Дата: Понедельник, 29.11.2010, 12:56 | Сообщение # 21
Сообщений: [1475]
naruto08, если хочешь текстуру, то надо сделать такой рисунок, чтобы если один рисунок приложить к другому, то они бы плавно дополняли. И насколько я знаю текстура может иметь размеры, под каким-либо корнем которых должна быть цифра 2. George & Daniel: Война сухофруктов
Дата: Понедельник, 29.11.2010, 23:09 | Сообщение # 28
Сообщений: [13]
Про ЯП я знаю какой использую. Я не хочу ругаться. Я спросил это к тому что игру создают на конструкторе RealmCrafter, уточнял создается на лицензионной версии или на крякнутой, так как могу оказать помощь.
RealmCrafter написан на Blitz. У него есть встроенный язык программирования, собственно скриптовый язык. С версии 2.50 встроенный будет заменен на язык CSharp, вот и все))) Для сравнения текущий язык:
Code
Using "RC_Core.rcm" Function Main()
; Initiate dialog Dialog% = OpenDialog(Actor(), ContextActor(), "Chat with NPC")
; Output some stuff DialogOutput(Actor(), D, "Hello " + ActorName(Actor())) DialogOutput(Actor(), D, "I have nothing to say to you right now since I 'm just a test script!")
; Get Input Option% = DialogInput(Actor(), D, "But I want to talk about scripts.|But I want to talk about music.|But I want to talk about IRC.", "|")
; React accordingly Select Option Case 1: DialogOutput(Actor(), D, "I'm afraid I don't know anything about scripts.") Case 2: DialogOutput(Actor(), D, "NPCs don't listen to music since they don't have real ears.") Case 3: DialogOutput(Actor(), D, "I'm never going in there again!") End Select
; Close the dialog CloseDialog(Actor(), D)
End Function
В версии 2.50
Code
using System; using System.Collections.Generic; using System.Text; using Scripting;
namespace Script { class MyScript : ScriptBase { // Members ActorDialog Dialog;
// Entry point public void Main(Actor actor, Actor contextActor) { // Initiate dialog Dialog = actor.OpenDialog(contextActor, "Chat with NPC"); RegisterCallback(Dialog, "InputClick", new DialogEventHandler(Dialog_InputClick));
// Output some stuff Dialog.Output("Hello " + actor.Name); Dialog.Output("I have nothing to say to you right now since I'm just a test script!");
// Get input Dialog.Input(new string[] { "But I want to talk about scripts.", "But I want to talk about music.", "But I want to talk about IRC." }); }
// User clicked option public void Dialog_InputClick(object sender, DialogEventArgs e) { // React accordingly switch (e.Option) { case 0: { Dialog.Output("I'm afraid I don't know anything about scripts."); break; } case 1: { Dialog.Output("NPCs don't listen to music since they don't have real ears."); break; } case 2: { Dialog.Output("I'm never going in there again!"); break; } }
// Close the dialog and clean up the script Dialog.Close(); ClearCallbacks(); }
} }
В смертельных схватках - рождаются герои
Сообщение отредактировал: domainnamesystem - Понедельник, 29.11.2010, 23:14