Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Наймусь
Софокл_Трагедии Дата: Понедельник, 24.05.2010, 23:20 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Софокл_Трагедии

Сообщений: [54]
Господа, вы все знаете достаточно о том, кто я и что я делаю.
Проблема в следующем: миллиарды молодых разработчиков, работая бесплатно, с завидным постоянством разваливают команды, уходят из них сами или, по крайней мере забивают на свои проекты. Это ужасно, это отвратительно.
Лично я, как я уже говорил, готов продолжать до победного конца работу над всеми проектами, что предложил когда-либо кому-либо. Но, ввиду всех факторов, делать это у меня не получается (как вы понимаете, не по моей вине).

Я, как известно, хороший сценарист и неплохой дизайнер.
Мои увлечения (а, следовательно, и знания): антропология, культурология, семиотика, фольклористика, этнология, лингвистика, история культуры, искусств и пр. гуманитарные науки, в данный момент получаю высшее гуманитарное образование.
Отличаюсь: всеми этими пошленькими качествами хороших сценаристов (креативность, живостью ума, грамотным и литературным языком и пр.).
Некоторое время был журналистом, писателем (в значении: "печатался"). Из мной сделанных игр покажу только эту: ЭТУ. Там я выступал и как программист (я знаю что-то, могу что-то, но мне это неинтересно, совершенно). Участвовал в нескольких "командах", впоследствии развалившихся или просто не делавших ничего, в то время как я занимался своими обязанностями.

Также вы знаете про промелькнувший здесь графический квест о коте, который постигла та же участь, то и остальные проекты молодых команд

Чего я хочу: реализации проектов, быстрой, обеспеченной коммуникацией между участниками.

Как этого достичь:
1) Могу писать сценарии/дизайн вам, за, может, имя в титрах.
2) Дам вам, если нужно, свои нереализованные концепты/сюжеты.
3) Если вдруг вокруг меня захочет сплотиться команда, с радостью поддержу. Я хороший руководитель, чуткий и демократичный smile

Предпочтения: проектам не на PC.

PS. Совсем сейчас нет желания и сил что-то из работ кидать сюда, поэтому, если кто-то заинтересуется моими услугами, в ЛС кину что-нибудь.

PaintKiller Дата: Вторник, 25.05.2010, 07:26 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Quote (Софокл_Трагедии)
Также вы знаете про промелькнувший здесь графический квест о коте, который постигла та же участь, то и остальные проекты молодых команд

Жаль. А я видел, как он разрабатывался. Почему его закрыли? cry
Quote (Софокл_Трагедии)
Это ужасно, это отвратительно.

Согласен с тобой.
Quote (Софокл_Трагедии)
Я, как известно, хороший сценарист

А я пока что не очень сценарист.
Quote (Софокл_Трагедии)
Лично я, как я уже говорил, готов продолжать до победного конца работу над всеми проектами, что предложил когда-либо кому-либо.

Хорошее рвение, одобряю.
Quote (Софокл_Трагедии)
проектам не на PC.

Тоже жаль cry
ДядяВолк Дата: Вторник, 25.05.2010, 11:36 | Сообщение # 3


Сообщений: [1451]


Сообщение отредактировал: nazarbek-GAMER - Вторник, 25.05.2010, 11:37
Софокл_Трагедии Дата: Вторник, 25.05.2010, 14:03 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Софокл_Трагедии

Сообщений: [54]
Quote (nazarbek-GAMER)
:'(

Это не значит, что на PC я работать не буду.

Quote (Sniper2)
Жаль. А я видел, как он разрабатывался. Почему его закрыли? cry

Нерегулярность работ. Ужасная.
Если хотите его продолжить по своим силам, я только за.
PaintKiller Дата: Вторник, 25.05.2010, 15:23 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Quote (Софокл_Трагедии)
Нерегулярность работ. Ужасная.

Джокер старался!
Софокл_Трагедии Дата: Вторник, 25.05.2010, 15:31 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Софокл_Трагедии

Сообщений: [54]
Quote (Sniper2)
Джокер старался!

Джокер старался, Ромол не мог, Ромол старался - не было Джокера. Я не возражаю, давайте продолжим делать, только Ромола нет, нужен программист на квест (желательно, не на PC, как я уже говорил. Не очень хочу квест на PC делать)
PaintKiller Дата: Вторник, 25.05.2010, 15:36 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Quote (Софокл_Трагедии)
Не очень хочу квест на PC делать)

Зря
Софокл_Трагедии Дата: Вторник, 25.05.2010, 15:42 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Софокл_Трагедии

Сообщений: [54]
Quote (Sniper2)
Зря

За что вы так любите пк? Я могу обосновать свою позицию: бОльшая популярность ввиду меньшей конкуренции.


Сообщение отредактировал: Софокл_Трагедии - Вторник, 25.05.2010, 15:42
_JOKER_ Дата: Среда, 26.05.2010, 14:10 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: _JOKER_

Сообщений: [456]
Софокл_Трагедии, не у многих есть другие платформа
например у меня только пк


я под своим нормальным акком))
AZECK Дата: Среда, 26.05.2010, 15:17 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: AZECK

Сообщений: [128]
Софокл_Трагедии, скиньте свою ICQ или SKYPE мне в лс, мне нужен такой человек как вы для реализации одного проекта, может быть нескольких.

крутые) а я на MG уже полтора года
Софокл_Трагедии Дата: Среда, 26.05.2010, 15:33 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: Софокл_Трагедии

Сообщений: [54]
Спасибо, кинул

Quote (_JOKER_)
Софокл_Трагедии, не у многих есть другие платформа

1)Так или иначе при создании игры на другую платформу делается еще и версия на пк (или исходник уж точно на пк)
2)Зачем играть в игры, которые сам сделал? wink
Tournament Дата: Среда, 26.05.2010, 15:38 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Tournament

Сообщений: [38]
Софокл. Если хочешь наняться, то напиши мне в аську 460095152

http://froexilize.com - сила в алгоритмах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр