУ, вот и посмотри сколько съешь памяти.