Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
как рендерить не каждый кадр, а всю анимацию?
DraggonFantasy Дата: Четверг, 01.07.2010, 02:13 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Вот я, например, сделал 3Д модель перса для 2Д игры. Решил рендерить анимацию персонажа, НО каждый кадр "сложной" анимации не так легко прорендерить (и потом кадры надо будет объеденять wacko ). Я вот решил у вас, опытных игроделов спросить: Можно ли прорендерить анимацию, но не по кадрам, а сразу всю анимацию? Если можно, то, подскажите, пожалуйста, как? smile
У меня 3Ds Max 9 biggrin
PaintKiller Дата: Четверг, 01.07.2010, 07:48 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Quote (Дракон)
Можно ли прорендерить анимацию, но не по кадрам, а сразу всю анимацию?

Можно.
Во-первых нужно открыть окошко рендера (чайник сзади которого программное окно)
В окне рендера, во вкладке Common в самом верху есть:
Time output
Single- Это один кадр
Active time segment- Это от 0 до 100 кадров
Range- Тут сам указываешь с какого по какой кадр
Frames- Тут выбираешь несколько кадров
Если помог, можно и плюсик поставить +
DraggonFantasy Дата: Четверг, 01.07.2010, 12:15 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Sniper2, А куда он сохраняет кадры? smile

Добавлено (01.07.2010, 12:15)
---------------------------------------------
Все разобрался, спасибо, Sniper2 smile

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр