Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разработка многопользовательской браузерной онлайн игры
CyberMonk Дата: Вторник, 15.09.2020, 15:54 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: CyberMonk

Сообщений: [1]
Здравствуйте.

Хочу создать многопользовательскую браузерную онлайн игру. Есть опыт в веб разработке на PHP + MySQL, Node.js + Express.js + MongoDB. Опыта конкретно в разработке именно игр нету. Хочу попросить совета у сообщества по выбору технологий (дальше именуего «стэком») для разработки поставленной задачи.

Для начала пару слов о самой игре, чтобы понимать уровень сложности и на данный момент мною выбранный стэк.

Игра должна представлять из себя в стартовом минимальном варианте пошаговую стратегию. В начальной версии планируется игра 1 на 1, подобно шахматам. Каждый игрок изначально обладает несколькими игровыми фигурами, которые он может передвигать по игровому полю и которыми он может интерагировать с вражескими фигурами и другими объектами на игровом поле.

Кроме этого в базовой версии игры обязательно наличие как общего чата, разделенного на комнаты, так и чата непосредственно с игровым соперником.

Основной упор в игре будет идти на механики, а не на графическую составляющую. Думаю использовать либо самую обычную изометрику, либо изометрику с шестигранными полями (на пример как в том-же Heroes of Might and Magic).Посему в качестве игрового движка был выбран https://phaser.io/. Для организации чата и коммуникации с сервером в режиме реального времени выбор пал на https://socket.io/. В остальном задача довольно тривиальна и я решил остановиться на стэке Node.js + Express.js + MongoDB. Для фронт-енда я решил выбрать уже хорошо мне знакомый jQuery. Всё это должно иметь запас прочности до тысячи одновременных соединений.

Основные требования к стэку - это максимальная простота с минимальным количеством зависимостей и максимальная близость к базовым технологиям, для быстрого и лёгкого старта. Я готов подключать незнакомые библиотеки и фреймворки и инвестировать время на их изучение, но только, если они действительно будут использоваться в более-менее полной мере, а не ради нескольких «фишек».

Итак собственно вопрос. Насколько мой выбор стэка адекватен для поставленных задач? Может есть уже более-менее готовые фреймворки для всего этого? Что еще можете в целом посоветовать для достижения поставленной цели?

С удовольствием отвечу на все вопросы и уточнения.

С уважением, CyberMonk.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр