Дата: Понедельник, 18.07.2011, 10:47 | Сообщение # 22
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
The_punisher, Действие диалога будет выполняться, когда пользователь кликнет по фону диалога. Обычно это переход на следующий кадр. Переменные как и в программировании, для хранения значений. С их помощью можно сделать здоровье, очки и инвентарь. Работаю над Каваей.
одна жёсткая недоработка: можно ткнуть в любое место поля ответов и перйти на другой кадр, было бы хорошо еслиб смена кадра работала только при нажатии на ответ =)
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 19:29 | Сообщение # 25
Сообщений: [6]
дак я считаю что только при выборе ответа должна происходить смена кадра, а то так всю игру можно пройти если тыкать мимо ответов просто в поле где нписаны ответы))
Дата: Воскресенье, 12.02.2012, 19:32 | Сообщение # 26
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
LandStalker(Nigel), Скачай нормальный текстовый квест, там посмотри, всю игру можно пройти не читая. Только на ключевых моментах стоит выбор, что не сложно организовать и на этом конструкторе.