По мне Construct очень простой и замкнутый, в виду отсутствия подключения сторонних dll библиотек, что не даёт возможности использовать его как полноценный FrameWork. Game Maker, только на первый взгляд кажется простым, но если использовать его как готовый FrameWork подключая тот же самый графический движок Ogre3D или Ultimate3D, то можно забыть про большую часть GML команд, так как эти библиотеки используют свой родной алгоритм. Согласитесь, всё проще работать в готовом инструментарии, чем писать специально для этого свои редакторы и искать компилятор.
Даже если сравнивать Game Maker и Construct, на примере создания игры жанра FPS, то Game Maker выигрывает и с большим отрывом, даже можно привести в пример кол-во FPS созданных на Game Maker и Construct.
А если честно, то на вкус и цвет, товарища нет. Каждый выбирает, что ему ближе.
хм..FPS на констракте? Констракт поддерживает 3D (хотя до сих пор не видел ни одну 3D на нем), но весь упор сделан на создание 2D игр. И здесь он просто прекрасен.
GML в Game Maker'е Pithon в Construct Classic
Также уже заданы основные поведения, а вот в GM их нужно прописывать самому. В CC есть поддержка множества эффектов, что делает визуальную составляющую заметно выше, чем в GM.
Добавлено (17.11.2012, 10:12) --------------------------------------------- И имхо в нем проще разобраться новичку
Что не есть хорошо для тех кто хочет действительно сам создать игру.
Quote (Loko™)
в GM их нужно прописывать самому
Что прибавляет сложности и заставляет использовать мозг для программирования.
Quote (Loko™)
И имхо в нем проще разобраться новичку
В том то и дело, что для новичков, никакого опыта в простейшем программировании.
Quote (Loko™)
В CC есть поддержка множества эффектов, что делает визуальную составляющую заметно выше, чем в GM.
Если использовать GM как FrameWork, то визуальная составляющая будет на порядок выше чем у СС.
И опять повторюсь, каждый выбирает то что ему ближе.
Этот спор насчёт того, что лучше GM или CC, бессмыслен, так как всё зависит от того, откуда растут руки и где находится мозг у пользователя использующего GM или CC.
SC - на мой взгляд лучше. Во первых всё элементарно и просто , но в то же время профессионально и качественно. Половина поведений есть, а если чего то нет, то Python в помощь. События - тоже язык программирования своеобразный, а если событий не хватает(как у меня часто происходит), то на помощь приходит старый добрый дядюшка Питон. Графический редактор - есть; Замена значений без скриптинга - есть; Простота в использовании - есть и мн.др. главное приложить усилия , мозг и капельку терпения и убийца Crysis'а и GTA готов (я образно говоря)
Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 20:52 | Сообщение # 9
Сообщений: [1514]
Лично мне больше нравится GM. Правда, и он после изучения джавы для меня стал немного неудобен (особенно его объектная система... Ну не хватает мне методов у объектов ), но все же.
Дата: Понедельник, 10.12.2012, 11:01 | Сообщение # 10
( Идей много игр ноль))) )
Сообщений: [511]
Quote (Prix)
C - на мой взгляд лучше. Во первых всё элементарно и просто , но в то же время профессионально и качественно. Половина поведений есть, а если чего то нет, то Python в помощь. События - тоже язык программирования своеобразный, а если событий не хватает(как у меня часто происходит), то на помощь приходит старый добрый дядюшка Питон. Графический редактор - есть; Замена значений без скриптинга - есть; Простота в использовании - есть и мн.др. главное приложить усилия , мозг и капельку терпения и убийца Crysis'а и GTA готов (я образно говоря)
Абсолютно все это есть в Game maker и при этом отлично сделанное и отточенное годами...