Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 00:17 | Сообщение # 1
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
1. Добавлена поддержка Gif файлов 2. Добавлена поддержка PNG файлов 3. Добавлена возможность прозрачности всех текстур по определенному цвету. 4. Реализована загрузка карты с версии 1.0
Пока на данный момент двиг почти готов. Но для его использования его нужно "упрячь" в конструктор. Т.е. все нужно тщательно балансировать на изменяемость. Поэтому для начала начну с простого, "научу" его работать с версией 1.0 Пока может загружать карту и расставлять по ней стены с коллизиями. Добавлена система меню с сохранением и загрузкой игры. Все имена директорий и файлов сменяю на английские, для избежания проблем с именами и кодировкой на разных версиях ОС.
Упрощен алгоритм загрузки текстур Добавлено окно загрузки игры Увеличено быстродействие Размер используемой памяти уменьшен Размер двига достиг 761 кб.
Порог загружаемых текстур увеличен до 20000000 текстур.
1. Полностью изменена структура загрузки текстур. Теперь текстуры хранятся в текстурном массиве. А их вызов происходит через их ID, который у каждой уникален. Встроена быстрая проверка повторок, одна и та же текстура не будет загружаться постоянно, она будет использована из массива уже загруженных текстур. 2. Меняю отображение примитивов. 3. Количество текстур снижено до 64000 текстур. Но игра занимает меньше памяти, что хорошо скажется на слабых машинах. Количество текстур возможно будет увеличено, все зависит от мощностей компьютеров кто будет пользоваться конструктором. Хотя возможно выпущу 2-е версии конструктора: Small и Full Edition Соответственно Small будет потреблять минимум ресурсов компьютера, в то время как Full будет неограниченно их кушать и показывать всю мощь движка. Работаю над Каваей.
1. упрощен весь код двига 2. двиг весит 800 кб. в оперативной памяти и 730 к.б. на носителе. 3. все ресурсы не ограничены. Т.е. не ограничено количество текстур, объектов и.т.д. все зависит от памяти компьютера. 4. увеличено быстродействие по подсчетам в 3.7 раза. (если судить по тестовой карте и выдаваемых ФПС)
Двиг перестроен на конструктор, все функции взаимосвязаны с конструктором. Урезать его мощь не стал версией 1.3 т.к. урезать функции и писать напрасно устаревшую версию нет смысла. Теперь в активном действии разрабатывается конструктор версии 2.0
Примерно через 2-а дня будет выложен скрин интерфейса конструктора.
Лог версии 2.0
1. Добавлен импорт моделей из Блендера. Для импорта модели используется специальный скрипт написанный на Питоне, который запускается на блендере и создается модель для импорта.
Дата: Понедельник, 04.04.2011, 23:24 | Сообщение # 5
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Работаю над редактором объектов. 1. перед тем как создать примитив он сначала полупрозрачный и свободен для перемещения мышкой. Т.к. он прозрачный, то будет легко подогнать его под нужные размеры и форму. После клика ЛКМ объект приобретает свою выбранную текстуру и без прозрачности.
2. Все созданные примитивы и объекты сохраняются в список по категориям. Выбрав модель или примитив из категории можно сразу приступить к его редактированию. Достаточно удобно.
3. Есть экспериментальная функция создания автоколлизий. Пока для примитивов это не проблема. Есть некоторые недочеты работы с моделями. Но все коллизии можно редактировать самому и создавать их. Коллизии отображаются как полупрозрачный квадрат с текстурой сетки.
1. Для большей производительности все типы Double(GlDouble) переведены в Single(GLFloat). Т.к. видеокарта воспринимает только Single, то ей приходилось конвертить Double в Single. Теперь же весь двиг переведен на GLFloat.
2. Добавлена возможность расставлять объекты по карте с помощью 3Д курсора. Аналог расставления объектов в FPS Creator. Дорабатывается вид камеры.
1. Вид камеры для создания объектов доработан. Присутствует 2-а режима камеры: 1) Камера по ЛКМ и ПКМ движется по направлению взгляда 2) Камера по ЛКМ создает объект и ПКМ удаляет объект
2. Класс примитивов дописан до быстрого взаимодействия с пользователем. При выборе объекта или примитива сначала объект отображается прозрачным для его размещения. В начале объект перемещается за мышкой,по клику на ЛКМ объект фиксируется на месте. И т.к. он не привязан к мышке, то можно в окне примитивов изменить его размер, повернуть или сменить текстуру. Если нажать ЛКМ еще раз, то объект зафиксируется окончательно. Если нажать ПКМ, то объект снова начнет двигаться за мышкой. В принципе удобно поставить объект в нужную точку ЛКМ, потом изменить его параметры, и если что либо не нравится в его положении, то нажать ПКМ и переместить его в другое место. И нажать 2-а раза ЛКМ для окончательной фиксации.
Все переведено в динамическую систему. Количество объектов не ограничено, количество текстур не ограничено и т.д.
На данный момент идет доработка конструктора. Альфа будет содержать: Для создания примитива только куб. (возможно с бамп маппингом) Расположение игрока. Создание авто коллизий. Побегать по уровню.