Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Необходимо реализовать браузерную игру. 2D+ Isometric.
A-Team Дата: Понедельник, 12.12.2016, 20:28 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: A-Team

Сообщений: [9]
Задача
Необходимореализовать браузерную игру. 2D+ Isometric.
https://www.youtube.com/watch?v=zAwy40jHV6M
https://www.youtube.com/watch?v=I9l2mpKhte0
Рендеринг:HTML5 Canvas или WebGL
Изометрия:Можно сделать как 2D+, так и 3D но чем проще тем лучше
Использование фреймворков: приветствуется если ускорит и облегчит задачу
Краткое описание: Есть плоская карта, без стен, без рек, без препятствий, на ней расположены объекты = автоматы с кока-колой , персонаж ходит по изометрической карте, подходит к автомату и может кликнуть на него, при клике открывается диалогове окно, с html текстом, он может его читать может закрыть. Карта будет большая автоматом будет много = больше 100 000. Оптимально конечно сделать
динамическую подгрузку карты, но в можно и сделать переход по локациям через двери или порталы, когда у локации есть граница за которую пользователь зайти не может и масштаб достигается через множество таких локаций.Карта:Пользователь не может вносить изменения в карту, она заранее задана.
Местопложение автоматов заранее задано. Карту либо нужно будет нарисовать, либо сгенерировать алгоритмов.
Много пользовательский режим: Его не будет, по факту пользователь ходит только один. Других пользователей добавим чуть позже, но фейковых поведение которых будет определятся клиентским скриптом без взаимодействия с сервером.
Сервер сайд:будет отдельная команда, этот модуль не входит в разработку. Будем взаимодействовать по API Http.
Поддеркжабраузеров: Всех стандартых версий
Поддержкамобильных и планшетов: Желательно реализовать, либо объяснить план что нужно сделать чтобы поддерживало
Графика:Пока упрощено, все нарисуем 1 текстуру для пола и все. Персонаж в альфа версии нужно будет взять самый примитивный. От вас необходимо, выдать план каких художников и дизайнеров нужно нанимать, чтобы создать персонажей и дизайн.
Этап 1:Выбор технологии утверждение проектного плана
  • вы выбираете технологию
  • предоставляется краткий проектный план (в текстовом файле по пунктам)
  • в проектом плане так же должны быть включены привлечение художников/дизайнеров
  • план поставок - с этапами - что будет сделано в какие этапы
  • мы оплачиваем вперед этапы, вы сдаете первый этап
    Этап 1:Создание базового мира Необходимо продемонстрировать базовый мир, перемещение по нему человека (можно пока не
    анимированный муляж).
    Этап 2:Масштабный мир Мир с большим количеством объектов и возможностью бегать по нему.
    Этап 3:Художественно оформительский Привлечем художников для создания текстур, объектов, и поставим процесс внесения этих
    объектов на сцену.
    Этап 4:Интеграция с сервер сайдом
    ПроинтегрируемAPI с сервер сайдом, будет порядка 10 вызовов.
    Такие как начало взаимодействие с объектом (автоматом koka-cola) Дальнейшее развитие мира:
  • стенки поставим
  • кусты какие-нибудь
  • поставим декоративные объекты какие-нибудь
  • интерактив добавлять не будем
    Пишите на почту rhritr@yandex.ru

    Сообщение отредактировал: A-Team - Понедельник, 12.12.2016, 20:44
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
    Топ Разработка игр