Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Ищу команду для разработки фэнтези стратегии
TES4O Дата: Понедельник, 17.03.2014, 23:04 | Сообщение # 21


Сообщений: [11]
Конструктор, Нет, я просто ни малейшего понятия о движках не имею)
daffy-doomer Дата: Понедельник, 17.03.2014, 23:39 | Сообщение # 22
( F=ma=m*(dp/dt) )
Просмотр профиля: daffy-doomer

Сообщений: [77]
Цитата TES4O ()
ни малейшего понятия о движках не имею)

Это плохо(


http://daffy-doomer.deviantart.com
Dead Song Revolution
TES4O Дата: Понедельник, 17.03.2014, 23:44 | Сообщение # 23


Сообщений: [11]
daffy-doomer, Посему очень прошу скинуть ссылки на какую-нибудь инфу)
Конструктор Дата: Вторник, 18.03.2014, 01:40 | Сообщение # 24
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
TES4O, как и писали ранее, для такой задумки подойдут два достаточно популярных конструктора: Game Maker  и Construct (версия 1 и версия 2).
Оба конструктора просты в освоении и имеют большое русскоязычное комьюнити. Найти программистов и простых верстальщиков не составит труда.

Советую для реализации проекта использовать именно конструктор, легче программистам и руководителю проекта.
Если что, можно с легкостью заменить любого человека, чего не скажешь при разработке на определенном движке и ЯП.

Обычно составляется диз. документ проекта. После чего оценивается его "прожорливость" к ресурсам (требования). В связи с этими требованиями и выбирается движок или конструктор для игры.

Советую прислушаться к моим словам.


Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Вторник, 18.03.2014, 01:45 | Сообщение # 25
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
TES4O, только сейчас прочитал, что приглянулся Game Maker. 
Цитата TES4O ()
навроде древа развития персонажа, системы диалогов и еще пары вещей(
Все это реализовать вполне возможно, если за дело возьмется знающий человек. Кроме этого, Game Maker позволяет создавать и многопользовательские игры.


Работаю над Каваей.
TES4O Дата: Вторник, 18.03.2014, 15:56 | Сообщение # 26


Сообщений: [11]
Конструктор, Ну, собственно, я уже сказал, что диздок готовлю. Просто я тут почитал темы и все, вроде как, сидят без диздоков. Да и потом, когда он будет готов, что его, на всеобщее обозрение выставлять?)
Про Конструктор почитал. Очень и очень любопытно, должен сказать ... но его механику и работу я пока слабо знаю, а в Game Maker более-менее разобрался ...
Конструктор Дата: Вторник, 18.03.2014, 17:49 | Сообщение # 27
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
TES4O, Нет, выкладывать ничего не нужно. Тебе пытались объяснить, что следует выбрать конструктор или движок, а не оставлять этот пункт под вопросом. И как один из возможных путей для выбора предложили составить диз. документ.

Работаю над Каваей.
yood19 Дата: Вторник, 18.03.2014, 19:38 | Сообщение # 28
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
TES4O, Основные отличия Game Maker от Construct это то что в GM есть встроенный скриптовой язык, а в Construct изначально есть только система событий(Так же с помощью плагина можно подключить питон)

TES4O Дата: Среда, 19.03.2014, 22:13 | Сообщение # 29


Сообщений: [11]
Ну, решено. Игра будет делаться на основе движка Game Maker.
yood19 Дата: Среда, 19.03.2014, 22:19 | Сообщение # 30
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата TES4O
на основе движка Game Maker


Как понять на основе?


TES4O Дата: Среда, 19.03.2014, 22:39 | Сообщение # 31


Сообщений: [11]
yood19, Ну, в смысле, будет использоваться движок Game Maker. Оговорился немножко)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр