Журнал FPS #1
Вот он - первый выпуск нашего журнала. FPS посвящен многим различным темам, но в первую очередь это журнал о разработке игр и обо всем, что имеет к этому отношение, прямое или косвенное. Программирование, графика, обзоры компьютерных и консольных игр, описания полезного бесплатного софта - обо всем этом Вы сможете прочесть на страницах FPS. Мы постарались, чтобы журнал был не просто интересным, но еще и полезным: чтобы каждый смог почерпнуть из него нужную информацию или чему-то научиться. Поэтому выпуски обязательно будут включать уроки на разные темы. Журнал FPS #2
- 3D-утилиты
- Mortal kombat 3D mobile
- Game Maker: обзор аудио-библиотек
- Урок PhotoFiltre
- Game Maker: обзор 3D-движков, ч. II.
- RetroGame: Ready2Rumble boxing Round 2
- Программирование на Xtreme3D, урок I. Создание игры от третьего лица. Камера.
Журнал FPS #3
- LODka 1.5
- Worms 2007 java
- Game Maker: полезные программы
- Урок PhotoFiltre: создание кнопки интерфейса
- Game Maker: обзор 3D движков, ч. III - GM Irrlicht
- T.U.C 2
- Концепт. Идея как предмет творчества
- Retro Game: Crash Bandicoot
- Blitz3D: эффекты для изображений
- Программирование на Xtreme3D, ч. II - Анимация персонажа
Журнал FPS #4
- Teddy: скетчинг для всех и каждого
- Cre8tor. Новый конструктор 3D-игр
- Уроки моделлинга. Моделируем дерево для Game Maker
- Lateral GM. Конец битвы форматов
- GM Games: Park Racer
- Психология компьютерных игр, ч. I
- Знакомство с JAVA и другими мобильными платформами
- Основы MIDlet Pascal
- Программирование на Xtreme3D. Создание игры от третьего лица, урок III - проверка столкновений
- Xtreme3D Material
Журнал FPS #5
- Clocktower Games. Дневник разработок
- Lightmap Maker: да будет свет!
- Профессиональный рендеринг в Toxic
- MO3: за и против
- 39dll. Урок по созданию сетевой игры
- Психология компьютерных игр, ч. II: дизайн игры для людей
- Культура и рациональное планирование в написании игровых программ
- Арт-дизайн и с чем его едят
- Games for Windows
- Программирование на Xtreme3D, урок 4. Создание игры от третьего лица: проверка столкновений-II
- Энциклопедия Xtreme3D. Страница 1: функции Engine
- Полезные программы
Журнал FPS #6
- "Великая Китайская стена";
- Основы Blender;
- Создаем "небесную коробку" в Terragen;
- DirectX 11: обзор нововведений;
- В DirectX 11 дебютирует трассировка лучей;
- H2O. Симуляция воды в Xtreme3D;
- "Уроки физики". Знакомство с ODE;
- Программирование на Xtreme3D, урок 5. Создание игры от третьего лица: полезные мелочи;
- Энциклопедия Xtreme3D. Страница 2: функции Viewer;
- LiteStep: абсолютный контроль
Скачать номера можно тут: http://letitbit.net/download/2865.25ebd820eb3a3fdf97d99b6d6/FPS_6_nomerov.rar.html