Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 7 из 13«12567891213»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор 
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Работы kiber01
Работы kiber01
kiber01 Дата: Пятница, 08.10.2010, 01:46 | Сообщение # 121
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Quote (Scorpio)
Последние работы вообще класс)

Quote (Sniper2)
Классные работы

Quote (_JOKER_)
прикольная флешка

пасибо smile


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
PaintKiller Дата: Пятница, 08.10.2010, 07:20 | Сообщение # 122
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
Неплохо.
Что-то я чувствую, надо мне вернуться к моделированию
kiber01 Дата: Пятница, 08.10.2010, 14:54 | Сообщение # 123
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Sniper2, давай!
смодель слона smile


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
_Erik_ Дата: Пятница, 08.10.2010, 15:12 | Сообщение # 124
Просмотр профиля: _Erik_

Сообщений: [17]
kiber01, я даже знаю откуда она!

Добавлено (08.10.2010, 15:12)
---------------------------------------------
http://blender3d.org.ua/forum/contest/29-1067.html

просто совпадение))) на днях видел)))


Хочу учиться и не... ебет

Сообщение отредактировал: _Erik_ - Пятница, 08.10.2010, 15:13
kiber01 Дата: Пятница, 08.10.2010, 22:41 | Сообщение # 125
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
слоник с венеры нюхает цветочик)




Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте


Сообщение отредактировал: kiber01 - Пятница, 08.10.2010, 22:44
kiber01 Дата: Пятница, 08.10.2010, 23:06 | Сообщение # 126
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Quote (Zombi12345)
БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ НА СОБАКУ ЦЫКЛОПА С ДЛИНЮШИМ НОСОМ

спс((( ты умееш испортить настроение!
тогда скажы какие венерские слоны!!!!!!

Добавлено (08.10.2010, 22:57)
---------------------------------------------
кстати в этой роботе главное не слон а МЕХ и НОДЫ, с тем что я изучаю!!!

Добавлено (08.10.2010, 23:06)
---------------------------------------------
ты же даже не знаеш что такое НОДЫ biggrin


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте


Сообщение отредактировал: kiber01 - Пятница, 08.10.2010, 22:55
Скорп Дата: Суббота, 09.10.2010, 09:55 | Сообщение # 127
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Немного нереалистичен... но какая к черту реалистичность у слона с Венеры? biggrin
Так что норма)


Рандомный текст.
PaintKiller Дата: Суббота, 09.10.2010, 10:04 | Сообщение # 128
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
Норм)))
kiber01 Дата: Суббота, 09.10.2010, 11:20 | Сообщение # 129
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Quote (Zombi12345)
Я НЕ ЗНАЮ) ИНТЕРНЕТ ЗНАЕТ)

если так розмышлять, то я знаю тоже самое что и японские ученые,ха! wink

Добавлено (09.10.2010, 11:20)
---------------------------------------------

Quote (Scorpio)
Немного нереалистичен...

а какая реалестичность??? я его из кубика сделал, за 20 - 30 секунд!!! а вот с мехом,травой и нодами провозился с обеда до самой ночи!!
Quote (kiber01)
кстати в этой роботе главное не слон а МЕХ и НОДЫ, с тем что я изучаю!!!

wink


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
Скорп Дата: Суббота, 09.10.2010, 12:51 | Сообщение # 130
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (kiber01)
а какая реалестичность??? я его из кубика сделал, за 20 - 30 секунд!!!

сочувствую biggrin

ладно, отбой тревоги, слон прикольный получился. =)


Рандомный текст.
kiber01 Дата: Суббота, 09.10.2010, 20:34 | Сообщение # 131
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
PaintKiller Дата: Суббота, 09.10.2010, 20:59 | Сообщение # 132
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
Текстура и освещение не очень poor
kiber01 Дата: Суббота, 09.10.2010, 21:10 | Сообщение # 133
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Quote (Sniper2)
Текстура и освещение не очень

ты немог бы показать(надчеркнуть в паинте) где и что тебе не нравится и подробней описать всё... хочется умной критики


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
PaintKiller Дата: Суббота, 09.10.2010, 21:31 | Сообщение # 134
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
kiber01 Дата: Суббота, 09.10.2010, 22:11 | Сообщение # 135
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Quote (Sniper2)
непонятный световой квадрат

это текстура такая))) там светлее - там темнее. спасибо.
Quote (Sniper2)
текстура смотрится, как наклеенная

совсем не знаю о чем ты, вот сама текстура:
объясни что не так?
Quote (Sniper2)
крышка кажется вырезанной

тут тоже не понял о чем ты, объясни.
если я правельно понял то так не должна казатся вырезанной:

если и дальше кажется вырезанной то объясни в чем же загвоздка.
пойми, не хочется в будущих роботах допускать таких ошибок, обьясни если не тяжело)))


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
_JOKER_ Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:21 | Сообщение # 136
Просмотр профиля: _JOKER_

Сообщений: [456]
kiber01, а мне наоборот нравится текстура, освещение и рендер, похоже на вектор

я под своим нормальным акком))
kiber01 Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 13:42 | Сообщение # 137
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Quote (Zombi12345)
и у кого ты содрал крышки?

не у кого я их не содрал, просто по асе одного парня учу блендеру))) сказал ему чтоб крышки сделал... а у него столько вопросов что пришлось самому крышки сделать и показывать ему что куда)))) ну короче он затекстурил свои а я свои (я и не хотел реалестичности... я хотел чтоб это было красиво)
Quote (_JOKER_)
kiber01, а мне наоборот нравится текстура, освещение и рендер, похоже на вектор

мне тоже нравится)))
Quote (Zombi12345)
сам не придумал?

как я уже и говорил, придумал я, но не для себя а чтоб мой ученик моделил))) но пришлось моделить и мне)))

Добавлено (10.10.2010, 13:42)
---------------------------------------------
Sniper2, что нащёт обьяснить?


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
PaintKiller Дата: Понедельник, 11.10.2010, 07:22 | Сообщение # 138
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
Quote (kiber01)
Sniper2, что нащёт обьяснить?

Тексура растянута чересчур, по-моему.
Крышки не вписываются в картинку. Поставь их чуть выше и измени угол освещения
kiber01 Дата: Понедельник, 11.10.2010, 11:45 | Сообщение # 139
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Sniper2, спасибо.
ракурс лично мне нравится, у твоих робот, у всех кроме одной тоже ракурс никудышний.
а про освищение я согласен, ищё рас, спасибо.


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
PaintKiller Дата: Понедельник, 11.10.2010, 14:29 | Сообщение # 140
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
Quote (kiber01)
у всех кроме одной тоже ракурс никудышний.

Спасибо, магистр KIBER! biggrin Ладно, исправимся smile
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Работы kiber01
Страница 7 из 13«12567891213»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru