TES4O, как и писали ранее, для такой задумки подойдут два достаточно популярных конструктора: Game Maker и Construct (версия 1 и версия 2). Оба конструктора просты в освоении и имеют большое русскоязычное комьюнити. Найти программистов и простых верстальщиков не составит труда.
Советую для реализации проекта использовать именно конструктор, легче программистам и руководителю проекта. Если что, можно с легкостью заменить любого человека, чего не скажешь при разработке на определенном движке и ЯП.
Обычно составляется диз. документ проекта. После чего оценивается его "прожорливость" к ресурсам (требования). В связи с этими требованиями и выбирается движок или конструктор для игры.
Советую прислушаться к моим словам. Работаю над Каваей.
TES4O, только сейчас прочитал, что приглянулся Game Maker.
ЦитатаTES4O ()
навроде древа развития персонажа, системы диалогов и еще пары вещей(
Все это реализовать вполне возможно, если за дело возьмется знающий человек. Кроме этого, Game Maker позволяет создавать и многопользовательские игры. Работаю над Каваей.
Конструктор, Ну, собственно, я уже сказал, что диздок готовлю. Просто я тут почитал темы и все, вроде как, сидят без диздоков. Да и потом, когда он будет готов, что его, на всеобщее обозрение выставлять?) Про Конструктор почитал. Очень и очень любопытно, должен сказать ... но его механику и работу я пока слабо знаю, а в Game Maker более-менее разобрался ...
TES4O, Нет, выкладывать ничего не нужно. Тебе пытались объяснить, что следует выбрать конструктор или движок, а не оставлять этот пункт под вопросом. И как один из возможных путей для выбора предложили составить диз. документ. Работаю над Каваей.
TES4O, Основные отличия Game Maker от Construct это то что в GM есть встроенный скриптовой язык, а в Construct изначально есть только система событий(Так же с помощью плагина можно подключить питон)