Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Нашол интересный конструктор под названием "ScirraConstruct"
maxis Дата: Вторник, 07.12.2010, 20:58 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: maxis

Сообщений: [26]
Кому хочетсо узнать по больше о нем могу выложить сайт но только с разрешения админов или модеров.
О программе

Construct — бесплатный, основанный на DirectX9, игровой конструктор для Windows, предназначенный для создания 2D игр. Он использует удобную и простую систему, основанную на событиях. С помощью нее вы можете без труда создавать правила, по которым будет работать ваша игра.
Вам не нужно уметь программировать или знать скрипты — вообще ничего! Construct понятен для новичков и достаточно мощный для профессионалов. Если вы разочаровались в сложных логических схемах в других программах — попробуйте Construct. Он проще, чем кажется!
Construct не является коммерческой программой и разрабатывается добровольцами. Вы прямо сейчас можете бесплатно скачать полнофункциональную версию программы безо всяких надоедливых окон, рекламы или ограничений. Полнофункциональная версия программы абсолютно бесплатно!
Сам Construct распространяется по GPL лицензии. Однако эта лицензия не распространяется на любые произведения, созданные в программе. Вы можете безо всяких отчислений или ограничений распространять, продавать свои произведения (игры, программы и т.д.), созданные с помощью Construct, а также выпускать их с закрытым исходным кодом.
Дизайнеры инди-игр, художники или просто любители могут использовать Construct для того, чтобы быстро и легко создавать свои собственные виртуальные миры без использования программирования. Учителя и студенты могут использовать Construct, чтобы учиться принципам логики в увлекательной игровой форме. Разработчики могут использовать программу для быстрого создания макетов и прототипов, или просто как альтернативный, более быстрый способ кодирования. Кем бы вы ни были, Construct имеет множество возможностей, чтобы помочь вам в решении вашей задачи.

ДядяВолк Дата: Среда, 08.12.2010, 00:50 | Сообщение # 2


Сообщений: [1451]
Уже выложен на сайте... smile
maxis Дата: Среда, 08.12.2010, 17:39 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: maxis

Сообщений: [26]
Я незнал.
_¿_ Дата: Четверг, 09.12.2010, 09:06 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
эх старая добрая скирра...это аналог гамака но гамак лучше ! smile
MrIncrof Дата: Четверг, 09.12.2010, 09:23 | Сообщение # 5
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Quote (Lopatin_Sergey)
гамак лучше !

Старый добрый гамак лучше любых других конструкторов))
DraggonFantasy Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:18 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
MrIncrof Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:19 | Сообщение # 7
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
_¿_ Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:25 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
а мои новые 2 уорка по радуге никто и не читал =( smile cry
MrIncrof Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:27 | Сообщение # 9
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Lopatin_Sergey, ммм, скинь ссыль
_¿_ Дата: Четверг, 09.12.2010, 18:51 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
yKpon4uK, в той-же теме где был тот урок о_О
r_bit Дата: Четверг, 09.12.2010, 19:14 | Сообщение # 11


Сообщений: [544]
гамак самый лучший конструктор для создания 2d игр им не спорьте
_¿_ Дата: Четверг, 09.12.2010, 19:15 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
r_bit, ты прав
Ven13 Дата: Четверг, 09.12.2010, 19:18 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: Ven13

Сообщений: [20]
Quote (r_bit)
гамак самый лучший конструктор для создания 2d игр им не спорьте

Согласен) Но до времен Game Makera, самым лучшим конструктором был The Games Factory...


r_bit Дата: Четверг, 09.12.2010, 19:27 | Сообщение # 14


Сообщений: [544]
Ну в прошлое думаю заглядывать мыло не обязательно. Хотя спасибо поставлю на заметку smile
Конструктор Дата: Пятница, 10.12.2010, 11:39 | Сообщение # 15
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Клосед

Работаю над Каваей.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр