Урок по BGE для начинающих №1
"Физика" Это первый урок из линейки уроков "BGE для начинающих"
В нем я расскажу немного о физике в BGE.
И так, начнем!
Для начала откройте blender, у вас на сцене уже есть кубик, теперь добавьте сферу Space>>Mesh>>UVsphere.
Сфера появится в середине кубика, просто немного потяните стрелкой её в верх, чтоб получилось примерно так:
Теперь дублируем сферу Shift + D и так же как мы тянули её в верх тянем в бок, чтоб получилось примерно так:
Выбираем куб правой кнопкой мышки, жмем Tab (также в режиме редактирования важна кнопка A с её помощью вы можете выбирать и отменять все точки сразу),
выбраные точки желтые а отменённые (свободные) точки сиреневые. И так - отменяем все точки кнопкой A, нажимаем B и выделяем крайние точки,
так как показано на скрине:
Таким же способом растягиваем - вытягиваем пока не достигнем чего то похожего на это:
Жмем Tab чтоб выйти из режима редактирования, выбираем первую сферу и делаем для неё параметры физики Soft body:
Выбираем первую сферу и делаем для неё параметры физики Rigid body:
Выбираем третью сферу и делаем для неё параметры физики Dynamic:
Теперь запускаем режим игры кнопкой P.
Результат:
Мы видим что Soft body ведет себя как желе (мягкое тело), с помощью Soft body можно делать в игре разные мягкие тела в том числе и ткань (Одежду, шторы на окна и т.д).
А Rigid body твердый, подвластен силе притяжения и в отличии от Dynamic он котиться, но можно ему задать ограничения по разным осям с помощью Advanced:
Dynamic твердый, подвластен силе притяжения, падает и когда во что то упрется то стоит на месте и не котиться даже если то на чем он стоит будет под наклонам.
На этом я заканчиваю этот маленький урок, в следующем уроке я расскажу как делать управление объектом и слежение камеры за объектом
Автор: kiber01
Уровень: для начинающих (без знаний в BGE).