Всего материалов в каталоге: 123 Показано материалов: 1-15 |
Страницы: 1 2 3 ... 8 9 » |
![]() Самообучение ИИ |
![]()
Как выглядит простейший вид самообучающегося ИИ? И действительно ли это сложно таковой сделать.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Задротство - основа MMO игр |
![]()
- Почему ты 10 уровня, а у тебя нет синего шмота?
- Я редко участвую в боях на арене, играю в режиме PvE и то когда есть время. - Ну так всё равно должен быть шмот!!!!111 - Нет, ибо я играю для удовольствия, а не для достижения первых мест в рейтингах и статистиках, одним словом я не задрот. - :С Задротство порождает - слабость, горб, ожирение, слепоту, умственную отсталость и отсутствие настоящих друзей и семьи.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 5) |
![]() В данной статье будут рассказаны основы и приведены примеры работы с локальной сетью и протоколом интернета на конструкторе игр Game Maker. Данные знания позволят вам разработать простые многопользовательские игры или добавить режим кооператива. Будут использованы стандартные возможности Game Maker без использования дополнительных библиотек. Статья будет разделена на несколько частей:
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 4) |
![]() В данной статье будут рассказаны основы и приведены примеры работы с локальной сетью и протоколом интернета на конструкторе игр Game Maker. Данные знания позволят вам разработать простые многопользовательские игры или добавить режим кооператива. Будут использованы стандартные возможности Game Maker без использования дополнительных библиотек. Статья будет разделена на несколько частей:
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 3) |
![]() В данной статье будут рассказаны основы и приведены примеры работы с локальной сетью и протоколом интернета на конструкторе игр Game Maker. Данные знания позволят вам разработать простые многопользовательские игры или добавить режим кооператива. Будут использованы стандартные возможности Game Maker без использования дополнительных библиотек. Статья будет разделена на несколько частей:
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 2) |
![]() В данной статье будут рассказаны основы и приведены примеры работы с локальной сетью и протоколом интернета на конструкторе игр Game Maker. Данные знания позволят вам разработать простые многопользовательские игры или добавить режим кооператива. Будут использованы стандартные возможности Game Maker без использования дополнительных библиотек. Статья будет разделена на несколько частей:
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Создание многопользовательской(online) игры на Game Maker. (часть 1) |
![]() В данной статье будут рассказаны основы и приведены примеры работы с локальной сетью и протоколом интернета на конструкторе игр Game Maker. Данные знания позволят вам разработать простые многопользовательские игры или добавить режим кооператива. Будут использованы стандартные возможности Game Maker без использования дополнительных библиотек. Статья будет разделена на несколько частей:
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Экономика в ммо |
![]()
Это очень важная деталь, которая зачастую очень хромает во всех современных мморпг....
Обычно есть некая валюта медь/серебро/золото/... которая добывается с мобов/продажей предметов/выполнением кв. Все как в жизни где-то получили, для того чтобы что-то купить. Сюда стоит прибавить донат - кристаллы/cartel coins/ракушки/... Это уже сунули денежку на кошелек компании, дабы вам дали эту самую донат валюту для покупки чего-то из игрового магазина. |
![]() ![]() ![]() |
![]() Решение проблемы с перевернутыми гранями |
![]()
Решение проблемы с перевернутыми гранями при импорте моделек с редактора 3Д графики: Google Sketchup.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Урок про скелетную анимацию |
![]()
В этом уроке я поясню все нюансы скелетной анимации , так же урок несет много полезной информации относительно её происхождения , использования , эксплуатации , просчитаны все плюсы и минусы скелетной и по кадровой анимации.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Урок по PaintNET |
![]()
Учимся делать молнию
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Создаем танчики (Урок 2) |
![]()
Продолжение серии уроков по созданию игры жанра "танчики" на 3d rad - сегодня про контролирование и реалистичное поведение турели танка.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Создание заставки (Intro) |
![]()
В этой статье мы сделаем заставку с помощью объекта Wait.
|
![]() ![]() ![]() |
![]() startDrag или как заставить объект двигаться за мышью? |
Ответ внутри
|
![]() ![]() ![]() |
![]() Создаем вертолет |
![]()
Сделаем вертолет (Platform)
|
![]() ![]() ![]() |