Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Pacman Online
Dantark Дата: Понедельник, 28.02.2011, 16:39 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Dantark

Сообщений: [37]
Pacman Online

Идея воплотить древнюю, бесспорно, великую игру, коим является Pacman, в онлайн-проект родилась у меня пару месяцев назад. Тогда, конечно, я от нее отказался... Но совсем недавно она посетила меня вновь и упираться я не стал.
Другой, более существенной проблемой стал проект World of Pacman Дракона который, хоть и отличается от PO концептом, все же является вполне готовой (рабочая демо-версия WoP присутствует) работой и оспаривать это никто не собирается.

Пару строчек, обобщаем основные положения концепта

Движок (точнее, конструктор) - Game Maker. У меня есть опыт работы с ним, так что решили делать все же на нем. Рассматривалось еще несколько вариантов, но сошлись на том, что ММО проект сделать без приличного навыка не выйдет уж никак (спасибо Кэпу за помощь).

На данный момент разработки ведутся полным ходом.
Я, Dantark, занимаюсь разработкой игровой механики и стараюсь освоить 39dll. Первое идет гладко, со вторым возникают трудности.
Yani-X занимается графикой. По этому пункту вопросов так же не возникает.
LeoПольт занимается клиент-сервером.

Определенного сюжета как такового не предусматривается. Возможно добавление нескольких квестовых линий.
На данный момент планируется ввести городскую локацию, одну закрытую (перемещение только по дорожкам) и одну открытую (перемещение свободное). О пвп системе можете спросить у меня лично

В команду нужны:

1. Художник по интерфейсу

И повторюсь, это не клон проекта World of Pacman. Если возникнут какие то претензии пишите мне.
Связь: ЛС, Ася 343696852, Скайп dantark2 (эти два предпочтительнее) и МАгент talet@bk.ru

Добавлено (28.02.2011, 16:39)
---------------------------------------------
Для тех, кто собирается следить за развитием событий - уже через полчаса-час будут выложены первые экземпляры графики (отдельными демонстрационными спрайтами, не надейтесь на полный стрип анимации). Они так же будут помещены под спойлер в первом посте и в качестве простого поста темы

Сообщение отредактировал: Dantark - Пятница, 04.03.2011, 21:40
Dantark Дата: Понедельник, 28.02.2011, 18:46 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Dantark

Сообщений: [37]
Графика, пак №1
Прикрепления к посту: 9170837.png (2.0 Kb)
PaintKiller Дата: Понедельник, 28.02.2011, 19:12 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Dantark, круто! smile ъ
Quote (Dantark)
Кстати, с превеликим удовольствием выслушаю ваше мнение по поводу того, какой из них более подходит для игры

Второй
SkorpyX Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:04 | Сообщение # 4
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
Крутяк smile

naruto08 Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:33 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: naruto08

Сообщений: [611]
Круто)

俺は男だから女の子とエッチするのが好きなの
DerToteWolf_ Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:37 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Я вот понять не могу смысла! В чем смысл памановской ММО???
Как вот это можно в мморпг?
Dantark Дата: Понедельник, 28.02.2011, 22:11 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Dantark

Сообщений: [37]
Enex, Все зависит от того, как его преподнести. Мультиплеер пакмана в чистом виде - 2-4 человека кооператив в зависимости от размера карты. Тут простор для идей широченный. Эту тему можно обыграть с нескольких сторон, коих у него как у граненого стакана
Yashko Дата: Вторник, 01.03.2011, 16:54 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Yashko

Сообщений: [254]
Интересный проект.
А скин (железный) больше нравится первый.


DerToteWolf_ Дата: Четверг, 03.03.2011, 19:53 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Quote (Dantark)
кооператив

Ну вот и слово которое передает смысл! Отлично дантарк!
Вот тут я пойму!
Dantark Дата: Четверг, 03.03.2011, 20:58 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Dantark

Сообщений: [37]
Enex, Понимаешь, вулф. Я говорил про стандартного пакмана. Тут, если тебе так будет проще ориентироваться - Pacman Online based on classical pacman game. От оригинала тут - сеттинг и геймплей, завязаный на пожирании точек/бонусов для пополнения счета очков. Но это не просто беготня по лабиринтам, пожирание точек, спасение себя от злый и безмозглых врагов. Тут как минимум три типа локаций - неитральные, закрытые и открытые. Открытые не подразумевают лабиринт, напротив, дают свободу движения игроку. Убегать придется так же не только от мобов (которых можно и порешить - не собрав точки в углу карты для временного бонуса, а путем закупки данного скилла в магазине за заработанные на пожирании очки) а так же и от реальных игроков. Представь средних размеров карту (8 экранов 800х600 к примеру), на которой происходит пвп 10 различных пакманов, с различными бонусами и респящимися точками/фруктами. То, что рисует мое воображение - веселая и интересная картина, но смогу ли я реализовать это на практике - вопрос. Только не в тему вопрос
LeoПольт Дата: Четверг, 03.03.2011, 21:13 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: LeoПольт

Сообщений: [4]
честно говоря я уже 6 месяцев на 39длл сижу и я очень хороший успех набрал, т.е. некаждый за год добьется чего я добился, так вот, я бы помог, но честно говоря... чето много я запятых поставил... но воровать идею у Dragona это плохо...
SkorpyX Дата: Четверг, 03.03.2011, 21:39 | Сообщение # 12
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
LeoПольт, DANTARK идею не воровал т.к у Дракона --- можно ходить по миру Пакмана, чатиться и т. д. ,а у DANTARKа геймплей другой совсем smile

Dantark Дата: Четверг, 03.03.2011, 21:58 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: Dantark

Сообщений: [37]
LeoПольт, Любые претензии по поводу копирования элементов игры (кроме основных, сопутствующих данной тематике), именно уникальных элементов игры - в личку, рассмотрю. Идея возникла отдельно от дракона, недавно даже вышла неувязочка, когда я писал первый раз по поводу игры. Тогда дракон обратил мое внимание на его игру (ты даже не представляешь себе - я изначально планировал назвать игру точно так же). Сначала я замешкался, но после решил не забрасывать идею, а развить, под другим названием

Добавлено (03.03.2011, 21:58)
---------------------------------------------
Готовы тайлы для локаций, содержащих траву и грязь (леса, луга). Выкладывать их паком не буду, смотрите картинку выше

SkorpyX Дата: Четверг, 03.03.2011, 22:00 | Сообщение # 14
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
Quote (Dantark)
LeoПольт, Любые претензии по поводу копирования элементов игры (кроме основных, сопутствующих данной тематике), именно уникальных элементов игры - в личку, рассмотрю. Идея возникла отдельно от дракона, недавно даже вышла неувязочка, когда я писал первый раз по поводу игры. Тогда дракон обратил мое внимание на его игру (ты даже не представляешь себе - я изначально планировал назвать игру точно так же). Сначала я замешкался, но после решил не забрасывать идею, а развить, под другим названием

Афигеть smile


LeoПольт Дата: Четверг, 03.03.2011, 22:07 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: LeoПольт

Сообщений: [4]
Dantark, ну и история... ладно, тем более WoP не мой, и не мне с тобой конкурентится... =)
MrNobody Дата: Пятница, 30.09.2011, 10:47 | Сообщение # 16


Сообщений: [184]
Данная тема была перемещена из раздела Игры пользователей в разработке.
Причина перемещения: Тема устарела.

Переместил: Rocket.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр