Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Программирование » Остальные » Создание примитивного тира на ActionScript 2.0 (Flash 8)
Создание примитивного тира на ActionScript 2.0
Rainbow_Sparkle Дата: Пятница, 06.04.2012, 10:48 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Всем привет! На этом уроке мы попробуем создать примитивный тир. Код будет не большой(чтобы не пугались).


1.Подготовка графики
Для начала, создадим символ(MovieClip). Это будет оружие с курсором. Важно! Курсор должен располагаться по центру клипа, а оружие чуть ниже и правее(если вы левша, то левее).
Делаем анимацию выстрела. Незабываем написать скрипт в первом кадре символа:
Code
stop();

По желанию, можно импортировать звук выстрела в анимацию.
Далее, нам нужно присвоить символу имя для ActionScript. Выходим из режима редактирования клипа и, не снимая выделения с символа, войдём в панель свойств(properties). В поле <instance name> пропишем слово "cursor"(без кавычек, естественно). Теперь ещё раз заходим в режим редактирования клипа и прямо внутри создадим символ "hit". Важно! Это символ, по которому мы будем проверять столкновение "пули" с целью, так что рисовать его нужно не от балды. Не забываем назвать его для ActionScript. Для этого, выделим символ "hit" и в панели свойств называем его "hit".
Идём дальше. Теперь нам нужно нарисовать противника. Пусть это будет кружок. Для этого, создадим MovieClip и нарисуем в нём овал. В первом кадре клипа в панели Actions напишем:
Code
stop();

Далее, рисуем анимацию уничтожения кружка. В конце анимации напишем скрипт:
Code
_visible = false;

Выйдем из режима редактирования и, не снимая выделения с клипа, в панели свойств в поле <instance name> напишем "ball".
2.Написание кода
В кадре основной временной шкалы напишем этот коротенький скрипт:
Code
Mouse.hide();
onMouseMove = function () {
       cursor._x = _xmouse;
       cursor._y = _ymouse;
       updateAfterEvent();
};
onEnterFrame = function () {
       if (ball.hitTest(cursor.hit)) {
        ball.play();
       }
};

Теперь выделим клип с курсором и оружием и введём в сценарий этот скрипт:
Code
onClipEvent (mouseDown) {
       play();
}

3.Завершение
Мне хотелось бы пожелать вам удачи в будущих проектах и выложить результат вашей работы в эту тему. Кстати, вот что получилось у меня: Результат.


Сообщение отредактировал: toxic - Пятница, 06.04.2012, 13:12
ZiP Дата: Воскресенье, 08.04.2012, 17:40 | Сообщение # 2
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Урок достойный внимания новичков в ActionScript 2.0.
Продолжай в том же духе.
Rainbow_Sparkle Дата: Понедельник, 09.04.2012, 08:00 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
АБВ[ZiP], спасибо. Кстати, это первый сайт, на котором я опубликовал этот урок.
Форум разработчиков игр » Программирование » Остальные » Создание примитивного тира на ActionScript 2.0 (Flash 8)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр