РПГ в 2х мерном мире с элементами 3д(персонажи)
Игра будет разбита на несколько частей( несколько томов у произведения),
Реализовывая идею руководствовался такими играми как - Готика 1,2(боевая система, атмосфера , аи), Ori(внешний вид, но более мрачный), ну и Arx Fatalis(магическая система, но совершенно отличная от оригинала)
Сначала делал на андроид, потом понял сколько ресурсов потребуется(а телефоны не у всех мощные) и переделал под ПК.
Особенности:-система крафта магии в реальном времени(слоуМо)
-боевая система (фиксация противника, удары в зависимости от выбранного направления кнопок движения), 3 класса оружия (посох,меч,кинжал) и куча разновидностей, блокирование, контрАтака, своя доп.Атака у каждого оружия с интересным свойством.
-Сюжет если кто читал Перумова , довольно сильный. + побочки + возможность играть как за зло так и за добро + альтернативные концовки.
-Бесконечный инвентарь (для любителей коллекционировать).
-Система диалогов в которой можно применять магические трюки, тем самым открыв спрятанную ветку диалога.
-Аи живут своей жизнью, ходят в туалеты, подметают, едят, спят, ворчат, разговаривают друг с другом, у всех есть свой распорядок дня по времени.
-Смена дня и ночи, погоды, разная видимость, свет.
-Секретные локации (не все виды объектов будут подсвечиваться, не все загадки будут явными, в этой игре не будет КВЕСТОВ как вы привыкли видеть в обычных РПГ, здесь будет лишь дневник с записями мыслей героя).
-Бартерная система торговли.
-Взлом замков.
-элементы паркура.
-ЧТЕНИЕ МЫСЛЕЙ ВСЕХ ПЕРСОНАЖЕЙ(как атмосфера, так и полезные для прохождения игры), да да, как реализовано будет - не расскажу.
Прокачка :-Карма, опыт, скилы боевые, магические формулы(рисунки), разделка животных, соберательство, и многое другое.
-Обучение исключительно через НПС мира.
-Бафы, дебафы, а самое главное взаимосвязь между ними( например на тебе проклятие, нарисовал себе руну света, проклятие снялось), так же накопительные эффекты
-Квик Тайм Эвенты (в основном сюжетные)
Баланс игры (как в книге): Невозможно владеть боевыми навыками в той-же степени как и магическими. Прокачивая магические - боевые становятся дороже и наоборот.
НО игру не получится пройти только магом(мана здесь большая роскошь) и чисто воином также придется тяжело.
Игра тяжелая, но можно сохраняться вне боя.
Откровенно говоря особенностей будет еще много, но их я не реализовал на данный момент, да и раскрывать все не охота, сами понимаете
Цитата
Добро от Перумова на реализацию получено.