Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 2 из 2«12
Форум разработчиков игр » Программирование » Остальные » Помощь в выборе языка (Если вы сомневаетесь.)
Помощь в выборе языка
Арахис Дата: Понедельник, 10.10.2011, 18:52 | Сообщение # 21
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
А те вот разы которые в 5 раз раз больше это для узких специальностей. Например монтажник унитазов которые крепятся только болтами на 16 только во фтором этаже только в трех комнатной квартире. Обычному пользователю такие возможности и даром не нужны.

Сообщение отредактировал: Арахис - Понедельник, 10.10.2011, 18:53
NIK-name Дата: Понедельник, 10.10.2011, 21:29 | Сообщение # 22


Сообщений: [229]
LestaD, если не брать во внимание то, что С++ старый, как фекалии мамонта и что для того, чтобы написать что-то простое, нужно ломать ноги и рук в тех местах, где по идеи ничего трудного быть не должно, тогда С++ вполне хороший язык.

Согласен, но популярен, он мощный, но он морально устарел. Будущее за Явой и Шарпом!


Сообщение отредактировал: NIK-name - Понедельник, 10.10.2011, 21:30
Арахис Дата: Понедельник, 10.10.2011, 23:11 | Сообщение # 23
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Ситуацию спасет только с+++
MrIncrof Дата: Вторник, 11.10.2011, 12:29 | Сообщение # 24
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Quote (NIK-name)
за Явой

Угу, но плюсики лучше ^__^
LestaD Дата: Вторник, 11.10.2011, 13:56 | Сообщение # 25


Сообщений: [33]
NIK-name, С++ никогда не устареет. Скажи ему спасибо потому что благодаря именно этому языку ты пользуешься такими штуками как Браузер, Фотошоп, тот же Paint. А если ты хочешь написать простое C# тебе в руки
Довольно обширные возможности...

Похоже никто здесь не программирован на С++
И всем просто лень его изучать...
В каком еще языке кроме Java есть классы?
Такие как и в С++ ???
Система заголовков и подключений?
Система Пространств имен? Указатели?

Покажешь мне такой язык - я скажу что это какой-то мод С++
С++ не может устареть потому что подключив какие-то библиотеки и у тебя +100 - 200 новых функций

ВОт...
NIK-name Дата: Вторник, 11.10.2011, 14:49 | Сообщение # 26


Сообщений: [229]
Quote (LestaD)
NIK-name, С++ никогда не устареет. Скажи ему спасибо потому что благодаря именно этому языку ты пользуешься такими штуками как Браузер, Фотошоп, тот же Paint.


Я ничуть не против. Но, тот же Paint, Браузер, Фотошоп, Гимп и многое другое можно сделат и на Шарпе и на Яве. Причем сделать это на последних будет гораздо удобней и проще.

Quote (LestaD)
Похоже никто здесь не программирован на С++


Тут с тобой соглашусь. Многие на этом сайте дальше ГМЛ и не заглядывали.

Quote (LestaD)
В каком еще языке кроме Java есть классы?


В любом объектно-ореентированом языке (тот же Шарп).

Quote (LestaD)
Такие как и в С++ ???


Ну, я не знаю, какие там классы, но не думаю, что они прям очень отличаются от обычных)

Quote (LestaD)
Система Пространств имен? Указатели?


Опять же Шарп.

Quote (LestaD)
Покажешь мне такой язык - я скажу что это какой-то мод С++


Скорее, язык-потомок.

Quote (LestaD)
С++ не может устареть потому что подключив какие-то библиотеки и у тебя +100 - 200 новых функций


Тоже самое можно сказать и про асм. Он не устареет никогда, ибо на нем можно программировать все. Но, зачем ломать ноги на асме, если можно с легкость работать на том же Шарпе, Яве или С++.

Согласен, С++ может и не устареет никогда, но только прогресс не стоит на месте. И вскоре то, что на С++ делается день, будет возможно сделать за минуту. Поэтому он просто потеряет популярность...




А вообще, я вижу что ты один из немногих на этом сайте, которые дествительно что-то понимают в том, о чем говорят... Поэтому я считаю, что дальней спор просто не имеет смысла. Если ты дествительно работаешь на С++, тогда никогда не признаешь его недостатки. Я так не признаю недостатки языка программирования, на котором работаю я.

Опять же, я уважаю тех людей, которые не просто треплют языком, а приводят реальные факты в защиту своей точки зрения (например, с указателями в Шарпе дествительно трудно работать)). Поэтому, из уважения к тебе, не хочу продолжать этот спор, итогом которого будет лишь мат и минусы в репутацию!
Арахис Дата: Вторник, 11.10.2011, 17:02 | Сообщение # 27
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Когда ты видишь нормальную книжку по с++ или с тогда ты видишь что в ней больше 1000 страниц что она толщиной в библию. Тогда ты понимаешь что лучше взяться за другой язык. Поэтому с++ никогда не заменит всех языков.
Filinshein Дата: Вторник, 11.10.2011, 18:03 | Сообщение # 28
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2126]
Quote (Арахис)
ты видишь что в ней больше 1000 страниц

Тебя пугает размер. Но в некоторых случаях достаточно 40-60 страниц, чтобы понять принцип работы. Всё остальное - вода.

Да и книжек по программированию с таким количеством страниц я не видал. Это ты преувеличил.
LestaD Дата: Вторник, 11.10.2011, 19:02 | Сообщение # 29


Сообщений: [33]
NIK-name, да в этом ты прав, прогресс на месте не стоит

Действительно многие возможности С++ есть и в других языках, но никто ни разу не упомянул ни асм ни Шарп ранее в этой теме

Все говорили про Паскаль, Делфи и Бейсик

Да в изучении С++ действительно довольно сложен

И есть в нем несколько минусов, но опять же я не работал в асме, не знаю как там

И всё таки есть языки-фавориты: С++, C#, Java

Берите любой. Изучайте, и получите стоящие программы достойные уважения

Например все больше и больше встречаю программ написаных на Шарпе. Довольно удивился
NIK-name Дата: Вторник, 11.10.2011, 19:28 | Сообщение # 30


Сообщений: [229]
Filinshein, я, когда еще учился, покупал себе книжку по Шарпу на 1070 (примерно) страниц. По С++ такая книжка была бы гораздо больше...
Amri Дата: Вторник, 11.10.2011, 21:18 | Сообщение # 31
( XNA not Dead... I not Dead... )
Просмотр профиля: Amri

Сообщений: [50]
Я не буду спорить но откуда такое предубеждение -
Quote (LestaD)
А если ты хочешь написать простое C# тебе в руки
? На шарпе даже ОС написать можно.
Ну а плюсы - все правильно - мощный, сложный, многофункциональный, старый.
LestaD Дата: Вторник, 11.10.2011, 21:45 | Сообщение # 32


Сообщений: [33]
На шарпе ОС?
Пф....
Нельзя... Windows написана на COM
Amri Дата: Вторник, 11.10.2011, 21:53 | Сообщение # 33
( XNA not Dead... I not Dead... )
Просмотр профиля: Amri

Сообщений: [50]
Можно. Cosmos OS (как то так)

Добавлено (11.10.2011, 21:47)
---------------------------------------------
Сейчас пруф найду

Добавлено (11.10.2011, 21:53)
---------------------------------------------
http://ru.wikipedia.org/wiki/Cosmos_ (операционная_система) Короче вот, смотрите


Сообщение отредактировал: Amr - Вторник, 11.10.2011, 21:54
Filinshein Дата: Среда, 12.10.2011, 07:40 | Сообщение # 34
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2126]
Amr, Ты бы сначала посмотрел на что ссылку выкладываешь.
MrIncrof Дата: Среда, 12.10.2011, 15:55 | Сообщение # 35
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
http://cosmos.codeplex.com/
http://ru.wikipedia.org/wiki....0%B0%29
Может это?
MrIncrof Дата: Среда, 12.10.2011, 15:57 | Сообщение # 36
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
http://ru.wikipedia.org/wiki/JavaOS
wacko
Amri Дата: Среда, 12.10.2011, 20:19 | Сообщение # 37
( XNA not Dead... I not Dead... )
Просмотр профиля: Amri

Сообщений: [50]
Filinshein, сложно мышкой выделить и вставить тогда? Ой ей, что творится... Влом даже вышкой поводить...
JavaMan, да, это.
Quote (JavaMan)
http://ru.wikipedia.org/wiki/JavaOS

ого...
Int64 Дата: Пятница, 30.12.2011, 15:12 | Сообщение # 38
Просмотр профиля: Int64

Сообщений: [12]
блин, вот почитал ваши сообщения, что нихрена вы не знаете.
2LestaD, с какого перепуга скажи мне на дельфи нет классов или указателей, и вообще напимать на дельфи можно практически то же самое что и на С++.
Я работаю в данный момент и на дельфи и на С++. Что я могу сказать ваш Visual C++ полное го**о, я не говорю что сам язык программирования плохой, мне он очень нравится, больше всего из-за указателей, на нем действительно удобно работать с указателями, НО и в дельфи тоже можно работать с указателями, там тоже есть шаблоны в новых версиях. Кстати может вы спросите, а что же использовать если не Visual C++? Я бы посоветовал использовать Intel C++ т.к. он реализует множество очень важных оптимизаций, которые VC++ не скоро реализует, в числе этих оптимизаций очень важная для разработки игр SSE и AVR, которые повышают производительность игр в два или более раз (не верите, гугл в помощь). Да и в VC++ вообще много чего глючит, почему-то самые простые программы бывает не компилируются, надо лезть в настройки и что-то там менять.

Добавлено (30.12.2011, 15:12)
---------------------------------------------
хотел бы кое-что еще отметить в пользу Intel C++, он так же есть и на Linux, тем кто хочет писать на несколько платформ, может быть интересно. Что касается Java это вообще виртуальная машина, которая работает на всех практически операционных системах, если хотите писать что-то кросс-платформенное то Java вполне подойдет. Кстати всеми любимый Mine Craft написан на Java!

Форум разработчиков игр » Программирование » Остальные » Помощь в выборе языка (Если вы сомневаетесь.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru