Дата: Понедельник, 08.10.2012, 22:51 | Сообщение # 1
Сообщений: [1192]
Создание танчиков
В этом уроке я бы хотел показать каким образом можно создать игру аля танчики на 3d Rad. - Урок будет коротким и в этом уроке я бы хотел рассказать как создать типичный танк, а так же как сделать чтобы он стрелял.За все наши действия будут отвечать объекты: - Ball - это будет местный аналог снарядов Projectie - это собственно говоря объект благодаря которому наши пули будут отталкиватся и лететь туда куда нам нужно . Event on Input - объект назначения какой либо клавиши на определенную функцию.Их нужно поставить 2. Event Timer - объект таймера,у нас нужен чтобы сделать так чтобы пули летели поочередно и не ежесекундно. Car - это будем мы. Terran - ланшафт G-Force - сила гравитации (физика). -- Добавьте все эти объекты в нужном вам порядке и приступаем к настройкам,создадим физику и подобное: 1.Projectie - соединяем его со всеми "Ball" , это нужно для того чтобы он их мог выстреливать.Соединяем его с Car , чтобы он следовал за нашей машиной (танком). Соединяем с обоими Event on Input. Ставим все настройки как тут:
- Projectile velicity - это сила отталкивания , 111 это оптимальный параметр которого достаточно. Projectile lifetime - это время через которое Ball изчезнет , чтобы снаряд не летел бесконечно - В окошке ниже ставим все параметры как тут:
Ball -Projectile, мы назначаем Ball как снаряд (Projectile переводится как снаряд) Car - Parnet, мы назначаем машину как тело , чтобы объект Projectile следовал за нашей машиной (танком) Event on Input - Ignore, мы никак не назначаем в объекте снаряда этот объект , мы объект снаряда назначим в том объекте. -- 2.Event on Input соединяем с Event Timer и со вторым Event on Input, затем ставим настройки как тут:
Поясню: Input Control - это клавиша на которую мы назначаем действие , в нашем случае стрельбу.Можно поменять на любую удобную вам. Continuous - это включения залипания данного действия , если нужно можно активировать - и у вас снаряды будут лететь как при автоматной очереди , я не подключал данный параметр потому что у нас танк и нам нужны отдельно взятые снаряды. Projectile - Start on Input , мы назначаем активацию снаряда при нажатии на клавишу.Т.е сначала Projectile не активирован, после нажатия клавиши он активируется , это самые базовые функции 3d Rad и они заменяют скрипты, я бы мог сделать это быстрее но это урок для новичков так что я хотел бы объяснять то что я пишу а скрипт трудно объяснить, проще сделать по действиям и описать каждое действие - так ведь будет понятней верно ? - Второй Event on Input- это совершенно противоположный Input в отличии от прошлого он останавливает действие которое было при нажатии первого Even on Input, ведь мы знаем что каждое действие имеет противодействие? Настройки ставим как тут:
Тоесть - Мы ставим прошлый Even on Input как "Остановить после завершения" так же как и Projectile , чтобы не было бесконечного "ляляля" а так же устанавливаем таймер , чтобы снаряды летели с определенным интервалом. -- 3.Event Timer Ставим как тут:
Разберем полученное - у нас вышло что с интервалом в секунду будут вылетать снаряды благодаря тому что их активирует нажатие на клавишу. Сейчас разберем связь ( мы же не просто так соединяли галочками все , теперь я объясню по цепочке как все выходило): во первых , объект Projectile видит Ball как снаряд , он прикреплен к Car и видит его как тело , по началу Projectile не активирован , но после нажатия на клавишу которое реализованно через Event on Input мы активируем Projectile который в свою очередь может благодаря velocity вытолкнуть от себя Ball с определенной скоростью и силой в нашем случае 111 , Ball летят с определенным интервалом который мы установили благодаря двум объектам - Event On Input воторому и Event Timer.Event on Input заставлял работать Event Timer который устанавливал через какое время активировать Event on Input первый. Если еще немного поработать то получится что-то вроде этого примера , который я делал по всемэтим шагам.Чисто для того чтобы вы поверили что я не спонтанно написал функции объектов... Все имеет свой результат , на сегодня все ! Спасибо...
Сообщение отредактировал: _Лопатин_Сергей_ - Суббота, 23.03.2013, 12:28
Ты не понял. У меня просто есть пару вопросов по Car. Я уже в личку написал.
Добавлено (09.10.2012, 11:18) --------------------------------------------- Короче, объясните предназначение вот этих параметров объекта Car: Return delay, Front grip, Rear grip, Suspensions, Banking stabilizer, Crash damping. Я в переводчике гугл сделал дословный перевод но я не понял того что перевел даже на русском. Помогите.
Извиняюсь ребят у меня нет времени не ответить даже нет времени зайти на сайт - по семейным обстоятельствам Tusan, в конце пример уже скомпилированный как .exe фаил - скачай эти жалкие 9мб и поиграй , я захожу на сайт раз в неделю на пару минут