1) Название программы: Констуктор карт для платформеров 2) Разработчик/Команда: Я 3) Среда разработки: Flash CS6 4) Версия на данный момент: 0.2 5) Платформы: PC 6) Подробное описание: Конструктор карт, предназначенный для платформеров. Есть рабочее поле. В панели выбора объектов можно выбрать текстуру, которой и нужно "рисовать"(т.е. водить по экрану с зажатой левой кнопкой мыши). Объект будет подстраиваться под "сетку". Возможно, что её(сетку) можно будет настроить.
Пока проект только у меня в уме. С завтрашнего дня(т.е. с 12.09.2013) буду разрабатывать интерфейс программы.
Готова какая-то сырая фиговина, но на ней уже можно делать небольшие карты.
Добавлено (17.09.2013, 16:14) --------------------------------------------- С громадным трудом мне удалось сделать выравнивание по сетке. Саму сетку пока не видно.
Сообщение отредактировал: Rainbow_Sparkle - Среда, 18.09.2013, 07:03
Rainbow_Sparkle, было бы очень полезно, если готовые карты была возможность экспортировать не в личный формат конструктора карт, а к примеру: всю структуру файлов хранить в текстовых переменных, которые пользователь может изменять. Это позволит создавать формат файла, подходящий пользователю, а не писать алгоритм чтения файлов конструктора. К примеру: str_header = 'File Header; Count, Tiles Path, Grid size'; - заголовочная часть файла, может содержать тип файла, количество тайлов, спрайтов, их пути и другую полезную информацию. str_obj = 'x; y; w; h; angle; - соответственно данные, которые записываются с каждого объекта на карте.
Думаю такой подход будет очень удобным. Работаю над Каваей.