Дата: Четверг, 30.06.2011, 03:04 | Сообщение # 1482
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Объявление о MGFPSC 2.0
И так, я все обдумал. Пока мне не хватает сил написать полноценный 3Д движок. С графикой все нормально. Но вот физика просто убивает. Пробовал юзать и ODE и Newton , не могу до конца разобраться в коде. Реализовал свою систему коллизий, но для шутера от первого лица они не точны. И принял решение о написании движка с достатком в 2д и простым 3Д. Достаточно все обдумал. На это сил хватит.
Новый проект не будет заброшен. Этот проект переделать не долго. Все обдумал очень хорошо. Хотелось бы услышать ваши комментарии. Если продолжать этот проект, то может уйти еще год. А на задуманный движок максимум пол года, но это будет достаточно функциональный двиг.
Пока продумал:
2Д- Отображение спрайтов через ВБО Отображение с блендингами Отображение БампМаппинга Освещение с Параллаксом Проверка на коллизии : Sphere-Box Box-Box Sphere-Sphere и Точная проверка столкновений.
3Д- Отображение простых 3Д примитивов и моделей через ВБО Блендинг, освещение, бамп и параллакс есть и будет =) Проверка коллизий : Sphere-World (очень слабая но для простых игрушек подойдет), box-box
В чем его плюсы? Постараюсь реализовать простоту программирования. Не понадобится знать азы программирования для его использования. Думаю начинающий игродел, стремящийся познать азы программирования игр на движке оценит задумку. (И прибавит мне интузиазма)
MGFPSC 2.0 же будет заморожен до неопределенного срока, пока опыта не наберусь в физике =) Будет видно. Работаю над Каваей.