Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Yquad (Простой 2D платформер)
Yquad
Revolver_45 Дата: Суббота, 23.07.2011, 20:18 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Revolver_45

Сообщений: [16]
Название: YQuad (Yellow Quad - Жёлтый квадратик)
Жанр: 2D платформер
Среда разработки: Game Maker 8.0
Описание:
Игра представляет собой обычный платформер с простейшей графикой, в котором игрок управляет жёлтым квадратиком, способным передвигаться по платформам, прыгать, в том числе выполнять двойной прыжок в воздухе, ложиться, чтобы преодолеть низкие проходы. Для прохождения уровня необходимо добраться от старта до финиша за максимально короткое для вас время и собрать как можно больше очков. Чтобы перейти на следующий уровень, необходимо будет уложиться в определённое время. Стоит оступиться или опоздать и придётся начинать сначала.
Управление в игре осуществляется 3 способами, которые можно изменить в настройках:
1. На мышке
Левая кнопка - движение влево
Правая кнопка - движение вправо
Нажатие на колёсико - прыжок, двойной прыжок, встать
Колёсико вниз - лечь
Колёсико вверх - встать

2. На клавиатуре
Стрелочка влево - движение влево
Стрелочка вправо - движение вправо
Стрелочка вверх - прыжок/двойной пржок/встать
Стрелочка вниз - лечь

3. На джойстике (доступно, если к компьютеру подключен джойстик)
Крестовина или стик влево - движение влево
Крестовина или стик влево - движение вправо
Кнопка 3 (крестик) - прыжок, двойной прыжок, встать
Кнопка 4 (квадратик) - лечь

В игру встроен также удобный редактор уровней, который позволит игрокам самим создавать свои уровни для игры.
Управлять редактором просто, всё интуитивно понятно и удобно. Управление осуществляется мышью, для выбора объекта необходимо кликнуть по нему на панели инструментов, чтобы установить объект - левый клик по полю, для удаления - правый клик по объекту на полю, для очистки указателя - правый клик где угодно.



Что уже сделано:
Несколько основных игровых объектов (ГГ, стены и т.д)
Незамысловатое меню + настройки
Полностью сделано управление на трёх устройствах (мышь, клава, джойстик) - нужен тест джойстика.
Один уровень
Редактор уровней (не доделан, не поддерживает ещё нормально сохранение/загрузку файлов карт)

Ссылка:
YQuad.rar Версия 0.03с (техническая демка).


Сообщение отредактировал: Revolver_45 - Суббота, 23.07.2011, 20:29
dyatel Дата: Суббота, 23.07.2011, 20:45 | Сообщение # 2
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Revolver_45, молодец, да. Какой проект по счёту? По урокам? По исходнику?
Ещё нужно обучение, один раз случайно двойной прыжок сделал, а потом не догнал как его делать. Не смог пройти самое начало уровня, печально.
И да, под джойстиком подразумевается джойстик, или геймпад? На геймпаде прекрасно работает.
Revolver_45 Дата: Суббота, 23.07.2011, 20:56 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Revolver_45

Сообщений: [16]
Quote (D9TEJI=D)
Revolver_45, молодец, да. Какой проект по счёту? По урокам? По исходнику?

Ну ок спасибо smile Это первый опыт мой в гейм мейкере. Никаких уроков не читал и исходников не качал, всё учил по русской справке, познаю методом научного тыка и задаю вопросы знающим людям на разных форумах, скачивал ещё один пример от якуда, что бы посмотреть как записывать "карты "в файлы. GML оказался на удивление простым и удобным языком, мне очень нравится. =)

Quote (D9TEJI=D)
И да, под джойстиком подразумевается джойстик, или геймпад? На геймпаде прекрасно работает.

Геймпад, да. Здорово, что работает!

Quote (D9TEJI=D)
Чтобы за плагиаторство не считали, у меня тоже есть игрушка про квадратик, платформер. Хардкорный, правда. Создал несколько месяцев назад, но редко над ним работаю. Выложу через некоторое время. <- наглая реклама biggrin

ок =)


Сообщение отредактировал: Revolver_45 - Суббота, 23.07.2011, 20:57
dyatel Дата: Суббота, 23.07.2011, 21:53 | Сообщение # 4
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Revolver_45, нашёл баг с геймпадом, не работает двойной прыжок.
Revolver_45 Дата: Суббота, 23.07.2011, 22:03 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Revolver_45

Сообщений: [16]
Quote (D9TEJI=D)
Revolver_45, нашёл баг с геймпадом, не работает двойной прыжок.

Эх, да. Я всё-таки ожидал этого. Не нашёл в GML функции для джойстика подобной keyboard_check_pressed(key) для клавиатуры, которая возвращает истину один раз, если была нажата клавиша. Для джойстика есть просто функция чек_баттон, но нет чек_баттон_прессед. sad
Получается, что обычный прыжок и двойной на джойстике выполняются одновременно.


Сообщение отредактировал: Revolver_45 - Суббота, 23.07.2011, 22:05
dyatel Дата: Суббота, 23.07.2011, 22:15 | Сообщение # 6
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
А ты как добавил поддержку джойстика?
А вообще, го в аську/скайп, не надо форум засорять)
Filinshein Дата: Суббота, 23.07.2011, 22:23 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Вооо!!! Еще материал для аудио-журнала появился smile
Revolver_45 Дата: Суббота, 23.07.2011, 22:47 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Revolver_45

Сообщений: [16]
Quote (D9TEJI=D)
А ты как добавил поддержку джойстика?

Да просто в принципе. В гейм мейкере целый набор функций есть для работы с джойстиком, они все есть в справке.
Например, за крестовину и левый стик отвечают функции joystick_xpos(id) - возвращает значени -1, если нажато влево и 1, если нажато вправо; joystick_ypos(id) - возвращает -1, если нажато вверх и 1, если нажато вниз. "id" - идинтификатор джойстика (1 или 2). Ну и чтобы квадратик, допустим, двигался вправо при нажатии крестовины вправо, в событие шага квадратика я пишу:
if (joystick_xpos(1) == 1)
{
x+=4;
}


движение влево:
if (joystick_xpos(1) == -1)
{
x-=4;
}


В общем, просто.

Quote (D9TEJI=D)
А вообще, го в аську/скайп

у меня нет аси и скайпа, только МАгент =)
Quote (D9TEJI=D)
форум засорять)

ну почему же засорять? Наоборот, форум шевелить надо :))

Quote (Filinshein)
Вооо!!! Еще материал для аудио-журнала появился

Спасибо, но я не уверен, что этот проект достоин журнала. :)))


Сообщение отредактировал: Revolver_45 - Суббота, 23.07.2011, 22:48
dyatel Дата: Суббота, 23.07.2011, 23:08 | Сообщение # 9
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Revolver_45, я в своём платформере использую эту gex-библиотеку. Очень функциональная, есть пример.
Yashko Дата: Суббота, 23.07.2011, 23:45 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Yashko

Сообщений: [254]
Отличный проект. Качаю.

Добавлено (23.07.2011, 23:45)
---------------------------------------------
Поиграл. Отличный хардкорный платформер.


MrBlekmyr Дата: Суббота, 23.07.2011, 23:47 | Сообщение # 11
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Фак мой мозг что за прелестный проект от начинающего в гм
Yashko Дата: Суббота, 23.07.2011, 23:53 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Yashko

Сообщений: [254]
Revolver_45, Я ваш фанат.

Если сделаете ММО, вообще nyaaa ^_^. Посмотрите transformice - room racing\bootcamp.

Добавлено (23.07.2011, 23:53)
---------------------------------------------
Автор, первый уровень реально пройти? Не могу на последнюю платформу перепрыгнуть.




Сообщение отредактировал: Yashko - Суббота, 23.07.2011, 23:50
Revolver_45 Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 08:39 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: Revolver_45

Сообщений: [16]
Quote (D9TEJI=D)
Revolver_45, я в своём платформере использую эту gex-библиотеку. Очень функциональная, есть пример.

Отличная библиотека, спасибо! Имеет все недостающие в GML функции для геймпада, в том числе и check_button_pressed. То, что нужно! good
Dimas0999, Yashko, спасибо вам за комменты.
Quote (Yashko)
Если сделаете ММО, вообще nyaaa

ну до этого мне как до Китая happy
Quote (Yashko)
Посмотрите transformice - room racing\bootcamp.

спасибо за наводку, гляну.
Quote (Yashko)
Автор, первый уровень реально пройти? Не могу на последнюю платформу перепрыгнуть.

Реально, чтобы перепрыгнуть последнюю яму, нужно выполнить двойной прыжок и лечь в полёте, чтобы стать длиннее =) Тогда перелетишь. :))


Сообщение отредактировал: Revolver_45 - Воскресенье, 24.07.2011, 12:13
g2_ Дата: Воскресенье, 24.07.2011, 11:44 | Сообщение # 14
( ga2mer )


Сообщений: [195]
Quote (Revolver_45)
нужно выполнить двойной прыжок и лечь в полёте, чтобы стать длиннее

У тебя нереальная фантазия
А так игра суперская!
Yashko Дата: Понедельник, 25.07.2011, 00:47 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: Yashko

Сообщений: [254]
Прошел 1 уровень за 23.22 : )

g2_ Дата: Понедельник, 25.07.2011, 08:09 | Сообщение # 16
( ga2mer )


Сообщений: [195]
Yashko, 22.02
MrBlekmyr Дата: Понедельник, 25.07.2011, 09:09 | Сообщение # 17
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Я даже первый уровень не прошол ваще жесть

Добавлено (25.07.2011, 09:09)
---------------------------------------------
Все прошол за 25.06
---
Ну что сказать ждем следующей игры автора

dyatel Дата: Понедельник, 25.07.2011, 15:01 | Сообщение # 18
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Dimas0999, ты первый пост читал?
Quote (Revolver_45)
Версия 0.03с (техническая демка).
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Yquad (Простой 2D платформер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр