Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ремикс WotLK -нужны "все"
Wokwer Дата: Вторник, 23.11.2021, 08:04 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Wokwer

Сообщений: [1]
Всем добра! если что то напишу не правильно или в не формата форума, пожалуйста не закидывайте тапками.

Мы, -не большая команда в составе 1+1 являемся фанатами игры world of warcraft, поставили себе цель, создать кавер версию на основе дополнения WotLK с использованием материалов имеющихся в свободном доступе. Мы не болеем статистиками продаж и скачиваний казуальных игр, и не стремимся сделать свою игру, примерно также как не стремимся создать свой автомобиль и запустить его в серию, мы взяли известный и многими любимый бренд, и на его основе создаем модификацию. Мы осознаем что наш проект в народе называется пирадка, и он никогда не будет издан, однако это не мешает нам создавать интересный игровой процесс и поклонники данной игры смогут поиграть в иную версию развития игровых событий.



О проекте:

Вот некоторой список "вакансий" или так скажем направлений проекта, которые я бы хотел доверить, (отдать в добрые руки) талантливым людям.

Чем может быть интересен проект для участия в составе команды разработчиков?
- Познание структуры игры успешного разработчика Blizzard Entertainment.
- Экспериментальная деятельность и получение практических навыков во всех аспектах создания игры.
- Получение фитбека от игроков и тестеров.
- Реализация своих идей, и воплощения множества игровых механик, полностью реализуя игровой процесс большинства казуалок. (игровой движок позволяет это делать).
- Получение опыта и материалов для личного портфолио (у нас не принято чужое выдавать за свое).
- При успешном продвижении, получение материальной поддержки в виде процента от всех пожертвований игроков.

Я не ищу людей чтобы работали на фул тайм или вместо меня, хотя-бы немножко по вечерам или иногда по выходным в качестве хобби, но я точно не ищу людей, которые обещают и пропадают по английски.

Проект с материальной точки, чисто из практики (возможно это заинтересует инвестирование или участие) при вечернем единовременном онлайне в 30-50 игроков, при выше обозначенной формуле монетизации, размер выручки составил 20-30 т.р. в мес. что является весьма рентабельным показателем, учитывая что серверная часть на средне-хорошем железе обеспечивает возможность игры 2000-5000 игроков (вложения в разработку и продвижение... -отдельная часть не этой "беседы").

Контакты в резюме но предпочтительней дискорд _Серёга_#1965 и почта в профиле.


Сообщение отредактировал: Wokwer - Вторник, 23.11.2021, 08:06
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр