Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Опыт создания мобильной rpg
Софокл_Трагедии Дата: Вторник, 04.01.2011, 00:10 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Софокл_Трагедии

Сообщений: [54]
Я вам давно ничего не писал, что связано с важными взрослыми делами, о которых я упоминал на другом форуме.
Многословно оформлял тему там же, поэтому здесь - немногословно и скучно.

Прежде всего, что это: Пример RPG на GE или же просто очень ранняя версия RPG.

Движок: GameEditor
Название: Какое там название?!
Жанр: Hack'n'Slash RPG с нетрадиционной боевкой.
Платформа: Windows Mobile, iOS. (демка под Windows)
Процент готовности: 1-2 (?). Готов движок, как понятно, и то не до конца.
Описание: маленькая японская дамочка с мечом имеет возможность ходить по карте, сражаться с крысами, пить и покупать целебные элексиры и даже выполнить один скучный квест.

Графика отвратительнейшая, багов сотни. Отсюда и цель создания темы:
1. Найти человека, который бы мне разрисовал готовое.
2. Отдать поделку другому человеку, рассматривающему GE в качестве основного инструмента разработки.

К тому же я не думаю, что способен один или даже с кем-то привести ее к какому-либо окончательному результату, но, например, приятная графика и вообще помощь могли бы стать стимулом. Перспектив-то полно, а уж сколько куража.

Так что от вас жду помощи и поддержки, мои дорогие игроделы.

Ах, ну и английского я никогда не учил. Подсказывайте, если видите ошибки в тексте.


О нововведениях читайте внизу.

Актуальные задачи:
- Корректная неавтоматическая система повышения характеристик. - готово
- Новые эликсиры в магазине.
- Сундуки с предметами/золотом.
- Босс в конце лабиринта.

Сообщение отредактировал: Софокл_Трагедии - Четверг, 06.01.2011, 01:07
_¿_ Дата: Вторник, 04.01.2011, 09:22 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Софокл_Трагедии, о - софокл! с возвращением XD
PaintKiller Дата: Вторник, 04.01.2011, 09:43 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Софокл_Трагедии, очень рад тебя видеть! biggrin
Quote (Софокл_Трагедии)
Многословно оформлял тему там же, поэтому здесь - немногословно и скучно.

Ну что это за дискриминация? smile
Quote (Софокл_Трагедии)
1. Найти человека, который бы мне разрисовал готовое.

Возможно, я смогу помочь. wink
МистерДикоти Дата: Вторник, 04.01.2011, 17:46 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: МистерДикоти

Сообщений: [440]
а ниче,графа сойдет)))

Добавлено (04.01.2011, 17:46)
---------------------------------------------
кстати Windows на телефон это такой бред и фигня , но мне не понравилось sad

Софокл_Трагедии Дата: Вторник, 04.01.2011, 22:47 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Софокл_Трагедии

Сообщений: [54]
Quote (PaintKiller)
Ну что это за дискриминация? smile

У них же все взломали и стерли. Восстанавливать скучно

Quote (PaintKiller)
Возможно, я смогу помочь. wink

я пока совершенно не понимаю, что мне нужно. интерес пока в движке. Но, честно сказать, был бы рад уходу от jrpg-графики. Или наоборот - сделать все в квадратном-преквадратном олдовом пиксель-арте. Можешь нарисовать мне что-нибудь из демки и прислать, а я вставлю.

Quote (dikoti)
кстати Windows на телефон это такой бред и фигня , но мне не понравилось sad

Я не очень в этом привередливый, я не пойму

Тем временем
... движок превратился в JRPG. Можно посмотреть новую демку в первом посте.

Исправлены баги:
- с нападением двух крыс одновременно (на 80%)
- с нападением во время получения квеста и посещения магазина
- все баги, связанные с началом боя (вроде невозможности начала)
- с получением квеста

Нововведения:
- совершенно новая jrpg'шная заставка перед боем
- убраны иконки врагов с карты, тем самым окончательно превратив все это в jrpg.

Добавлено (04.01.2011, 19:54)
---------------------------------------------
Кто-нибудь мне может помочь с хорошей изометрической графикой?
Пусть даже из интернета и не свое, мне интересно посмотреть, как это будет выглядеть в изометрии.

Добавлено (04.01.2011, 22:47)
---------------------------------------------
Совершенно новая демка в первом сообщении. Характеристики при достижении уровня теперь повышаются вручную.
Исправлены баги:
- с нападением в меню, при получении квеста, при посещении магазина
- с повышением характеристик при достижении уровня

К тому же заметно упрощен движок, но для вас это совершенно неважно.

Сообщение отредактировал: Софокл_Трагедии - Четверг, 06.01.2011, 01:15
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр