Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Пойду в команду "програмист"
tamplier Дата: Вторник, 30.11.2010, 14:58 | Сообщение # 1


Сообщений: [6]
Всем привет!
Меня зовут Евгений мне 21 год я студент 4 курса по специальности техник программист.Хочу по участвовать в интересном игровом проекте!
Знаю: С/С++ WinAPI, STL
Движка я конечно не напишу но помочь с оддельнимы модулями я смогу
Имеется постоянный доступ в интернет, хорошо обучаюсь новому.
r_bit Дата: Пятница, 03.12.2010, 15:50 | Сообщение # 2


Сообщений: [544]
У меня вопрос там в главной библеотеки одни функции а как их писать я не пойму тк С++ на поддерживает команду
Code
function

как в либе паказанно команду bbGraphics надо писать в загаловке после
Code
void

вот код.
Code

include "b3dsdk.h";  
void bbGraphics(1024,768,16,1);
  {
     int bbDelay 3000;
  }
tamplier Дата: Пятница, 03.12.2010, 17:20 | Сообщение # 3


Сообщений: [6]
r_bit, У вашем коде содержаться ошибки
1. include "b3dsdk.h"; (точка запятой здесь не надо правильно будет #include "b3dsdk.h" )
2. void bbGraphics(1024,768,16,1); (если вы используете готовую функцию то ненужно перед именем функции писать тип который она возвращает надо просто bbGraphics(1024,768,16,1); )
3. int bbDelay 3000; (здесь должен быть знак присвоение int bbDelay= 3000)
4. Возможна ваша программа завершаться потому что у нее нет главной функции main()

а по сути этот код бесполезен. Вам нужно начать с азов С++

Сообщение отредактировал: tamplier - Пятница, 03.12.2010, 17:22
r_bit Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:05 | Сообщение # 4


Сообщений: [544]
ну насет #include это я в коде также написал
а как тогда писать
Code

#include "b3dsdk.h"
void main();
   {
    bbGraphics(1024,768,16,1);
    int bbDelay = 3000
   }

просто по этому движку даже учебника нету и скачать его можно только на паре сайтов (зато он полностью бесплатен smile ) smile


Сообщение отредактировал: r_bit - Пятница, 03.12.2010, 18:06
tamplier Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:18 | Сообщение # 5


Сообщений: [6]
Quote (r_bit)
void main();

здесь не нужна точка з запятой.
Quote (r_bit)
bbGraphics(1024,768,16,1);

Вы знаете что делает эта функция?
Я с этим движком не знаком но я думаю что функция возвращает дескриптор окна который вам нужно сохранить.

Quote (r_bit)
int bbDelay = 3000

Зачем нужна эта переманенная если она не используется?
Поповоду книги я говорил о книге по С++


Сообщение отредактировал: tamplier - Пятница, 03.12.2010, 18:19
r_bit Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:39 | Сообщение # 6


Сообщений: [544]
хм я везде пишу точку с запятой иначе компилятор ошибку выдает
Quote

Вы знаете что делает эта функция?
Я с этим движком не знаком но я думаю что функция возвращает дескриптор окна который вам нужно сохранить.

Эта функция изменяет размер окна его рижим и глубину картинки под DirectX
Quote
Поповоду книги я говорил о книге по С++

честно говоря я не нашел ни одного нормального учебника по этому ЯП вот и изучаю методам тыка smile
tamplier Дата: Пятница, 03.12.2010, 18:49 | Сообщение # 7


Сообщений: [6]
Quote (r_bit)
честно говоря я не нашел ни одного нормального учебника по этому ЯП вот и изучаю методам тыка

Вот отличная книга для начинающих "Дейтел Х. М. , Дейтел П. Дж. - Как программировать на C++. 5-е издание "
желаю удачи
r_bit Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:13 | Сообщение # 8


Сообщений: [544]
спс
DerToteWolf_ Дата: Пятница, 03.12.2010, 19:25 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
tamplier к тебе есть предложение, напиши в личку свою асю.
DerToteWolf_ Дата: Вторник, 14.12.2010, 13:15 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
закрываю
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр