Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Использование моделей формата *.x в 3D Rad
3dmaker Дата: Вторник, 18.12.2012, 23:19 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Есть моделька в формате *.x, как мне ее использовать в конструкторе 3D Rad?

Ностальгирую

Сообщение отредактировал: 3dmaker - Вторник, 18.12.2012, 23:21
_¿_ Дата: Среда, 19.12.2012, 10:21 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
3dmaker, закидываешь в папку с моделями? неет это не поможет если это просто .x модель.
Для этого тебе понадобится программа RADIMP , создаешь в корне 3d RAD папку import и в эту папку
закидываешь модель в формате .x
Открываешь Radimp и в нем сначала во вкладке Tools(инструменты) выбираешь Create jpg и чтото там еще
пункт первый (Создать jpg изображение Skin Mesh)
пункт второй (Создать jpg изображение RightBody)
Дальше как мы создали изображение выделяем наш меш и далее выбираем вкладку 3d Rad import
и пункт первый (Импортировать как SkinMesh)
и второй пункт (Импортировать как Right Body)

Добавлено (19.12.2012, 10:21)
---------------------------------------------
3dmaker, Статья про использование Radimp в соседней теме

3dmaker Дата: Среда, 19.12.2012, 12:20 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Gründer, спасибо) я пытался вручную все по папкам распихать и надеялся что будет работать.. спасибо)

Ностальгирую
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр