Dash Project "Dope"
|
|
|
Filinshein |
Дата: Вторник, 10.01.2012, 21:24 | Сообщение # 2 |
Сообщений: [2138]
|
Xak, Смотри как бы не прижали за использование игровых материалов без разрешения правообладателя.
|
|
| |
Xak |
Дата: Вторник, 10.01.2012, 21:28 | Сообщение # 3 |
Сообщений: [8]
|
Чтож будем заменять! Чтоб не оторвали))))
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Вторник, 10.01.2012, 22:05 | Сообщение # 4 |
Сообщений: [2138]
|
Xak, Скриншоты верни полноценные, а не ссылки. Я редактировал-редактировал...
|
|
| |
|
Кольмар |
Дата: Среда, 11.01.2012, 12:40 | Сообщение # 6 |
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
|
АБВ[ZiP], cпрайты там тоже в 2D , так что такой стиль називаеться 2.5D
|
|
| |
ZiP |
Дата: Среда, 11.01.2012, 16:39 | Сообщение # 7 |
( περιμετρ )
Сообщений: [887]
|
Кольмар, я лично не вижу там спрайты, вижу только объекты wall и floor, а все остальное на экране - элементы интерфейса. Но если вы знаете больше чем я, тогда ладно... Не буду спорить и переубеждать.
|
|
| |
MrBlekmyr |
Дата: Среда, 11.01.2012, 18:53 | Сообщение # 8 |
( Russian )
Сообщений: [928]
|
Эм... А это что?! (Сарказм) Ладно раз твой первый проект сойдет (Уже не сарказм)
|
|
| |
|
_¿_ |
Дата: Суббота, 14.01.2012, 09:53 | Сообщение # 10 |
Сообщений: [1192]
|
MrBlekmyr, кто бы говорил?Человек который создал так "много" "прекрасных" проектов? Quote Эм... А это что?! (Сарказм)
|
|
| |
MrBlekmyr |
Дата: Суббота, 14.01.2012, 11:30 | Сообщение # 11 |
( Russian )
Сообщений: [928]
|
Nex, Хм...
|
|
| |
Xak |
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 12:32 | Сообщение # 12 |
Сообщений: [8]
|
Проект ЗАКРЫТ!
|
|
| |
|
Xak |
Дата: Воскресенье, 15.01.2012, 14:42 | Сообщение # 14 |
Сообщений: [8]
|
Serafim, Я раньше на x-ray(Сталкер) работал потом бросил.Щас с Кризовским движком работать буду или Анреал.А этот Dash Project "Dope" так отвлечься от нечего делать возился . Так что в скором времени что-нибудь стоящее выпущю))))
|
|
| |
Конструктор |
Дата: Суббота, 21.01.2012, 12:55 | Сообщение # 15 |
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
|
Quote (Кольмар) АБВ[ZiP], cпрайты там тоже в 2D , так что такой стиль називаеться 2.5D 2.5Д называется не стиль, так называется псевдотрехмерная графика, использующая трансформации плоских спрайтов для создания трекмерности. К примеру все уровни и карты у Дум 1 построены на трансформации спрайтов. Там нет величины Z. Она появилась только на некоторых портах к игре.
Конструктор же 3Д, каждый спрайт имеет свое положение по 3-м осям.
|
|
| |
Хоббитс |
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 19:28 | Сообщение # 16 |
Сообщений: [984]
|
Хром, не ругайся матом пожалуйста
|
|
| |