Добираю команду в пошаговую стратегию
|
|
cyrilsh |
Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 17:04 | Сообщение # 1 |
|
Игра "Полководец" Жанр: пошаговая стратегия. Основная схема: игрок против игрока. Игру можно считать очень глубоким развитием стратегии Panzer General. Но в отличие от прототипа, игра «Полководец» представляет собой не «условно-стратегическую» игру, а полноценную глобальную стратегию. Практически все наработки, которые существуют в играх данного жанра, были учтены при создании игры «Полководец», но к этому было добавлено очень много различных механизмов, которые не имеют аналогов. Проект чуть приостановился по ряду объективных причин, но сейчас хочется его в полной мере развернуть, причем, в первую очередь в плане его монетизации.
Поэтому нужны люди.
В первую очередь нам нужен толковые SMM-щик для монетизации проекта, через социальные сети. Если нет опыта, но есть желание учиться, то можем научить монетизировать интернет-проекты. В жизни пригодится, это дает возможность иметь немалый кусок белого хлеба с густо намазанной черной икрой. Так же не помешал бы программист на языке C LUA, для доработки игры. Человек, готовый учиться тоже подойдет. Ну и так же нужны люди для работы над сценариями. Только сразу предупреждаю, что речь идет про сугубо техническую работу. Кроме того, что что-то придумать и найти необходимую информацию, 90% работы над сценарием это создание различных таблиц, разработка карты, работа с графикой. Причем, работа над сценарием требует знаний по военному делу и военной истории.
Кстати, созданный нами движок моделирует Вторую мировую войну (а так же Первую и Третью), то могу предложить его для использования тем, кто хочет создать свой вариант игрушки в этом жанре. Только базы данных поменять под соответствующий период и можно делать свои сценарии. $IMAGE1$
|
|
| | |
Asmodroid |
Дата: Воскресенье, 03.12.2017, 02:36 | Сообщение # 3 |
( Фантазия не имеет границ )
|