Например, хотите вы защитить своё приложение. Для этого нужно, чтобы пользователь получил некий код активации. При вводе кода активации, приложение будет разблокировано и им можно будет пользоваться.
Ключ активации мы будем хранить в обычном текстовом файле, расположенном в одной папке с приложением.
Итак, создайте текстовый файл, назовите его key.txt. В нём напишите следующее:
key - название переменной, хранящей ключ.
testkey - это и есть ключ, как вы уже поняли.
В приложении напишите следующее:
Код
loadVariables("key.txt", _root);
Stage.showMenu = false;
Первой строчкой мы загружаем все переменные, хранящиеся в нашем заранее созданном текстовом файле key.txt в основную временную шкалу. Если вы загружаете переменные в клип, то напишите вместо _root имя вашего клипа.
Второй строчкой мы скрываем контекстное меню, открывающееся щёлчком правой кнопки мыши.
Итак, переменные загружены. Далее мы создаём кнопку
Код
on (release)
{
//если ключ введён верно...
if (key_txt.text == key)
{
//...то выводим сообщение об успехе
trace();
}
//если же нет...
else
{
//...то выводим сообщение об ошибке
trace();
}
};
И текстовое поле ввода key_txt.
Тестируем ролик... В поле ввода введите верный ключ, нажмите на кнопку. В панели вывода отобразился текст "Приложение разблокировано". Если же отобразилось "Неверный ключ", то попробуйте ввести ключ заново.
Вы можете сделать так, чтобы правильность ключа проверялась по интернету. Для этого положите текстовый файл на любой доступный вам сервер и вместо имени файла пропишите полный путь до файла на сервере, например http://r5games.ru/secretlab/login.txt. <<текстовый файл немного для другого примера, подробнее тут.
КОНЕЦ