Это функция инициализирует 32 битное 3д приложение с разрешение 800,600 на весь экран. А ну проект не будет норм функционировать без
Код
SetBuffer BackBuffer()
она указывает рабочий буффер , Теперь создадим камеру
Код
camera = CreateCamera
потом создаём цикл
Код
While not KeyDown(1)
этот цикл будет работать,пока не сработает клавиша 1(код) ,то есть ESC, Осталось показать наш мир
Код
RenderWorld
осталось поменять BackBuffer и FontBuffer местами
Код
Flip
Осталось написать конец цикла
Код
Wend
И закончить приложение,
Код
End
Запустили ,увидели черный экран? Урок 2 :HelloWorld Это самый маленький урок. Сначала надо загрузить шрифт после Graphics3d Пишим
Код
font=LoadImageFont("Arial.ttf",1) SetImageFont font
Эти команды загружают шрифт Aarial.ttf. Теперь пишим текст, перед flip пишим
Код
DrawText "Hello Make-games.ru",0,0
Этой команды мы пишим Hello make-games.ru по координатором 0,0 , Осталось очистить все что мы сделали командой
Код
cls
её надо написать после flip.
Урок 3 :Темно и пусто
Опять перед циклом пишим.
Код
light = CreateLight()
Ура мы создали свет. Теперь делаем сферу
Код
her=CreateSphere()
Ура мы создали сферу ну лучше её переместить . PositionEntity her,0,0.5 Теперь перед Renderworld пишим
Код
If KeyDown(203)=1 Then MoveEntity her,-0.5#,0,0
If KeyDown(205)=1 Then MoveEntity her,0.5#,0,0 If KeyDown(200)=1 Then MoveEntity her,0,0,+0.5 If KeyDown(208)=1 Then MoveEntity her,0,0,-0.5
это мы задали управление сферы . Все конец 1 главы если где то ошибка пишите исправлю :D
Глава 2 :Платформер
В этой главе мы будем разберать исходный код и делать платформер
Урок 1 :Столкновение
Код
Graphics3D 800,600 camera = CreateCamera() light = CreateLight()
sphere = CreateSphere() PositionEntity camera,0,5,0 Const r = 255 Const g = 0 Const b = 0
PositionEntity sphere,25,2,25
texture = LoadTexture("wcrate.jpg")
LightColor light,r,g,b For x = 0 To 50 For z = 0 To 50 cube = CreateCube() PositionEntity cube,x*2,0,z*2 EntityTexture cube,texture EntityType cube,1 Next Next EntityType sphere,2 Collisions 2,1,3,1
FreeTexture texture While Not KeyDown(1) If KeyDown(30) MoveEntity sphere,1,0,0 If KeyDown(32) MoveEntity sphere,-1,0,0 PositionEntity camera,EntityX(sphere),EntityY(sphere)+2,EntityZ(sphere)-10 UpdateWorld() RenderWorld() Flip Wend End
Что бы код работал надо wcrate.jpg из папки media перенести в папку проекта. Тут нам встретилось
Код
Const r = 255 texture = LoadTexture("wcrate.jpg")
LightColor light,r,g,b For x = 0 To 50 EntityTexture cube,texture EntityType cube,1 Collisions 2,1,3,1
FreeTexture texture
начнем разбирать И первое это
Код
Const r = 255
Это функция создаёт константу r с значением 255, 2.
Код
LightColor light,r,g,b Это функция меняет цвет света на знание R G B For x = 0 To 50 она имеет такие аргументы For[Переменая]=[начальное значение] to [конечное] а в конце это цикла писать надо next .
texture = LoadTexture("wcrate.jpg") EntityTexture cube,texture FreeTexture texture Первая функция загружает текстуру wcrate.jpg 2 функция назначает на объект текстуры 3 освобождает текстуру и последнее функции
EntityType cube,1 Collisions 2,1,3,1 1 даёт кубу тип 1 2 функция делает столкновение между типами 2 и 1 цифра 3 это вид столкновение [list][*]Сфера К сфере [*]Сфера к полигону [*]сфера к кубу [/list]