Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Game Maker vs Construct Classic (Who won?)
Game Maker vs Construct Classic
Loko™ Дата: Суббота, 17.11.2012, 07:53 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Как так, еще нету такой темы.
Пора разводить холивар
MrBlekmyr Дата: Суббота, 17.11.2012, 08:26 | Сообщение # 2
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Cracked Game Maker
Rainbow_Sparkle Дата: Суббота, 17.11.2012, 08:33 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Adobe Flash
ZiP Дата: Суббота, 17.11.2012, 10:00 | Сообщение # 4
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
По мне Construct очень простой и замкнутый, в виду отсутствия подключения сторонних dll библиотек, что не даёт возможности использовать его как полноценный FrameWork.
Game Maker, только на первый взгляд кажется простым, но если использовать его как готовый FrameWork подключая тот же самый графический движок Ogre3D или Ultimate3D, то можно забыть про большую часть GML команд, так как эти библиотеки используют свой родной алгоритм. Согласитесь, всё проще работать в готовом инструментарии, чем писать специально для этого свои редакторы и искать компилятор.

Даже если сравнивать Game Maker и Construct, на примере создания игры жанра FPS, то Game Maker выигрывает и с большим отрывом, даже можно привести в пример кол-во FPS созданных на Game Maker и Construct.

А если честно, то на вкус и цвет, товарища нет. Каждый выбирает, что ему ближе.
Loko™ Дата: Суббота, 17.11.2012, 10:12 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
хм..FPS на констракте?
Констракт поддерживает 3D (хотя до сих пор не видел ни одну 3D на нем), но весь упор сделан на создание 2D игр. И здесь он просто прекрасен.

GML в Game Maker'е
Pithon в Construct Classic

Также уже заданы основные поведения, а вот в GM их нужно прописывать самому.
В CC есть поддержка множества эффектов, что делает визуальную составляющую заметно выше, чем в GM.

Добавлено (17.11.2012, 10:12)
---------------------------------------------
И имхо в нем проще разобраться новичку

ZiP Дата: Суббота, 17.11.2012, 10:26 | Сообщение # 6
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Quote (Loko™)
Также уже заданы основные поведения

Что не есть хорошо для тех кто хочет действительно сам создать игру.
Quote (Loko™)
в GM их нужно прописывать самому

Что прибавляет сложности и заставляет использовать мозг для программирования.
Quote (Loko™)
И имхо в нем проще разобраться новичку

В том то и дело, что для новичков, никакого опыта в простейшем программировании.
Quote (Loko™)
В CC есть поддержка множества эффектов, что делает визуальную составляющую заметно выше, чем в GM.

Если использовать GM как FrameWork, то визуальная составляющая будет на порядок выше чем у СС.

И опять повторюсь, каждый выбирает то что ему ближе.

Этот спор насчёт того, что лучше GM или CC, бессмыслен, так как всё зависит от того, откуда растут руки и где находится мозг у пользователя использующего GM или CC.
Loko™ Дата: Суббота, 17.11.2012, 11:02 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Quote (АБВ|ZiP|)
Этот спор насчёт того, что лучше GM или CC, бессмыслен

но интересен biggrin

Quote (АБВ|ZiP|)
Что не есть хорошо для тех кто хочет действительно сам создать игру.

никто не мешает сделать поведения самому, используя события или питон. Они созданы для удобства

Quote (АБВ|ZiP|)
Что прибавляет сложности и заставляет использовать мозг для программирования

Наврятли цель конструкторов - обучение программированию. Напротив, их цель свести программирование на нет, и сделать процесс создания игры легким.

Quote (АБВ|ZiP|)
Если использовать GM как FrameWork, то визуальная составляющая будет на порядок выше чем у СС

это же не стандартные средства GM, хотя вполне возможно, что CC 2 будет поддерживать и сторонние разработки.
Prix Дата: Четверг, 06.12.2012, 21:42 | Сообщение # 8


Сообщений: [4]
SC - на мой взгляд лучше. Во первых всё элементарно и просто , но в то же время профессионально и качественно. Половина поведений есть, а если чего то нет, то Python в помощь. События - тоже язык программирования своеобразный, а если событий не хватает(как у меня часто происходит), то на помощь приходит старый добрый дядюшка Питон. Графический редактор - есть; Замена значений без скриптинга - есть; Простота в использовании - есть и мн.др. главное приложить усилия , мозг и капельку терпения и убийца Crysis'а и GTA готов biggrin (я образно говоря)
DraggonFantasy Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 20:52 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Лично мне больше нравится GM. Правда, и он после изучения джавы для меня стал немного неудобен (особенно его объектная система... Ну не хватает мне методов у объектов biggrin ), но все же. smile
Филипенко_Андрей Дата: Понедельник, 10.12.2012, 11:01 | Сообщение # 10
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Quote (Prix)
C - на мой взгляд лучше. Во первых всё элементарно и просто , но в то же время профессионально и качественно. Половина поведений есть, а если чего то нет, то Python в помощь. События - тоже язык программирования своеобразный, а если событий не хватает(как у меня часто происходит), то на помощь приходит старый добрый дядюшка Питон. Графический редактор - есть; Замена значений без скриптинга - есть; Простота в использовании - есть и мн.др. главное приложить усилия , мозг и капельку терпения и убийца Crysis'а и GTA готов (я образно говоря)

Абсолютно все это есть в Game maker и при этом отлично сделанное и отточенное годами...

Добавлено (10.12.2012, 11:01)
---------------------------------------------
Мой 300 пост...

3dmaker Дата: Среда, 12.12.2012, 15:46 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
да ребят. тут и думать особо не надо - гамак палюбЭ =D

Ностальгирую
Loko™ Дата: Среда, 12.12.2012, 15:52 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
нет, Scirra Construct Classik и тчк
Филипенко_Андрей Дата: Пятница, 14.12.2012, 18:38 | Сообщение # 13
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Loko™, Такое ощущение что ты тему создал чтобы доказать всем что Construct лучше...
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Game Maker vs Construct Classic (Who won?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр