Приветствую, уважаемые разработчики. Меня зовут Артем Иноземцев, моя основная деятельность: музыка для инди-игр. Так же я занимаюсь звуко-шумовым оформлением.
Опыт работы с музыкой составляет десять лет. Конкретно в гейм-деве: 3 года.
Некоторое время я сотрудничал с новосибирской компанией AcademMedia, производящей приложения для iOs. В компании я получил опыт быстрой работы над саундтреками(порядка 2 - 3 штуки по 2 минуты за день), оперативной записи звуков. Также приобрел концептуальное видение звукового оформления. Каждый месяц менялась концептуальная составляющая благодаря чему развился навык писать музыку в жанрах: джаз, хелоуин, неоклассика, казуальный, баттл-экшн, космический, аркадный, гоночный(рок, метал), квестовый и так далее.
После чего я уволился и отправился на вольные хлеба, где занялся музыкой для инди. Приобрел хороший ПК, аудио-интерфейс, собрал в кучу все оборудование и соорудил небольшую студию, где работаю и сейчас.
Приоритет технически отдаю звукорежиссуре. Я стараюсь получать с каждым новым треком все более лучший звук и в этом поистине нет границы. Часто слушаю работы других композиторов, особенно зарубежных, стараюсь перенимать опыт, анализировать структуру музыки.
Люблю играть на гитаре, упражняюсь для поддержания формы, постоянно изучаю гармонию, стилистические особенности жанров в которых нахожу вдохновение. В частности очень люблю все разновидности космической музыки от электронного эмбиента и французкой музыки 80-х до пост-рока. Так же меня увлекает тяжелый рок с намеком на лирику.
Собираю отзывы о работе в своей группе в контакте: https://vk.com/topic-124465536_33891493
Портфолио: https://soundcloud.com/user-738155652
Группа в контакте: https://vk.com/neocodamusicnazakaz
Еще аудио: https://vk.com/audios-124465536
Контакты:
Телефон(Новосибирская Область): +79133898339
E-mail: neocoda@gmail.com
Спиритический сеанс вуду: Черная фигурка с красными глазами и наушниками на голове наглаживается до появления оранжевого сияния с потолка.Добавлено (16.01.2017, 14:45)
---------------------------------------------
Dark Wood - ссылка на музыку
Пишу музыку для нового проекта в жанре хоррора. Как всегда, спасибо разработчику Андрею Андреевичу, за оказанное доверие в работе на музыкой к его игре.
Когда я собирался писать эту музыку, то параллельно с этим смотрел строение и обращения минорных септаккордов на грифе гитары и звучание соль минорного аккорда мне так понравилось, что я решил поставить его в основу всей композиции. Это еще один творческий эксперимент, где я пробую сыграть все партии с помощью гитары. Тут имеется гитарное арпеджио из вышеупомянутого соль минора, затем очень вкусно обработанная гитара с хорусом и питч-шифтером на октаву вниз - у меня была идея сделать из гитарного звука басовый и с эффектом это звучало запредельно, плюс я подмешал эффекта понижения тона совсем чуть-чуть, что не слишком исказило основной звук. Следующим в рецепте идет увесистая соло-гитара, играющая очень редкую и простую, но выразительную по своей эмоциональности партию.
Основной фишкой стало добавление инвертированной реверберации, создающей эффект вырастания звука из пустоты, причем я наложил его и на бас-гитару и на соло.
Заполнение пространства идет струнными контрабасом, виолончелью и альтом. Я думал, что вместе с басом они создадут чудовищную кашу, но на удивление все звучит гладко и очень вкусно.
Приятного прослушивания!
Добавлено (18.01.2017, 11:47)
---------------------------------------------
Ссылка на музыку
Лес окруженный затаившимся враждебным огнем.
Это состояние, которое вызывает у меня музыка, написанная мною в качестве главной темы все для того же хоррора.
В качестве референса мне была предложен саундтрек Ханса Циммера из The Ring, после которого я действительно понял, что мужик малыми средствами создает непередаваемую и очень выразительную атмосферу.
Благополучно вдохновившись я отправился в виртуальную студию, включил пиано и придумал мелодию, которая играет на протяжении всего трека. Самым трудоемким был процесс аранжировки, потому что само придумывание заняло немногим больше чем длится сама композиция.
Придуманная мелодия оказалась очень удачной, я еще подглядел у того же Ханса, что вся мелодия идет поверх однообразной арпеджированной гармонии. Для своей я взял ре-минорный аккорд и играл поверх него разные ноты, как будто бы у меня всего два голоса - по принципу волынки.
Затем я решил добавить струнные и спанорамировал их по разные стороны панорамы - альт и скрипка, они задают начальный тон всей композиции, создают напряжение в воздухе и трагедию.
Следующим этапом я добавил пиццикато альт, стаккато контрабас и вибрафон, все это великолепие создает некоторый эффект темной сказочности в моем воображения, хотя и с успехом может применяться для драматически насыщенных моментов в игре.
Апогеем творчества стало совершенно спонтанное добавление партии, после 54 секунд, высоких нот для фортепиано играющих весьма сумбурно, но создающих такое очарование, что без них композиция просто потеряла бы свое значение, хотя изначально ее не планировалось.
И под конец инвертированный звук фортепиано, который наиболее отчетливо слышно перед эмоционально акцентированным участком композиции на 54 секунде.
Я люблю свою работу, потому что каждый раз окунаюсь в своего рода приключение. Как будто бы я сам являюсь героем фантастического романа и переживаю все то о чем пишу в музыке. Невероятно захватывающее ощущение, когда есть возможность формировать событие, которое останется в памяти навсегда, видоизменять его до неузнаваемости, вносить спонтанные штрихи или вычистить все и оставить только самое главное.
Творчество прекрасно, неуловимо и хочет быть выраженным через дела людей!
Приятного прослушивания!
Добавлено (31.01.2017, 15:09)
---------------------------------------------
White Clouds
Происхождению этой музыки я обязан группам Stellardrone и Enya, хотя и то и другое в ней слабо узнается.
У меня был очень интересный по идейному содержанию заказ, где необходимо было наполнить каждую из четырех локаций особенными звуками окружения или эмбиентом. К удивлению, в тот момент я как раз увлекся этим жанром музыки был вдохновлен и открыт для эксперимента.
Начал с того, что прописал гармонию, выраженную через педальные аккорды или пады. В общем-то на это можно было закончить, ибо и так вполне слушать очень даже хорошо. Мне пришла в голову идея, хорошенько поработать с пространством и реверберацией, в частности. Работалось увлекательно, я прочитал много статей и старых, и новых по этому поводу, помещал свои избранные пады в разные пространства и в итоге сделал один звук в левом канале, совершенно другой в правом и обрезал их по низким и высоким частотам до фейдера, а не измененный реверберационный возврат добавил по центру и получится очень объемный и интересный звук. Так же я усвоил очень простое и очевидное правило, которое ранее почему-то оставалось для меня недоступным: Нет никаких правил для сведения или норм. Есть только идея и соответствующее этой идее выражение музыкальной и звукорежиссерской мысли. Такие понимание и подход в общем-то и делают музыку уникальной. Если следовать конкретным и определенным правилам, то получится качественный, но совершенно тривиальный и малоинтересный продукт.
Следующим откровением в плане формирования звука для меня являлся анализ звучания вышеупомянутой группы Stellardrone. Я разглядывал амплитудно-частотную характеристику трека Mars и увидел очень простую картину: Пады наполняют середину до 2 - 3 кГц. Бас со всеми обертонами почти не вмешивается и вместе они заполняют все низкое и среднее пространство и в верхах одинокий протяжный звук, уплотненный реверберацией и все! Я признаюсь, что скопировал звучание синтетического баса не задумываясь и сделать это было так же необычайно просто: Пилообразную форму волны необходимо обрезать lowpass 4 фильтром до 400 - 600 гц и немного поднятым резонансом в синтезаторе Massive. Простой до гениальности звук отлично вписался в композицию и придал ей характер космического пространства, что меня очень удовлетворило, хотя в геймплее была природа магического свойства. Но кроме меня этого никто не ощутил, так что и Бог с ним.
От Enya и всего пост-рока тут звучит мелодия, наполненная мягкой добротой. Хотя композиция была предназначена для зацикливания и геймплея, я решил для портфолио сделать ее оконченной.
Спасибо за внимание и приятного прослушивания