Endciv |
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 17:48 | Сообщение # 1 |
( Фан-сайт: http://endciv.ru )
Сообщений: [2]
|
ENDCIV – стратегия в пост-апокалиптическом мире с элементами менеджмента и строительства поселений. Главной задачей для игрока становиться строительство, оборона и дальнейшее развитие поселения. Реализм игры – населения, животные, времена года, дни и ночи, дождь и снег, ветер и туман - не оставят вас равнодушными.
Год выпуска: ориентировочно март-апрель 2016 Жанр: Strategy, Simulation Разработчик: Crowbox Издательство: Crowbox Платформа: PC, Mac, Linux Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий (на момент запуска раннего доступа игра будет поддерживать исключительно английский язык интерфейса) Язык озвучки: Английский
Системные требования
Минимальные:
- ОС: Windows XP, 7, 8, 10
- Процессор: Dual Core Medium/High class
- Видеокарта: 512MB V-Ram, Shader model 3
- ОЗУ: 2 GB RAM
- Шейдер: Direct-X 9.0c
- Жесткий диск: 280MB
Рекомендованные:
- ОС: Windows 7, 8, 10 64-Bit
- Процессор: Quad Core 3GHz
- Видеокарта: 2GB V-Ram, Shader model 3
- ОЗУ: 4 GB RAM
- Шейдер: Direct-X 9.0c
- Жесткий диск: 1 GB
Дата выхода: Март-Апрель 2016 г.
Особенности игры:
В ENDCIV будет полноценная симуляция климата, которая будет реализована отнюдь не только для галочки. Вода – станет самым важным ресурсом, как для утоление жажды ваших граждан, так и для полива садов и поддерживания скота. Благодаря дождю вы сможете заполнять баки водой, но не стоит надеяться только на дождь ведь вода со временем портится и становиться непригодной к употреблению.
ПОГОДА:
Прохладный ветер не только оказывает благоприятный эффект населению, но также является источником электроэнергий, получаемый посредством электрогенераторов. Времена года могут сыграть с вами злую шутку, натравив на ваше поселение громы, смерчи, ураганы, которые могут повредить дома граждан.
ДЕНЬ И НОЧЬ:
Благодаря модели дня и ночи, вам заранее придется побеспокоиться о безопасности ваших сограждан ночью, поскольку ночью все они ложатся спать и просыпаются только с восходом солнца. Чтобы не нарушить сладчайший сон граждан вам необходимо заранее подготовиться к непрошенным гостям обеспечив ваше поселение светом.
КОЛИЧЕСТВО ИЛИ КАЧЕСТВО:
Если вашей целью станет – количество людей, а не качество, то ваше поселение потихонечку станет походить на трущобы. В конце концов высокая плотность населения, низкое качество жилья и самодельные электросети приведут к опасности возгорания и другим проблемам загрязнения окружающей среды и непосредственно к упадку счастья ваших граждан.
КАСТОМИЗАЦИЯ:
Количество людей живущих в доме определяете именно вы - количеством кроватей в нем. Так например, в начале вы можете поселить всех поселенцев в одну лачугу, установив необходимо количество кроватей, если конечно позволит размеры лачуги. В дальнейшем вы сможете назначать дома под определённых граждан или полноценных семей.
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА:
Большинство строений могут быть возведены исключительно за счет ресурсов окружающей среды, валяющихся в виде мусора, обломков и т.д. на земле и внутри зданий, очистив которые вы не только соберете полезные материалы, но и получите свободную землю под строительство.
РЕСУРСЫ И СТРОЕНИЯ:
В пустыне вы можете найти древесину, металлолом и синтетические отходы, такие как пластмасса. Переработав их в электронику, химикаты, генераторы, микросхемы, солнечные батареи и т.д. вы сможете построить лачуги, шатры, дома и хижины. Все они будут отличаться своими размерами, надежностью и степенью удовлетворения. Ведь у каждого жителя есть список потребностей таких как, вода, сытость, здоровье, энергия, ум и пищеварение.
ПИЩА:
Чтобы ваше поселение процветало вам необходимо обеспечить их достаточном количеством провизий, такими как мясо (посредством охоты и скотоводства), овощей (посредством садоводства), приготовленной пищей и консервами, которых можно найти в мусоре или купить у торговцев. Еда со временем будет портиться, поэтому заранее позаботьтесь об электроснабжении и холодильных складах. При недостаточном количестве пищи вы можете приказать добавить в рацион мясо людей и собак.
ТОРГОВЛЯ:
Благодаря системе торговли, вы сможете торговать не только ближайшими торговцами различных фракций, но и торговцами со внешнего мира, отправляя вооруженные караваны к ним. Цены и ассортимент будут зависеть от вашей репутаций и непосредственно от самого торговца. Также вы сможете покупать и продавать рабов, которые были пойманы и посажены в тюрьмы, у работорговцев, которые в последствий могут послужить хорошую службу.
РЕПУТАЦИЯ:
Ваша репутация напрямую зависит от тех действий, которые вы совершаете по отношения к вашему народу и сторонним людям. Если вы стремитесь к мирному урегулированию и всячески помогает всем людям, то на пустоши о вас заговорят добрым словом, что поможет улучшить взаимоотношения с другими фракциями и торговцами, при необходимости сторонние фракций будут помогать вам, когда на вас нападут, а торговцы в свою очередь начнут предлагать более низкие цены. Но если вы любите хардкор, то готовьтесь к всяческим гонениям со стороны других фракций и отказу торговли.
РЕАЛИЗМ:
Как уже было сказано ранее, реализм в игре играет очень важную роль, так например тела умерших людей останутся на земле и начнут гнить, превращаясь в скелеты. Тела могут быть похоронены или проданы каннибалам или же переделаны для кормления животных и граждан. Дикие животные могут поймать убитые тела, перетащить их в свои дома и съесть.
Полезные ссылки:
Официальный сайт. Официальный форум. Steam. YouTube. Неофициальный фан сайт.
Сообщение отредактировал: Endciv - Воскресенье, 04.09.2016, 14:54 |
|
| |
Filinshein |
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 18:02 | Сообщение # 2 |
Сообщений: [2138]
|
Спрячьте изображения под спойлер, пожалуйста
|
|
| |
|