Дата: Понедельник, 21.05.2012, 14:51 | Сообщение # 1
( Brony! )
Сообщений: [45]
Название игры: Between Walls! [Между стен] Название команды: а команды нету, один делаю. FlowOfFun Пространство: 2D Вид: Сверху Движок: XNA Game Studio 4.0 Предполагаемая дата релиза: до 1 июня демо выпущу Платформы: PC, если захотите - XBox360 и Windows Phone Описание: "простенькая" игрушка. Цель игры: довести за зелёный квадратик
(это игрок) до другого зелёного квадратика
(а это финиш). Вы должны проходить мимо стен
Как видно по картинке - их текстура зависит от места других стен. Также по пути вам будут мешать противники
Они отскакивают от стен. Особым интеллектом они не отличаются :]. Также в игре есть ловушки
Стреляющие стрелами через случайное время
В игре находится незамысловатый фон
Для помощи в прохождении по уровню будут располагаться "чек-поинты"
После "смерти" вы появитесь именно на них. Для помощи (врагам) есть специальные "стены смерти". После передвижения игрок также "погибает"
у них так же как и у обычных стен меняется текстура. В игре также есть порталы
красный - вход, синий - выход. Обратно, из синего в красный, попасть нельзя. Для подсчёта смертей в игре есть счётчик:
При смертях прямоугольник начинает увеличиваться в право. Вот пример:
Это пока все предметы в игре. Аннотация к сюжету в игре: сюжета нет. Ну, я думаю, для таких игр он и не нужен :] Игровые материалы:
Демо-версии: please wait...
• Поршень. Механизм, который активируется при помощи сигнала. Может двигать блоки. • Кнопка. Посылает сигнал при нажатии. • Провод. Проводит сигнал. • Лазеры. Создают луч, который светит до стены или препятствия. Убивает игрока. Можно отключить при помощи сигнала. • Лава. Жидкость, которая заполняет комнату. Убивает игрока. Путь лаве можно закрыть поршнем. • Масло. Тоже самое, что и лава, только не убивает игрока, а замедляет его, при этом создавая эффект скольжения. Можно поджечь лавой. • "Стена смерти". Создаёт стену, которая выходит слева направо, при этом заполняя весь уровень. Убивает игрока. • Осевые противники. Создаёт ось, по которой крутятся противники. • Сигнальные порталы. Порталы, которые можно включать\выключать при помощи сигнала.