![]() Конкурс русскоязычных игр жанра interactive fiction — КРИЛ! |
![]() ![]() |
![]() Предварительный релиз CryEngine 5.4 Preview |
![]()
Стал доступен предварительный релиз CryEngine 5.4 Preview. Как сообщили в новостях компании CryTek, релиз содержит крупное обновление, которое реализовано не без замечаний сообщества CRYENGINE. В общем счете произведено более 620 усовершенствований и исправлений. Включена поддержка новых возможностей графического API Vulkan, система компонентов Entity с унифицированными стандартными объектами на C ++ и Schematyc.
...
» » »
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Бета-версия Godot Engine с поддержкой Python 3 |
![]()
Выпущена первая бета-версия Godot Engine (мультиплатформенной системы разработки 2D и 3D игр) с поддержкой Python 3. Который позволит создавать сценарии поведения, логики. На данный момент авторы ждут отзывы от пользователей, что стоит добавить, изменить или убрать. Полностью адаптировать Python собираются к релизу Godot версии 3.0. Так же стоит помнить, что это бета-релиз, поэтому не стоит разрабатывать на нем "ценные" проекты, которые будет болезненно потерять.
...
» » »
|
![]() ![]() ![]() |
![]() AXMA Story Maker 5.5.1 |
![]()
Доступна новая версия AXMA Story Maker 5.5.1. Добавлено всплывающее окно для редактора параграфов, исправлены ошибки и изменена работа макроса <<image 'спрайт'>> в визуальных новеллах.
|
![]() ![]() |
![]() Unity 5.5.3 патч p4 |
![]()
Для Unity 5.5.3 доступен новый патч p4. Добавлена поддержка iPad 5-го поколения. Для UnityWebReques добавлено свойство для таймаута. Oculus обновлен до версии 1.14. Устранен дополнительный вызов CanvasRenderer.OnTransformChanged, если для холста установлен режим визуализации ScreenSpace.Camera. Так же произведены изменения для системы Android, в аботе анимации и пользовательском интерфейсе.
...
» » »
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Патч для системы Unity 5.4.5 p2 |
![]()
Выпущен новый патч для системы Unity 5.4.5 p2. Android приложение Fixrf собрано с использованием актуального Android SDK. На android девайсах исправлен редкий сбой при выходе приложения из-за того, что UnityWebStreams не очищался должным образом. ДЛя пустых проектов убрано разрешение на использование интернет подключения. Изменена работа Animator.Speed для корректного влияния на скорость. Исправлена загрузка редактора под управлением OSX операционной системы. Исправлены SceneView GUI элементы графического интерфейса , которые были очень яркими при включенном HDR и включенном линейном режиме.
...
» » »
|
![]() ![]() ![]() |
![]() AXMA Story Maker 5.4 |
![]()
Состоялся релиз AXMA Story Maker под номером 5.4. В новой версии произведены улучшения в редакторе, реализовано открытие файлов перетаскиванием в рабочую область. Папка с медиафайлами автоматически определяется, произведены исправления ошибок.
|
![]() ![]() |
![]() OpenSpace3D обновился до версии 1.22 |
![]()
Open Source платформа, для разработки 3D проектов OpenSpace3D обновилась до версии 1.22. В новой версии добавлена поддержка dailymotion url в video plugIT. Появилось новое событие magnitude "event" для магнитного датчика. Исправлена физика восхождения по наклонным материалам от первого лица. В редакторе исправлен французский язык. При экспорте приложения теперь создается отдельный каталог для каждой архитектуры (Linux, RPI, Android).
Добавлены новые активы для HUD (кнопка, текстовая зона). При редактировании для материалов добавлены новые цвета и исправлены мелкие ошибки. Добавлена поддержка геймпада в Linux / OSX / IOS. Так же добавлена поддержка сенсоров на аналогичных платформах. |
![]() ![]() ![]() |
![]() GameGuru - DLC для SCIFI Mission To Mars |
![]()
The Game Creators анонсировали дополшнение/DLC для SCIFI Mission To Mars конструктора игр GameGuru. Добавлены дроны, которые могут вести разведку в разных направлениях, защищать территории и взрываться при контакте с игроком. Так же в арсенал добавлено новое оружие Futuretek Shotgun и дополнительные структуры Alien Temple, упаковки с фруктами и медикаментами. Более того, обновление сопровождается наличием улучшенного ИИ, новые настройки FPE для более точного контроля над объектами.
...
» » »
|
![]() ![]() |
![]() Игровой движок BabylonJS обновился до версии 2.5.0 |
![]()
Игровой JavaScript движок BabylonJS обновился до версии 2.5.0. В новом релизе добавлен новый эффект StandardRenderingPipeline, объект HighlightLayer и поддержка scene.useRightHandedSystem. Релиз собран с использованием оптимизатора кода JS, для ускорения его загрузки. В репозитории модуль Canvas2D переехал в отдельную папку. Так же проделано множество работ по добавлению новой функциональности для объектов Bone, Debug, Camera и прочих.
...
» » »
|
![]() ![]() ![]() |