[2D] Cuties (+demo)
|
|
Dubrovin |
Дата: Четверг, 13.08.2015, 18:27 | Сообщение # 1 |
Сообщений: [4]
|
Cuties
Жанр: головоломка Конструктор: Game Maker 8 Автор: Dubrovin ( DRAgame ) Платформа: пока PC Вид: 2d изометрия Готовнось: 30%
Что такое Cuties и с чем его едят: Это игра-головоломка. По сюжету у меня 2 героя {зайца {разного пола}}, которые спешат скорее обняться. НО! на их пути встала жирная вредная Свинья. Она буквально(!) встала между ними. Поэтому придется нашим героям сначала разобраться с ней. Каждый уровень - это некий лабиринт, в котором наши подопечные зайцы бегают, собирая морковку. Но морковь предназначена не для них, а для свиньи, которая встала в проходе и не дает им увидеться. Подбираем морковку- и та мигом летит свинье в рот. Когда свинья решит, что ей хватит (а хватит ей, когда моркови на уровне больше не останется ), то тут же впадает в послеобеденную спячку, и тогда она уже не будет помехой для наших героев. Особенностью является то, что зайцы, ходят в разные стороны, что затрудняет прохождение лабиринта. Идя одним зайцем влево, стоит учесть, что второй пойдет вправо. Это основа, а от нее и пляшем: добавляю пропасти и ловушки, ключики и дверки и в перспективе еще много всякого добра, призванного осложнить жизнь и без того бедных влюбленных зайцев. Графика вся своя, кроме спрайта самого зайца (второй заяц являлся первым, просто перекрасил)
Загрузил демоверсию игры. Готово 19 уровней (!) с постепенным усложнением и новыми возможностями. Прошу ознакомиться и прокомментировать ) управление на стрелочки пробел-обменяться предметами R-перезапуск скачать вот от сюда http://rghost.ru/6xc8Jlcgd Собираем морковки, кормим свинью, и обнимашки
Решил разделить уровни на зоны. По 15 уровней в каждой. Пока планирую 3 таких зоны: Лесная, Пустынная, Снежная. С лесной сегодня закончил и приступил уже к пустыням. Особенностью пустынь является то что морковь там не разбросана по уровню, а ее сначала нужно вырастить да да, в пустыне тоже может расти морковь на самом деле, если ее не забывать поливать . А поливалка появляется с 16 уровня. Так же добавил в игру уже дверки и ключики, а так же возможность меняться поднятыми на уровне вещами между кроликами. Например первый кролик поднял ключ и кинул второму кролику, а тот уже открыл дверь, до которой первый бы не добрался) С лейками в пустыне такая же система) Командная работа
Добавлено (13.08.2015, 18:27) --------------------------------------------- Выложил геймплейное видео к игре) см 1 пост)
Сообщение отредактировал: Dubrovin - Четверг, 13.08.2015, 18:27 |
|
| |
MrBlekmyr |
Дата: Пятница, 14.08.2015, 08:12 | Сообщение # 2 |
( Russian )
Сообщений: [928]
|
Все бы хорошо. Идея - интересная. Головоломки - это замечательно. Но есть одна маленькая проблема которая бросилась в глаза. Разные стили рисовки. Я не буду упоминать что зайцы из известного мультфильма Tiny Toon, но и над этим стоило бы поработать. Пожелаю удачи с проектом. Он даже нравится. Но стоило бы найти художника для одного общего стиля.
|
|
| |
Dubrovin |
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 00:10 | Сообщение # 3 |
Сообщений: [4]
|
Спасибо) Полностью согласен) Графика не окончательна, и разумеется в итоговом варианте все будет свое и в одном стиле, просто пока не хочу на этом останавливаться, и в приоритете у меня создать все уровни, со всеми возможностями, которые задуманы, а косметика в конце) Добавлено (17.08.2015, 00:10) --------------------------------------------- Спешу с докладом) Готово 26 уровней. Добавил врагов (пустынные кактусы) они стреляют колючками. Так же на подобии с морковными грядками, добавил грядку с маленьким кактусом, который безобиден сам по себе, но если его полить из лейки ничайно, то он вырастит в большой кактус и первым делом примется нас расстреливать, так что аккуратнее) Так же есть мостики над пропастью, которые ломаются и падают после того как по ним пройтись, отрезая путь назад.
|
|
| |
|