A-Team |
Дата: Понедельник, 12.12.2016, 20:28 | Сообщение # 1 |
Сообщений: [9]
|
Задача Необходимореализовать браузерную игру. 2D+ Isometric. https://www.youtube.com/watch?v=zAwy40jHV6M https://www.youtube.com/watch?v=I9l2mpKhte0 Рендеринг:HTML5 Canvas или WebGL Изометрия:Можно сделать как 2D+, так и 3D но чем проще тем лучше Использование фреймворков: приветствуется если ускорит и облегчит задачу Краткое описание: Есть плоская карта, без стен, без рек, без препятствий, на ней расположены объекты = автоматы с кока-колой , персонаж ходит по изометрической карте, подходит к автомату и может кликнуть на него, при клике открывается диалогове окно, с html текстом, он может его читать может закрыть. Карта будет большая автоматом будет много = больше 100 000. Оптимально конечно сделать динамическую подгрузку карты, но в можно и сделать переход по локациям через двери или порталы, когда у локации есть граница за которую пользователь зайти не может и масштаб достигается через множество таких локаций.Карта:Пользователь не может вносить изменения в карту, она заранее задана. Местопложение автоматов заранее задано. Карту либо нужно будет нарисовать, либо сгенерировать алгоритмов. Много пользовательский режим: Его не будет, по факту пользователь ходит только один. Других пользователей добавим чуть позже, но фейковых поведение которых будет определятся клиентским скриптом без взаимодействия с сервером. Сервер сайд:будет отдельная команда, этот модуль не входит в разработку. Будем взаимодействовать по API Http. Поддеркжабраузеров: Всех стандартых версий Поддержкамобильных и планшетов: Желательно реализовать, либо объяснить план что нужно сделать чтобы поддерживало Графика:Пока упрощено, все нарисуем 1 текстуру для пола и все. Персонаж в альфа версии нужно будет взять самый примитивный. От вас необходимо, выдать план каких художников и дизайнеров нужно нанимать, чтобы создать персонажей и дизайн. Этап 1:Выбор технологии утверждение проектного плана вы выбираете технологию предоставляется краткий проектный план (в текстовом файле по пунктам) в проектом плане так же должны быть включены привлечение художников/дизайнеров план поставок - с этапами - что будет сделано в какие этапы мы оплачиваем вперед этапы, вы сдаете первый этап Этап 1:Создание базового мира Необходимо продемонстрировать базовый мир, перемещение по нему человека (можно пока не анимированный муляж). Этап 2:Масштабный мир Мир с большим количеством объектов и возможностью бегать по нему. Этап 3:Художественно оформительский Привлечем художников для создания текстур, объектов, и поставим процесс внесения этих объектов на сцену. Этап 4:Интеграция с сервер сайдом ПроинтегрируемAPI с сервер сайдом, будет порядка 10 вызовов. Такие как начало взаимодействие с объектом (автоматом koka-cola) Дальнейшее развитие мира: стенки поставим кусты какие-нибудь поставим декоративные объекты какие-нибудь интерактив добавлять не будем Пишите на почту rhritr@yandex.ru
Сообщение отредактировал: A-Team - Понедельник, 12.12.2016, 20:44 |
|
| |