Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Набираю команду
tulinoff Дата: Четверг, 27.07.2017, 08:03 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: tulinoff

Сообщений: [1]
Название игры:  Золотой век пиратства
Жанр:   квест, РПГ, фентези
Пространство:   3D, мультиплеер
Вид:   от первого лица, от третьего лица
Конструктор\Движок:   UE4
Язык программирования:   C++
Платформы:   PC
Похожие игры:   Ведьмак, Пираты карибского моря, Корсары
Сюжет:  
Герой занимался каперством, однако после того как его корабль попал в ловушку испанских кораблей недалеко от Багамских островов. Во время боя один из первых попавших снарядов выбил деревянный брус из корабля и сильно приложил нашего капитана по голове, отбросив его за борт. Корабль разгромили, выживших всех взяли в плен. В общем выжить удалось лишь ему одному, удар по голове отшиб память, поэтому ему придется вспоминать все заново. Альтернативное начало - пробудился после пьянки в кабаке: денег нет, где дом не помнит, кто он такой тоже не помнит.
Далее обучение, поиск команды, завоевание авторитета и т.п. Игрок может быть пиратом, капером, торговцем, на военной службе испанцев/англичан, большое количество разных званий.
Первоначально предполагается одна локация - Багамские острова.
Далее возможно расширение игрового мира в случае успеха.
Описание:    Приквел к сериалу "Черные паруса", которые в свою очередь являются приквелом к общеизвестной книги "Остров сокровищ". Начало 18 века.
Первоначальная цель сделать к концу 2017 года тизер (трейлер) в движке с игровыми механиками и выйти на кикстартер, после этого - поиск инвесторов.
Игровая механика:   Боевые движения - по аналогии с Ведьмаком (одно нажатие - серия ударов, и несколько видов ударов)
В команду требуются:   Художники/Дизайнеры, Писатели, Программисты.
Я в проекте:   Product Owner + Программист (на первых порах)
Контакты: Чат telegram t.me/goldenageofpyracy, e-mail: ytulinov@ya.ru
Окупаемость: За счет пресейла кораблей, игровых денег, продажи мест (дом, плантации, рабы, команды и т.п.).

Проект планируется непростой, но интересный и красивый.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр