Категории раздела
|
С чего начинать?
[2]
С чего начать новичкам, расшифровка сокращений слов.
|
Игрострой
[2]
Все, что связано с игростроем и разработкой игр
|
2D Графика
[2]
Все, что связано с 2D графикой и ее созданием.
|
3D Графика
[1]
Все, что связано с 3D графикой и ее созданием.
|
Спецэффекты
[0]
Все, что связано со спецэффектами в играх.
|
Программирование
[6]
Все, что связано с программированием.
|
Конструктора игр, движки
[0]
Все что связано с конструкторами игр, игровыми движками и системами разработки игр.
|
Остальное
[2]
Все то, что не попало ни в одну категорию.
|
|
|
|
|
|
|
|
С чего начинать?
[2]
С чего начать новичкам, расшифровка сокращений слов.
|
Игрострой
[2]
Все, что связано с игростроем и разработкой игр
|
2D Графика
[2]
Все, что связано с 2D графикой и ее созданием.
|
3D Графика
[1]
Все, что связано с 3D графикой и ее созданием.
|
Спецэффекты
[0]
Все, что связано со спецэффектами в играх.
|
Программирование
[6]
Все, что связано с программированием.
|
Конструктора игр, движки
[0]
Все что связано с конструкторами игр, игровыми движками и системами разработки игр.
|
Остальное
[2]
Все то, что не попало ни в одну категорию.
|
(Внимание: дается общее описание. Для конкретного движка или конструктора многие значения могут меняться...) Движок: обычно это набор библиотек и файлов для работы со звуком, физикой, графикой и т.д. Сами по себе они работать не будут. Нужна основная программа, которая будет вызывать из них нужные функции. А для этого уже нужно знать один из языков программирования. К примеру C++, Delphi, Basic.
Конструктор игр: это программа, для создания игр. Она позволяет создавать игры не прибегая к программированию. Но для создания более сложной игры присутствует встроенный язык скриптов. Может создавать исполняемые файлы (ехе), для последующего распространения вашей игры.
|
| |
|
|
|
|
Поиск
|
Поиск по всему сайту:
Поиск по разделу:
|
|
Панель пользователя
|
Здравствуйте, Гость
Ваш IP: 3.138.135.201
|
|
Статистика
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
На сайте были:
|
|
|