Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 4 из 4«1234
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » WTF! (Безбашенный шутер :3)
WTF!
SkorpyX Дата: Понедельник, 19.12.2011, 16:58 | Сообщение # 61
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
урряяяя smile демка smile ща позырю smile
_Л_Ш_И_У_К_ Дата: Вторник, 20.12.2011, 20:21 | Сообщение # 62
Просмотр профиля: _Л_Ш_И_У_К_

Сообщений: [297]
Браво!!! Очередной трешь, вышел в просторы интернета.
Продолжай в том-же духе. biggrin
_¿_ Дата: Среда, 04.01.2012, 18:22 | Сообщение # 63
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
идея неплоха но мне интересно
ты всёже не ответил на вопрос
почему трупы сидят?
почему они ходят друг по другу О_о (я про видео) можно же было прописать чтобы они хотябы обходили друг друга?
почему человек занимает половину двухсторонней дороги? о_О тогда какие должны быть машины? О_О
почему у ног нет анимации,ой а почему у него нет ног,ой,а почему у монстров нет ног? О_о
почему же все монстры одинаковые? или это клоны?дежа-вю?
Hagrael Дата: Четверг, 05.01.2012, 13:53 | Сообщение # 64
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Демка классная! Графика, меню, звездочки и слова при попадании, шрифт этих слов, звук стрельбы все круто! Но конечно же над геймплеем еще надо поработать smile
Кольмар Дата: Четверг, 05.01.2012, 14:37 | Сообщение # 65
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Hagrael, спасибо :D
Филипенко_Андрей Дата: Четверг, 05.01.2012, 14:52 | Сообщение # 66
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Hagrael, Поддерживаю biggrin Только меня убивает одно... Враги ТУПЫЕ!!!!!
Кольмар Дата: Четверг, 05.01.2012, 16:34 | Сообщение # 67
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Tusan, а что ты ждал от гомосеков?
Филипенко_Андрей Дата: Четверг, 05.01.2012, 17:09 | Сообщение # 68
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
dyatel Дата: Четверг, 05.01.2012, 18:26 | Сообщение # 69
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [299]
Ну чо, нормально так, в принципе-то, только вот что.
1) ФУЛСКРИН, пожалуйста
2) различные настроечки, в особенности громкости
3) анимацию происходящим действиям
4) звук ярости запили
5) убери баг с использованием ярости в машине
6) ошмётки туловищ, которые СКОЛЬЗЯТ по асфальту - ненормально, послабее им заряд сделай + увеличь уменьшение скорости
7) медленоватая ходьба

Вроде так как-то.
Кольмар Дата: Четверг, 05.01.2012, 21:30 | Сообщение # 70
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
1)Нет и не будет. Не спрашивайте почему.
2)Попробую реализовать.
3)Ну-с , тут надо узнать что имеется ввиду под словом анимация :\
4)Будет smile
5)Будет smile
6)Будет smile
7)Как медленная?
Филипенко_Андрей Дата: Пятница, 06.01.2012, 14:59 | Сообщение # 71
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Quote (Кольмар)
Как медленная?
Медленнее врагов (гомосеков biggrin ) они тупо догоняют когда уже не можешь стрелять... Либо сделай героя быстрее как уже советовалось ил я предлогаю сделать оружие ближнего боя... которое будет слабым... чтобы хоть как-то можно было отбиваться когда оружие не стреляет...
Кольмар Дата: Пятница, 06.01.2012, 16:58 | Сообщение # 72
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Tusan, на это дана ярость. Ее не надо использовать без надобности wink
Филипенко_Андрей Дата: Пятница, 06.01.2012, 17:37 | Сообщение # 73
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Но она не востонавливается... Сделай чтобы при убийстве врага она немного восполнялась...
Кольмар Дата: Суббота, 07.01.2012, 15:16 | Сообщение # 74
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Tusan, а оно так и есть :\
Kam4aMaN Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 10:13 | Сообщение # 75
Просмотр профиля: Kam4aMaN

Сообщений: [77]
Демку выложи :3
Кольмар Дата: Суббота, 31.03.2012, 15:17 | Сообщение # 76
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Сто лет как ничего об игре не публиковалось, еще давно на мой блог(сайт?) была выложена демка, запостить сюда не дошли руки.
Короче, подробнее тут.
Филипенко_Андрей Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 08:29 | Сообщение # 77
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Кольмар, Ты ее еще не забросил? wacko
Кольмар Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 09:51 | Сообщение # 78
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Да вроде бы нет wacko
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » WTF! (Безбашенный шутер :3)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru