1. Вид камеры для создания объектов доработан.
Присутствует 2-а режима камеры:
1) Камера по ЛКМ и ПКМ движется по направлению взгляда
2) Камера по ЛКМ создает объект и ПКМ удаляет объект 2. Класс примитивов дописан до быстрого взаимодействия с пользователем.
При выборе объекта или примитива сначала объект отображается прозрачным для его размещения.
В начале объект перемещается за мышкой,по клику на ЛКМ объект фиксируется на месте.
И т.к. он не привязан к мышке, то можно в окне примитивов изменить его размер, повернуть или сменить текстуру.
Если нажать ЛКМ еще раз, то объект зафиксируется окончательно.
Если нажать ПКМ, то объект снова начнет двигаться за мышкой.
В принципе удобно поставить объект в нужную точку ЛКМ, потом изменить его параметры, и если что
либо не нравится в его положении, то нажать ПКМ и переместить его в другое место. И нажать 2-а раза ЛКМ для окончательной фиксации.