Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Программирование » Delphi, Pascal, ObjectPascal » Помошь в делфи
Помошь в делфи
ShortKedr Дата: Понедельник, 04.06.2012, 12:14 | Сообщение # 1
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
Задавайте вопросы по делфи, и я вам на них отвечу. И подскажу новичкам

Скачать делфи

Добавлено (04.06.2012, 12:14)
---------------------------------------------
Сейчас я вам покажу как создаётся простейшая прога, типа привет мир

Для начала берём в верхней части делфи, там будет строка с картинами.
Берём отуда компонент Button или tButton(кнопка) и перетаскиваем на form(форму)
и она пронумеруется аватамотически как Button1.
потом берём компонент Label или tLabel и тоже перетаскиваем на форму, и он тоже нумеруется как Label1
Дальше выбираем Label и в бокавой панели(это функции выбранного предмета) находим функцию Caption(надпись) и пишем например
"Привет мир"
Дальше находим функцию Visible(видимость) и переключаем на false(ложь)
Далее клацаем по кнопке два раза и появляется поле программного кода и пишем такое
Code
If label1.visible=true then Label1.visible:=false; {если видимость Label1 равна правде то видимость label1 равна ложь}
If label1.visible=false then label1.visible:=true; {если видимость Label1 равна ложь то видимость label1 равна правде}

и всё
Если помог, можно и плюсик поставить +


Сообщение отредактировал: коля1 - Понедельник, 04.06.2012, 12:20
Скорп Дата: Понедельник, 04.06.2012, 12:21 | Сообщение # 2
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Ты мне, конечно, этим не помог, но плюсик поставлю. За желание помогать новичкам.

Рандомный текст.
ShortKedr Дата: Понедельник, 04.06.2012, 12:39 | Сообщение # 3
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
Знакомство с компонентами

На странице Standard палитры компонентов сосредоточены стандартные для Windows интерфейсные элементы, без которых не обходится практически ни одна программа.

Frame - рама. Наравне с формой служит контейнером для размещения других компонентов. В отличие от формы может размещаться в палитре компонентов, создавая заготовки компонентов. Впервые введен в версию Delphi 5.

MainMenu - главное меню программы. Компонент способен создавать и обслуживать сложные иерархические меню.

PopupMenu - вспомогательное или локальное меню. Обычно это меню появляется в отдельном окне после нажатия правой кнопки мыши.

Label - метка. Этот компонент используется для размещения в окне не очень длинных однострочных надписей.

Edit - строка ввода. Предназначена для ввода, отображения или редактирования одной текстовой строки. Memo - многострочный текстовый редактор. Используется для ввода и/или отображения многострочного текста.

Button - командная кнопка. Обработчик события OnClick этого компонента обычно используется для реализации некоторой команды.

CheckBox - независимый переключатель. Щелчок мышью на этом компоненте в работающей программе изменяет его логическое свойство Checked.

RadioButton - зависимый переключатель. Обычно объединяется как минимум еще с одним таким же компонентом в группу. Щелчок по переключателю приводит к автоматическому освобождению ранее выбранного переключателя в той же группе.

ListBox - список выбора. Содержит список предлагаемых вариантов (опций) и дает возможность проконтролировать текущий выбор.

ComboBox - комбинированный список выбора. Представляет собой комбинацию списка выбора и текстового редактора.

ScrollBar - полоса управления. Представляет собой вертикальную или горизонтальную полосу, напоминающую полосы прокрутки по бокам Windows-окна.

GroupBox - группа элементов. Этот компонент используется для группировки нескольких связанных по смыслу компонентов.

RadioGroup - группа зависимых переключателей. Содержит специальные свойства для обслуживания нескольких связанных зависимых переключателей.

Panel - панель. Этот компонент, как и GroupBox, служит для объединения нескольких компонентов. Содержит внутреннюю и внешнюю кромки, что позволяет создать эффекты “вдавленности” и “выпуклости”.

Actiontist - список действий. Служит для централизованной реакции программы на действия пользователя, связанные с выбором одного из группы однотипных управляющих элементов таких как опции меню, пиктографические кнопки и т. п.

В страницу Additonal помещены 18 дополнительных компонентов, с помощью которых можно разнообразить вид диалоговых окон.

BitBtn - командная кнопка с надписью и пиктограммой.

SpeedButton - пиктографическая кнопка. Обычно используется для быстрого доступа к тем или иным опциям главного меню.

MaskEdit - специальный текстовый редактор. Способен фильтровать вводимый текст, например, для правильного ввода даты.

StringGrid - таблица строк. Этот компонент обладает мощными возможностями для представления текстовой информации в табличном виде.

DrawGrid - произвольная таблица. В отличие от StringGrid ячейки этого компонента могут содержать произвольную информацию, в том числе и рисунки.

Image - рисунок. Этот компонент предназначен для отображения рисунков, в том числе пиктограмм и метафайлов.

Shape - фигура. С помощью этого компонента вы можете вставить в окно правильную геометрическую фигуру - прямоугольник, эллипс, окружность и т. п.

Bevel - кромка. Служит для выделения отдельных частей окна трехмерными рамками или полосами.

ScrollBox - панель с полосами прокрутки. В отличие от компонента Panel автоматически вставляет полосы прокрутки, если размещенные в нем компоненты отсекаются его границами.

CheckListBox - список множественного выбора. Отличается от стандартного компонента ListBox наличием рядом с каждой опцией независимого переключателя типа CheckBox, облегчающего выбор сразу нескольких опций. Впервые введен в версии 3.

Splitter - граница. Этот компонент размещается на форме между двумя другими видимыми компонентами и дает возможность пользователю во время прогона программы перемещать границу, отделяющую компоненты друг от друга. Впервые введен в версии 3.

StaticText - статический текст. Отличается от стандартного компонента Label наличием собственного windows-окна, что позволяет обводить текст рамкой или выделять его в виде “вдавленной” части формы. Впервые введен в версии 3.

ControlBar - полоса управления. Служит контейнером для “причаливаемых” компонентов в технологии Drag&Dock. Впервые введен в версии 4.

ApplicationEvents - получатель события. Если этот компонент помещен на форму, он будет получать все предназначенные для программы сообщения Windows (без этого компонента сообщения принимает глобальный объект-программа Application). Впервые введен в версии 5.

ValueListEditor - редактор строк, содержащих пары имя = значение. Пары такого типа широко используются в Windows, например, в файлах инициации, в системном реестре и т. п. Впервые введен в версии 6.

LabeledEdit - комбинация однострочного редактора и метки. Впервые введен в версии 6.

ColorBox - специальный вариант ComboBox для выбора одного из системных цветов. Впервые введен в версии 6.

Chart - диаграмма. Этот компонент облегчает создание специальных панелей для графического представления данных. Впервые введен в версии 3.

ActionManager - менеджер действий. Совместно с тремя следующими компонентами обеспечивает создание приложений, интерфейс которых (главное меню и инструментальные кнопки) может настраиваться пользователем. Впервые введен в версии 6.

ActionMainMenuBar - полоса меню, опции которого создаются с помощью компонента ActionManager. Впервые введен в версии 6.

ActionToolBar - полоса для размещения пиктографических кнопок, создаваемых с помощью компонента ActionManager. Впервые введен в версии 6.

CustomizeDig - диалог настройки. С помощью этого компонента пользователь может по своему вкусу настроить интерфейс работающей программы. Впервые введен в версии 6.

Страница Win32 содержит интерфейсные элементы для 32-разрядных операционных систем Windows 95/98/NT/2000 (в версии 2 эта страница называется win 9 5). Этой страницы нет в версии 1.

TabControl - набор закладок. Каждая закладка представляет собой прямоугольное поле с надписью и/или рисунком. Выбор той или иной закладки распознается программой и используется для управления содержимым окна компонента.

PageControl - набор панелей с закладками. Каждая панель может содержать свой набор интерфейсных элементов и выбирается щелчком по связанной с ней закладке.

ImageList - набор рисунков. Представляет собой хранилище для нескольких рисунков одинакового размера.

RichEdit - многострочный редактор форматированного текста. В отличие от компонента Memo страницы Standard текст в компоненте RichEdit подчиняется правилам Расширенного Текстового Формата (RTF - Rich Text Format) и может изменять такие свои характеристики, как шрифт, цвет, выравнивание и т. д.

TrackBar - регулятор. Используется для управления значениями некоторых величин в программах. Например, с его помощью удобно изменять громкость звучания в мультимедийных программах.

ProgressBar - индикатор процесса. С помощью этого компонента можно отображать ход исполнения достаточно длительного по времени процесса, например, процесса переноса данных на дискету.

UpDown - цифровой регулятор. Две кнопки этого компонента предназначены для увеличения (верхняя) или уменьшения (нижняя) связанной с компонентом числовой величины.

HotKey - управляющая клавиша. Компонент используется для ввода управляющих клавиш, таких как F1, Alt+A, Ctrl+Shift+1 и т. п.

Animate - мультипликатор. Предназначен для отображения последовательно сменяющих друг друга кадров движущихся изображений (видеоклипов). Компонент не может сопровождать видеоклип звуком. Впервые введен в версии 3.

DateTimePicker - селектор времени/даты. Этот компонент предназначен для ввода и отображения даты или времени. Впервые введен в версии 3.

TreeView - дерево выбора. Представляет собой совокупность связанных в древовидную структуру пиктограмм. Обычно используется для просмотра структуры каталогов (папок) и других подобных элементов, связанных иерархическими отношениями.

ListView - панель пиктограмм. Организует просмотр нескольких пиктограмм и выбор нужной. Этот компонент способен располагать пиктограммы в горизонтальных или вертикальных рядах и показывать их в крупном или мелком масштабе.

HeaderControl - управляющий заголовок. Представляет собой горизонтальную или вертикальную полосу, разделенную на ряд смежных секций с надписями. Размеры секций можно менять мышью на этапе работы программы. Обычно используется для изменения размеров столбцов или строк в разного рода таблицах.

StatusBar - панель статуса. Предназначена для размещения разного рода служебной информации в окнах редактирования. Посмотрите на нижнюю часть рамки окна кода Delphi или текстового редактора Word, и вы увидите этот компонент в действии.

ToolBar - инструментальная панель. Этот компонент служит контейнером для командных кнопок BitBtn и способен автоматически изменять их размеры и положение при удалении кнопок или при добавлении новых. Впервые введен в версии 3.

CoolBar - инструментальная панель. В отличие от ToolBar используется как контейнер для размещения стандартных интерфейсных компонентов Windows, таких как Edit, ListBox, ComdoBox и т. д. Впервые введен в версии 3.

РageScroller - прокручиваемая панель. Служит для размещения узких инструментальных панелей. При необходимости автоматически создает по краям панели стрелки прокрутки. Впервые введен в версии 4.

CombоВохЕх - компонент в функциональном отношении подобен comboBox (страница standard), но может отображать в выпадающем списке небольшие изображения. Впервые введен в версии 6.

Это не все компоненты, потом раскажу про другие
Скорп Дата: Понедельник, 04.06.2012, 12:46 | Сообщение # 4
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
А, копипаст.

Рандомный текст.
ShortKedr Дата: Суббота, 10.11.2012, 21:55 | Сообщение # 5
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
Компонент WebBrowser-находится во вкладке Internet и служит компонентом для создание веб-браузеро, а точнее то где мы в любом браузере видим интернет-страничку

Сообщение отредактировал: коля1 - Суббота, 10.11.2012, 21:56
Форум разработчиков игр » Программирование » Delphi, Pascal, ObjectPascal » Помошь в делфи
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр