Дата: Понедельник, 28.02.2011, 16:39 | Сообщение # 1
Сообщений: [37]
Pacman Online
Идея воплотить древнюю, бесспорно, великую игру, коим является Pacman, в онлайн-проект родилась у меня пару месяцев назад. Тогда, конечно, я от нее отказался... Но совсем недавно она посетила меня вновь и упираться я не стал. Другой, более существенной проблемой стал проект World of PacmanДракона который, хоть и отличается от PO концептом, все же является вполне готовой (рабочая демо-версия WoP присутствует) работой и оспаривать это никто не собирается.
Пару строчек, обобщаем основные положения концепта
Концептдок, в относительно готовом виде лежит на компьютере у меня и сорить им налево и направо я не собираюсь. Можете попросить его, если решите присоединиться к разработке. Игра задумывалась как ММО и игровая механика продумывалась так же под этот жанр. Купля-продажа происходит с участием очков, которые игроки получают за сбор бонусов (самый распространенный - простая точка, они встречаются чаще всего. Фрукты и скилл-бонусы будут появляться рандомно, на месте сьеденных бонусов любого типа через определенное время). Планируется ввести 5 скинов персонажа. Стандартный скин получают все игроки и у него не будет специальных бонусов. Далее планируется 4 специальных скина для покупки в магазине. Один из них - железный скин - отталкивает в сторону других Pacman'ов и мобов при столкновении. Защита от отталкивания носителями того же скина. Защита от способности вампирского скина. Собственно, достаточно слабая способность перекрывается неплохим количеством резистов. Об остальных скинах можно будет подробнее узнать из концептдока. Скилл-магазин торгует усиленными скилл-бонусами, которые нельзя подобрать на локациях. Одновременно можно носить только один простой и один усиленный бонус. На этом, думаю, этот раздел мы ограничим
Движок (точнее, конструктор) - Game Maker. У меня есть опыт работы с ним, так что решили делать все же на нем. Рассматривалось еще несколько вариантов, но сошлись на том, что ММО проект сделать без приличного навыка не выйдет уж никак (спасибо Кэпу за помощь).
На данный момент разработки ведутся полным ходом. Я, Dantark, занимаюсь разработкой игровой механики и стараюсь освоить 39dll. Первое идет гладко, со вторым возникают трудности. Yani-X занимается графикой. По этому пункту вопросов так же не возникает. LeoПольт занимается клиент-сервером.
Определенного сюжета как такового не предусматривается. Возможно добавление нескольких квестовых линий. На данный момент планируется ввести городскую локацию, одну закрытую (перемещение только по дорожкам) и одну открытую (перемещение свободное). О пвп системе можете спросить у меня лично
В команду нужны:
1. Художник по интерфейсу
И повторюсь, это не клон проекта World of Pacman. Если возникнут какие то претензии пишите мне. Связь: ЛС, Ася 343696852, Скайп dantark2 (эти два предпочтительнее) и МАгент talet@bk.ru
Добавлено (28.02.2011, 16:39) --------------------------------------------- Для тех, кто собирается следить за развитием событий - уже через полчаса-час будут выложены первые экземпляры графики (отдельными демонстрационными спрайтами, не надейтесь на полный стрип анимации). Они так же будут помещены под спойлер в первом посте и в качестве простого поста темы
Сообщение отредактировал: Dantark - Пятница, 04.03.2011, 21:40
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 18:46 | Сообщение # 2
Сообщений: [37]
Графика, пак №1
Стандартный скин. На то он, собственно, стандартный. Скин железный. В двух вариациях. Кстати, с превеликим удовольствием выслушаю ваше мнение по поводу того, какой из них более подходит для игры Первый моб, по CD-Manовской традиции, паучок Точка. Анимация пульсирует и меняет цвет. Отконверчу в гиф чуть позже для демонстрации. Этот спрайт обьектом строго надзора за копированием не является Ну и последнее - монетка. Она является маркером магазина. Крутится вокруг своей оси Все анимации спрайтов готовы к использованию
Дата: Понедельник, 28.02.2011, 22:11 | Сообщение # 7
Сообщений: [37]
Enex, Все зависит от того, как его преподнести. Мультиплеер пакмана в чистом виде - 2-4 человека кооператив в зависимости от размера карты. Тут простор для идей широченный. Эту тему можно обыграть с нескольких сторон, коих у него как у граненого стакана
Enex, Понимаешь, вулф. Я говорил про стандартного пакмана. Тут, если тебе так будет проще ориентироваться - Pacman Online based on classical pacman game. От оригинала тут - сеттинг и геймплей, завязаный на пожирании точек/бонусов для пополнения счета очков. Но это не просто беготня по лабиринтам, пожирание точек, спасение себя от злый и безмозглых врагов. Тут как минимум три типа локаций - неитральные, закрытые и открытые. Открытые не подразумевают лабиринт, напротив, дают свободу движения игроку. Убегать придется так же не только от мобов (которых можно и порешить - не собрав точки в углу карты для временного бонуса, а путем закупки данного скилла в магазине за заработанные на пожирании очки) а так же и от реальных игроков. Представь средних размеров карту (8 экранов 800х600 к примеру), на которой происходит пвп 10 различных пакманов, с различными бонусами и респящимися точками/фруктами. То, что рисует мое воображение - веселая и интересная картина, но смогу ли я реализовать это на практике - вопрос. Только не в тему вопрос
честно говоря я уже 6 месяцев на 39длл сижу и я очень хороший успех набрал, т.е. некаждый за год добьется чего я добился, так вот, я бы помог, но честно говоря... чето много я запятых поставил... но воровать идею у Dragona это плохо...
LeoПольт, Любые претензии по поводу копирования элементов игры (кроме основных, сопутствующих данной тематике), именно уникальных элементов игры - в личку, рассмотрю. Идея возникла отдельно от дракона, недавно даже вышла неувязочка, когда я писал первый раз по поводу игры. Тогда дракон обратил мое внимание на его игру (ты даже не представляешь себе - я изначально планировал назвать игру точно так же). Сначала я замешкался, но после решил не забрасывать идею, а развить, под другим названием
Добавлено (03.03.2011, 21:58) --------------------------------------------- Готовы тайлы для локаций, содержащих траву и грязь (леса, луга). Выкладывать их паком не буду, смотрите картинку выше
LeoПольт, Любые претензии по поводу копирования элементов игры (кроме основных, сопутствующих данной тематике), именно уникальных элементов игры - в личку, рассмотрю. Идея возникла отдельно от дракона, недавно даже вышла неувязочка, когда я писал первый раз по поводу игры. Тогда дракон обратил мое внимание на его игру (ты даже не представляешь себе - я изначально планировал назвать игру точно так же). Сначала я замешкался, но после решил не забрасывать идею, а развить, под другим названием