Название: YQuad (Yellow Quad - Жёлтый квадратик) Жанр: 2D платформер Среда разработки: Game Maker 8.0 Описание: Игра представляет собой обычный платформер с простейшей графикой, в котором игрок управляет жёлтым квадратиком, способным передвигаться по платформам, прыгать, в том числе выполнять двойной прыжок в воздухе, ложиться, чтобы преодолеть низкие проходы. Для прохождения уровня необходимо добраться от старта до финиша за максимально короткое для вас время и собрать как можно больше очков. Чтобы перейти на следующий уровень, необходимо будет уложиться в определённое время. Стоит оступиться или опоздать и придётся начинать сначала. Управление в игре осуществляется 3 способами, которые можно изменить в настройках: 1. На мышке Левая кнопка - движение влево Правая кнопка - движение вправо Нажатие на колёсико - прыжок, двойной прыжок, встать Колёсико вниз - лечь Колёсико вверх - встать
2. На клавиатуре Стрелочка влево - движение влево Стрелочка вправо - движение вправо Стрелочка вверх - прыжок/двойной пржок/встать Стрелочка вниз - лечь
3. На джойстике (доступно, если к компьютеру подключен джойстик) Крестовина или стик влево - движение влево Крестовина или стик влево - движение вправо Кнопка 3 (крестик) - прыжок, двойной прыжок, встать Кнопка 4 (квадратик) - лечь
В игру встроен также удобный редактор уровней, который позволит игрокам самим создавать свои уровни для игры. Управлять редактором просто, всё интуитивно понятно и удобно. Управление осуществляется мышью, для выбора объекта необходимо кликнуть по нему на панели инструментов, чтобы установить объект - левый клик по полю, для удаления - правый клик по объекту на полю, для очистки указателя - правый клик где угодно.
Что уже сделано: Несколько основных игровых объектов (ГГ, стены и т.д) Незамысловатое меню + настройки Полностью сделано управление на трёх устройствах (мышь, клава, джойстик) - нужен тест джойстика. Один уровень Редактор уровней (не доделан, не поддерживает ещё нормально сохранение/загрузку файлов карт)
Ссылка: YQuad.rar Версия 0.03с (техническая демка).
Сообщение отредактировал: Revolver_45 - Суббота, 23.07.2011, 20:29
Revolver_45, молодец, да. Какой проект по счёту? По урокам? По исходнику? Ещё нужно обучение, один раз случайно двойной прыжок сделал, а потом не догнал как его делать. Не смог пройти самое начало уровня, печально. И да, под джойстиком подразумевается джойстик, или геймпад? На геймпаде прекрасно работает.
Чтобы за плагиаторство не считали, у меня тоже есть игрушка про квадратик, платформер. Хардкорный, правда. Создал несколько месяцев назад, но редко над ним работаю. Выложу через некоторое время. <- наглая реклама :D
Revolver_45, молодец, да. Какой проект по счёту? По урокам? По исходнику?
Ну ок спасибо Это первый опыт мой в гейм мейкере. Никаких уроков не читал и исходников не качал, всё учил по русской справке, познаю методом научного тыка и задаю вопросы знающим людям на разных форумах, скачивал ещё один пример от якуда, что бы посмотреть как записывать "карты "в файлы. GML оказался на удивление простым и удобным языком, мне очень нравится. =)
Quote (D9TEJI=D)
И да, под джойстиком подразумевается джойстик, или геймпад? На геймпаде прекрасно работает.
Геймпад, да. Здорово, что работает!
Quote (D9TEJI=D)
Чтобы за плагиаторство не считали, у меня тоже есть игрушка про квадратик, платформер. Хардкорный, правда. Создал несколько месяцев назад, но редко над ним работаю. Выложу через некоторое время. <- наглая реклама
ок =)
Сообщение отредактировал: Revolver_45 - Суббота, 23.07.2011, 20:57
Revolver_45, нашёл баг с геймпадом, не работает двойной прыжок.
Эх, да. Я всё-таки ожидал этого. Не нашёл в GML функции для джойстика подобной keyboard_check_pressed(key) для клавиатуры, которая возвращает истину один раз, если была нажата клавиша. Для джойстика есть просто функция чек_баттон, но нет чек_баттон_прессед. Получается, что обычный прыжок и двойной на джойстике выполняются одновременно.
Сообщение отредактировал: Revolver_45 - Суббота, 23.07.2011, 22:05
Да просто в принципе. В гейм мейкере целый набор функций есть для работы с джойстиком, они все есть в справке. Например, за крестовину и левый стик отвечают функции joystick_xpos(id) - возвращает значени -1, если нажато влево и 1, если нажато вправо; joystick_ypos(id) - возвращает -1, если нажато вверх и 1, если нажато вниз. "id" - идинтификатор джойстика (1 или 2). Ну и чтобы квадратик, допустим, двигался вправо при нажатии крестовины вправо, в событие шага квадратика я пишу: if (joystick_xpos(1) == 1) { x+=4; }
движение влево: if (joystick_xpos(1) == -1) { x-=4; }
В общем, просто.
Quote (D9TEJI=D)
А вообще, го в аську/скайп
у меня нет аси и скайпа, только МАгент =)
Quote (D9TEJI=D)
форум засорять)
ну почему же засорять? Наоборот, форум шевелить надо :))
Quote (Filinshein)
Вооо!!! Еще материал для аудио-журнала появился
Спасибо, но я не уверен, что этот проект достоин журнала. :)))
Сообщение отредактировал: Revolver_45 - Суббота, 23.07.2011, 22:48
Revolver_45, я в своём платформере использую эту gex-библиотеку. Очень функциональная, есть пример.
В гамаке открываешь Extension Packages (в левой панели/плюсик в верхней) -> Install -> выбираешь библиотеку -> Ok. Затем в проекте, в котором хочешь подключить эту библиотеку, заходишь в Extension Packages, выбираешь нужную библиотеку и нажимаешь на синюю стрелочку. Функции используются, как и обычные.
Если сделаете ММО, вообще nyaaa ^_^. Посмотрите transformice - room racing\bootcamp.
Добавлено (23.07.2011, 23:53) --------------------------------------------- Автор, первый уровень реально пройти? Не могу на последнюю платформу перепрыгнуть.
Сообщение отредактировал: Yashko - Суббота, 23.07.2011, 23:50
Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 08:39 | Сообщение # 13
Сообщений: [16]
Quote (D9TEJI=D)
Revolver_45, я в своём платформере использую эту gex-библиотеку. Очень функциональная, есть пример.
Отличная библиотека, спасибо! Имеет все недостающие в GML функции для геймпада, в том числе и check_button_pressed. То, что нужно! Dimas0999, Yashko, спасибо вам за комменты.
Quote (Yashko)
Если сделаете ММО, вообще nyaaa
ну до этого мне как до Китая
Quote (Yashko)
Посмотрите transformice - room racing\bootcamp.
спасибо за наводку, гляну.
Quote (Yashko)
Автор, первый уровень реально пройти? Не могу на последнюю платформу перепрыгнуть.
Реально, чтобы перепрыгнуть последнюю яму, нужно выполнить двойной прыжок и лечь в полёте, чтобы стать длиннее =) Тогда перелетишь. :))
Сообщение отредактировал: Revolver_45 - Воскресенье, 24.07.2011, 12:13