hitman
|
| |
g2_ |
Дата: Среда, 04.01.2012, 23:00 | Сообщение # 2 |
( ga2mer )
Сообщений: [195]
|
Мозг, знание нескольких ЯП, отсутствие лени и т.д
|
|
| |
we |
Дата: Среда, 04.01.2012, 23:03 | Сообщение # 3 |
Сообщений: [20]
|
g2_, напишу когда выучу С++
|
|
| |
Кольмар |
Дата: Четверг, 05.01.2012, 00:21 | Сообщение # 4 |
( Его Величество Кольмар )
Сообщений: [457]
|
Для создания хитмена нужно: - Unreal Engine 2(он свободный вроде сейчас :\ ) - Знания С++(притом не школьные , а умение использовать продвинутое 3D программирование) - Моделлер - Моск - ?????? - ПРОФИТ!
|
|
| |
GD |
Дата: Четверг, 05.01.2012, 03:08 | Сообщение # 5 |
( Откуда, дует? )
Сообщений: [289]
|
we, Тоесть через лет 10?
|
|
| |
we |
Дата: Четверг, 05.01.2012, 11:51 | Сообщение # 6 |
Сообщений: [20]
|
GD, иди в жопу (админ прости)
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Четверг, 05.01.2012, 12:15 | Сообщение # 7 |
Сообщений: [2138]
|
we, Устное предупреждение!
|
|
| |
GD |
Дата: Четверг, 05.01.2012, 12:33 | Сообщение # 8 |
( Откуда, дует? )
Сообщений: [289]
|
we, 1. ты скирру норм не смог освоить 2. Ты незнаеш о программировании 99% всего... 3. C++ довольно сложный ЯП он учиться за 2-5 лет... 4. Ты не розбираешся в жанрах 5. Ты плохо знаеш геометрию и информацию о 2Д и 3Д Продолжать? У меня в кармане ещё 50 пунктов...
|
|
| | |
we |
Дата: Четверг, 05.01.2012, 17:12 | Сообщение # 10 |
Сообщений: [20]
|
GD, продолжай все 50 назови
|
|
| |
_¿_ |
Дата: Четверг, 05.01.2012, 17:36 | Сообщение # 11 |
Сообщений: [1192]
|
we, Послал в жопу человека - нормально !Дык ещё и не ему извеняется а админу! о_О
|
|
| | |
Hagrael |
Дата: Четверг, 05.01.2012, 19:04 | Сообщение # 13 |
Сообщений: [1475]
|
we, а ты уже умеешь делать 2D-игры? Если нет, то рекомендую начать с них, а именно с Game Maker-a. Если же да, то для разработки 3D-игр я рекомендую движок Blitz3D, в котором используется язык программирования Blitz Basic (он очень похож на Quick Basic, язык программирования, известный своей простотой). Однако в Blitz3D есть баги, и я слышал, что этот движок больше не развивают. К тому же Blitz3D - это движок, а не конструктор, и в нем нет никакого вспомогательного интерфейса, как в Game Maker-e или Scirr-е, в нем пишется чистый код. Зато код получается очень легкий и высокоуровневый.
|
|
| |
MrIncrof |
Дата: Четверг, 05.01.2012, 20:00 | Сообщение # 14 |
( Приченить добро! )
Сообщений: [1553]
|
Мда, ты ничего не добьёшься лишь словами, учи ЯП, потом посмотрим...
|
|
| |
Аксиома |
Дата: Среда, 18.01.2012, 21:56 | Сообщение # 15 |
Сообщений: [109]
|
GD, не видишь смысла продолжать так как у тебя нет и мысли да и we сказал в точку сообщение 6
Quote 9. Ты не сможеш достичь своей цели по причинам: 10. Сюжет 11. Графика 12. Уровни и тк... 13. В 3Д всё сложнее чем в 2Д в раз 5, а ты даже с простым платформером не справился...
Сюжет и уровень придумать легче чем тебя послать
Quote 6. Ты не знаеш даже архитектуры строения даже 1 платформы 7. В геймдеве ты полный ноль... 8. Ты даже не сможеш выбрать нормальный движок для игры! Ноль это не уровень
а для движка есть тема по которой могут выбрать движок для игры
|
|
| |
FERAMON |
Дата: Пятница, 20.01.2012, 03:13 | Сообщение # 16 |
Сообщений: [29]
|
Quote (we) что нужно что бы сделать игру типа хитман (прошу не обсирать angry )
Есть 4 части Хитмана. Ты на уровне какой части хочешь?
|
|
| |
|