Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Программирование » Остальные » Калькулятор на Java (Начал осваивать ЯП)
Калькулятор на Java
3dmaker Дата: Вторник, 26.06.2012, 13:13 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Первая программа на Java. Сделал в Netbeans

Исходный код:
Code
import java.util.* ; //Импортируем пакет java.util, который позволит нам работать со сканером

   public class Calculator { //Создаем публичный класс Calculator

   public static void main(String[] args) {   

   Scanner s = new Scanner(System.in) ; // Создаем экземпляр класса Scanner, который будет считывать данные из инпута командной строки

   while (true) { //Вечный цикл (нужен для "перезапуска" калькулятора после выдачи результата

   System.out.print("\nВведите первое число: "); //Выводим в консоль "введите первое число:"
   double a = s.nextDouble(); //Считываем первое число (Double - число с плавающей точкой)

   System.out.print("\nВведите второе число: "); // Выводим в консоль "введите второе число:"
   double b = s.nextDouble();  // Считываем второе число

   System.out.print("\nВыберите нужное действие: ");   
   System.out.println("\n1.Сложение");   
   System.out.println("2.Вычитание");   
   System.out.println("3.Умножение");   
   System.out.println("4.Деление");   
   System.out.print("\nВаш выбор: ");   
   int selected = s.nextInt(); // Считываем число
     

   switch (selected) { //Проверка переменной selected
   case 1: //Если selected == 1
   double c = a + b ; //Производим сложение
   System.out.println("\n" + a + " + " + b + " = " + c ); //Выводим результат   
   break;   
   case 2:   
   double c = a - b ; //Производим вычитание
   System.out.println("\n" + a + " - " + b + " = " + c ); //Выводим результат
   break;   
   case 3:   
   double c = a * b ;   
   System.out.println("\n" + a + " X " + b + " = " + c );   
   break;   
   case 4:   
   double c = a / b ;   
   System.out.println("\n" + a + " : " + b + " = " + c);   
   break;   
   default: //По умолчанию (если selected != ниодному вышеперечисленному варианту)
   System.err.println("Неверный выбор!\n");   
   break;   
   }   
   }   
   }   
   }


Ностальгирую

Сообщение отредактировал: DraggonFantasy - Среда, 27.06.2012, 14:18
LunarFlow Дата: Вторник, 26.06.2012, 13:31 | Сообщение # 2
( Brony! )
Просмотр профиля: LunarFlow

Сообщений: [45]
3dmaker, во-первых: скриншот где? Во-вторых: это сделать проще простого.
Ну что уж сказать - развивайся. Это выглядело бы лучше в апплете и с JFram-ом.


LunarFlow Дата: Вторник, 26.06.2012, 13:33 | Сообщение # 3
( Brony! )
Просмотр профиля: LunarFlow

Сообщений: [45]
Кстати, парочку уроков можешь посмотреть у меня здесь.

3dmaker Дата: Вторник, 26.06.2012, 13:37 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
FlowOfFun, я треть книги прочитал первого тома biggrin да, это просто... но я тока начал

Ностальгирую
LunarFlow Дата: Вторник, 26.06.2012, 13:39 | Сообщение # 5
( Brony! )
Просмотр профиля: LunarFlow

Сообщений: [45]
3dmaker, я думаю, не надо здесь оставлять свои первые поделки.

3dmaker Дата: Вторник, 26.06.2012, 13:39 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
FlowOfFun, думаю, хуже то не будет happy

Ностальгирую
LunarFlow Дата: Вторник, 26.06.2012, 13:46 | Сообщение # 7
( Brony! )
Просмотр профиля: LunarFlow

Сообщений: [45]
Совет: НИКОГДА не используй русскую раскладку в именах переменных

3dmaker Дата: Вторник, 26.06.2012, 13:47 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
почему? о_О

Ностальгирую
LunarFlow Дата: Вторник, 26.06.2012, 14:01 | Сообщение # 9
( Brony! )
Просмотр профиля: LunarFlow

Сообщений: [45]
Quote (3dmaker)
почему? о_О

Если ты задаёшься этим вопросом - могу пожелать только удачи...


3dmaker Дата: Вторник, 26.06.2012, 15:15 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
если с нетбинса заходишь, менять ниче не надо,а с командной строки например, там кодировка другая, другой проблемы я не вижу

Ностальгирую
LunarFlow Дата: Вторник, 26.06.2012, 15:20 | Сообщение # 11
( Brony! )
Просмотр профиля: LunarFlow

Сообщений: [45]
3dmaker, это был совет. Причём, очень хороший...

DraggonFantasy Дата: Вторник, 26.06.2012, 19:22 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Quote (FlowOfFun)
Совет: НИКОГДА не используй русскую раскладку в именах переменных

Абсолютно согласен.
3dmaker, Код помести в BB-код code. Добавь комментариев к коду. И еще совет: не стоит выкладывать подобные исходники - их любой новичок после прочтения двух статей по Java написать сможет, а тебя еще и потроллить могут. Если, что - не хотел обидеть. smile
Так будет лучше:
3dmaker Дата: Среда, 27.06.2012, 11:45 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
DraggonFantasy, ок, согласен

Ностальгирую
Форум разработчиков игр » Программирование » Остальные » Калькулятор на Java (Начал осваивать ЯП)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр