Дата: Понедельник, 18.05.2020, 14:27 | Сообщение # 1
( GMS2 )
Сообщений: [1]
Приветствую!
Кто я:
-Программирую 2 года на GML, 3 года на Pascal -Плохой художник
О проекте
Движок: Game Maker Studio 2 Язык разработки: GML Сеттинг: Индустриальная песочница Жанр: Стратегия, выживание, песочница(наподобие Mindustry, Factorio, Minecraft, Satisfactory и т.п.) Особенности игры: -Бесконечная генерация мира(почти готова) -Сетевая игра(Сыровата) Геймплей: У вас имеется некоторое кол-во дроидов разных типов(тяжелые, легкие, средние) и видов(строитель, добытчик, воин), задаете им образ действий подобно GladiaBots, дроиды имеют разные характеристики(броня, число очков хп, емкость инвентаря, энергоемкость и т.п.), добываете энергию и ресурсы, создаете дроидов, исследуете новые технологии и модули для дроидов улучшающие их характеристики и возможности.
Реализовано: Какая-то сетевая составляющая, движок интерфейса и по мелочам инвентарь, система блоков, меню...
Имеются: -Доска Trello -Репозиторий на GitHub -Discord
От вас: -Свободное программирование в GML или опыт в программировании в GML подобных языках - C++, C#, JavaScript, Pascal -Поддерживать основную идею игры -Обсуждать идеи касательно игры