Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Литература по разработке игр
Литература по разработке игр
Путник Дата: Пятница, 07.05.2010, 12:50 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
ЛИТЕРАТУРА ПО РАЗРАБОТКЕ ИГР.

Представляем Вашему вниманию серию книг по разработке игр. Каждая из них в своем роде уникальна, каждая из них сможет подать читателю все необходимые знания для разработки теоритически успешной игры. В данном разделе будут выкладывать киниги не только по программированию игр на различных языках прогарммирвоания и API, но и советы по таким должностям, как гейм-дизайнер, руководитель проекта, сценарист и прочее. Также, мы будем выкладывать книги по освоению различных языков программирования, например С++, VB, Delphi, ASM и прочее.



Название - Увлекательное создание трёхмерных компьютерных игр без программирования.
Автор - Клейтон Крукс
Описание:
В книге рассказывает о том, как с помощью программ Game Maker, 3D Game Maker, Gmax, Reality factory,multimedia Fusion и других создатьзрелищные и увлекательные игры, не написав при этом не строчки кода.
Книга насыщенна рекомендациями опытных профессионалов.
Скачать - xDrom.
Размер файла - 15.05 Мб



Название - Компьютерные игры: как это делаеться.
Автор - Марк Зальцман
Описание:
И вот вы решили создать свою игру о которой мечтали уже давно. Что делать, что для этого нужно, как руководить таким процессом как создание игр, кто нужен в команде. Эта книга переполнена советами от ведущих специалистов разных компаний по разрабтке игр. Всем советую к прочтению. Эта книга изменила мои взгляды на многе вещи.
Скачать - xDrom.
Размер файла - 5,45 Мб



Название - Секреты программирования игр.
Описание:
Большинство книг по компьютерным играм объясняют, как в них играть. В отличие от них, эта книга учит, как создавать собственные игры, используя опыт, накопленный профессионалами. Профессиональные разработчики игр для ПК научат вас, как создать игру, использующую высококачественную графику и звук. Если вы только начинаете карьеру разработчика компьютерных игр, эта книга окажется для вас незаменимым подспорьем. Она научит вас, как осуществлять прокрутку графики, оформлять таблицы лучших результатов, программировать трехмерную графику, создавать текстуры и многому, многому другому. Если вы уже имеете опыт в разработке игр, эта книга поможет вам освоить массу новых технических приемов.
Скачать - xDrom
Размер файла - 3,86 Мб



Название - Физика для разработчиков компьютерных игр.
Описание:
Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх. Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения принципов моделирования отдельных физических явлений, применимых к играм. Рассматриваются вопросы программирования приложений с использованием созданных инструментов. Представленные в книге модели написаны на C++ с применением DirectX и компилировались в VS.NET. Издательство дополнительно выпустило компакт-диск, содержащий все примеры и необходимый инструментарий. Для чтения книги достаточно знания физики и математики в пределах школьного курса и первичного опыта программирования на C++.
Скачать - xDrom
Размер файла - 15,93 Мб



Название - Освой C++ за 24 часа + примеры
Описание:
И вот вы решили изучать C++ и думаете с чего начать. Язык C++ очень сложный, но за 24 можно выучить его основы и уже свободно писать программы! Эта книга познакомит вас с C++ и даст основные понятия об этом языке.
Скачать - xDrom
Размер файла - 5,50 Мб



Название - Разработка игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express
Автор - Горнаков. С.Г.
Описание:
Это серия книг для настольной библиотеки начинающего программиста игр. На данный момент она состоит из двух книг и поможет программистам изучить технику разработки игр для системы Windows и Xbox 360. В этой книге рассматривается полный цикл по созданию игр в XNA Game Studio Express для игровой приставки Xbox 360. За время изучения книги с помощью пошаговой инструкции вы вступите во всемирно известный клуб разработчиков игр XNA Creators Club, изучите основы работы с инструментариями Visual C# Express и XNA Game Studio Express. Научитесь работать с двухмерной и трехмерной графикой, анимацией, познакомитесь с секретами создания игровых классов и формированием механизма игровых состояний. Освоите создание интерактивных заставок и меню, работу с устройствами ввода и звуком, а также научитесь переносить свои игры на приставку Xbox 360. Итогом книги станет создание полноценной двухмерной и трехмерной игры, готовой к запуску на приставке.
В дополнение на трех компакт-дисках содержится потрясающая под борка материала по технике разработки компьютерных игр для приставю Xbox 360, а также инструментарий Visual C# Express и студия разработки XNA Game Studio Express, специально лицензируемые компаний Microsoft для этой серии книг!
Скачать:DepositFiles
Размер файла - 12.89 MB



Название - Программирование игр под Windows в XNA Game Studio Express.
Автор - Горнаков. С.Г.
Описание:
В этом издании с помощью студии XNA Game Studio Express рассматривается полный цикл создания компьютерных игр для операционной системы Windows.
Изучая эту книгу, вы освоите основы работ с инструментариями Visual C# Express (есть на CD) и XNA Game Studio Express (есть на CD). Вы научитесь работать с двухмерной и трехмерной графикой, анимацией, познакомитесь с техникой создания игровых классов и формированием механизма игровых состояний. Овладеете секретами создания интерактивных заставок и меню, работой с устройствами ввода и звуком. Итогом книги станет создание полноценной двухмерной и трехмерной игры с формированием инсталляционного пакета. На базе полученных знаний вы сможет создавать свои собственные компьютерные игры и продавать или распространять их бесплатно через Интернет.
Скачать:DepositFiles
Размер файла - 17.88 MB



Название: Учебник по Html (хтмл) для чайников
Автор: Алленова Наталья.
Описание: За то, что вы видите в определенной последовательности на странице текст и картинки, отвечает язык разметки гипертекстовых документов HTML. Он достаточно прост, и освоить его вам поможет наш учебник, в котором мы попытались вести изложение доступным для всех языком и с юмором.
Ссылка на скачивание: http://www.postroika.ru/allsteps.zip
Размер файла: 265 КБ.
Формат файла: *.html



Название: Strategy Game Programming with DirectX® 9.0 (Программирование Стратегических Игр с DirectX 9.0)
Автор: Todd Barron (Тодд Баррон)
Аннотация: Книга «Программирование стратегических игр с DirectX 9.0» охватывает все темы, которые следует знать, чтобы создать собственную стратегическую игру на С++ с использованием DirectX. Книга выделяет процесс разработки игры и исследует игровые механизмы, управление ресурсами, разработку интерфейса, добавление звукового оформления и многое другое. Более сложные темы включают поиск пути, визуализацию стистем частиц и реализацию сетевого многопользовательского режима.
Скачать



Название: Учимся программировать вместе с Питоном (python)
Автор: Чаплыгин А.Н.
Язык: Русский
Формат: *.pdf
Описание: Данная электронная книга ставит целью научить не просто писать программы, но и думать как компьютерный специалист. Подобный способ мышления сочетает в себе подходы, используемые в математике, естественных науках и инженерном деле. Подобно математикам, компьютерные специалисты используют формальные языки для записи идей, алгоритмов и операций над специфическими объектами.
Книга получилась немного сложнее, чем планировалось: в целом она соответствует уровню старших классов и начальных курсов ВУЗов, но и младшеклассники при поддержке преподавателя тоже смогут без особого труда освоить материал книги.
Данная книга распространяется по лицензии OPL с ограничением VI-B. Это означает, что текст данной книги может использоваться свободно в любых целях, за исключением коммерческих.
Скачать - С ДЕПОЗИТА(828.37 KB)



Название: Microsoft Visual Studio 2008 в подлиннике
Автор: Пауэрс Л., Снелл М.
Год издания: 2009
Страниц: 1191
Язык: русский
Размер: 58 Mб [DJVU]
Описание: Рассмотрены приемы работы в интегрированной среде разработки Visual Studio 2008, а также новые технологии и элементы среды, предназначенные для создания эффективных современных приложений. Описана работа с решениями, проектами, редакторами и визуальными конструкторами. Показаны новые возможности языков программирования C# и Visual Basic. Рассмотрено создание различных типов приложений, в том числе с помощью ASP.NET, Web-сервисов и WCF, Windows Forms, WPF, WF.
Описано применение в приложениях современных технологий, таких как AJAX, LINQ и др. Показана работа с данными и базами данных. Уделено внимание автоматизации интегрированной среды разработки, созданию макросов, дополнительных модулей и мастеров. Показано использование Visual Studio Team System для коллективной работы над проектом, выполнение модульных и Web-тестов приложений и многое другое. Материал сопровождается практическими примерами и полезными советами.
Скачать: ЛетИТбит!


Ещё полезные книги по геймдеву


Ты считаешь что Game Maker это круто?

Сообщение отредактировал: Путник - Пятница, 07.05.2010, 20:53
Hagrael Дата: Суббота, 08.05.2010, 10:39 | Сообщение # 21
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
San-AV, а мою не добавишь? Или описание нужно?

George & Daniel:
Война сухофруктов
Деструктор Дата: Суббота, 08.05.2010, 13:31 | Сообщение # 22
Просмотр профиля: Деструктор

Сообщений: [235]
San-AV, у второй книги автор также Горнаков!


SanAV Дата: Суббота, 08.05.2010, 15:09 | Сообщение # 23
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Hagrael8654, название, описание и ссылка на скачивание. Плюс лучше срауз указать размер файла и его автора, но это уже не обязательно.
SlavyanOOs, спс, сейчас подправлю.


AffenCode — Разработка игр
Hagrael Дата: Суббота, 08.05.2010, 15:35 | Сообщение # 24
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Название: Учебник по Html (хтмл) для чайников
Автор: Алленова Наталья.
Описание: За то, что вы видите в определенной последовательности на странице текст и картинки, отвечает язык разметки гипертекстовых документов HTML. Он достаточно прост, и освоить его вам поможет наш учебник, в котором мы попытались вести изложение доступным для всех языком и с юмором.
Ссылка на скачивание: http://www.postroika.ru/allsteps.zip
Размер файла: 265 КБ.
Формат файла: *.html

Вынеси и этот учебник в верхнее сообщение.


George & Daniel:
Война сухофруктов
SanAV Дата: Суббота, 08.05.2010, 15:53 | Сообщение # 25
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
добавил.

AffenCode — Разработка игр
Double_Nine Дата: Суббота, 08.05.2010, 19:56 | Сообщение # 26
( What's up )
Просмотр профиля: Double_Nine

Сообщений: [340]
Поделюсь и я учебничком xD)
Название: Strategy Game Programming with DirectX® 9.0 (Программирование Стратегических Игр с DirectX 9.0)
Автор: Todd Barron (Тодд Баррон)
Аннотация: Книга «Программирование стратегических игр с DirectX 9.0» охватывает все темы, которые следует знать, чтобы создать собственную стратегическую игру на С++ с использованием DirectX. Книга выделяет процесс разработки игры и исследует игровые механизмы, управление ресурсами, разработку интерфейса, добавление звукового оформления и многое другое. Более сложные темы включают поиск пути, визуализацию стистем частиц и реализацию сетевого многопользовательского режима.
Скачать


Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))

ДядяВолк Дата: Суббота, 08.05.2010, 22:25 | Сообщение # 27


Сообщений: [1451]
И я тоже... хД

Название: Учимся программировать вместе с Питоном (python)
Автор: Чаплыгин А.Н.
Язык: Русский
Формат: *.pdf
Описание: Данная электронная книга ставит целью научить не просто писать программы, но и думать как компьютерный специалист. Подобный способ мышления сочетает в себе подходы, используемые в математике, естественных науках и инженерном деле. Подобно математикам, компьютерные специалисты используют формальные языки для записи идей, алгоритмов и операций над специфическими объектами.
Книга получилась немного сложнее, чем планировалось: в целом она соответствует уровню старших классов и начальных курсов ВУЗов, но и младшеклассники при поддержке преподавателя тоже смогут без особого труда освоить материал книги.
Данная книга распространяется по лицензии OPL с ограничением VI-B. Это означает, что текст данной книги может использоваться свободно в любых целях, за исключением коммерческих.

Скачать - С ДЕПОЗИТА(828.37 KB)

Добавлено (08.05.2010, 22:25)
---------------------------------------------

Название: Microsoft Visual Studio 2008 в подлиннике
Автор: Пауэрс Л., Снелл М.
Год издания: 2009
Страниц: 1191
Язык: русский
Размер: 58 Mб [DJVU]
Описание: Рассмотрены приемы работы в интегрированной среде разработки Visual Studio 2008, а также новые технологии и элементы среды, предназначенные для создания эффективных современных приложений. Описана работа с решениями, проектами, редакторами и визуальными конструкторами. Показаны новые возможности языков программирования C# и Visual Basic. Рассмотрено создание различных типов приложений, в том числе с помощью ASP.NET, Web-сервисов и WCF, Windows Forms, WPF, WF.

Описано применение в приложениях современных технологий, таких как AJAX, LINQ и др. Показана работа с данными и базами данных. Уделено внимание автоматизации интегрированной среды разработки, созданию макросов, дополнительных модулей и мастеров. Показано использование Visual Studio Team System для коллективной работы над проектом, выполнение модульных и Web-тестов приложений и многое другое. Материал сопровождается практическими примерами и полезными советами.

Скачать: ЛетИТбит!

Сообщение отредактировал: nazarbek-GAMER - Суббота, 08.05.2010, 22:12
Деструктор Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 08:21 | Сообщение # 28
Просмотр профиля: Деструктор

Сообщений: [235]

VipeR, эта книга на английском? У нее есть русский перевод!

Добавлено (09.05.2010, 08:21)
---------------------------------------------

Quote (nazarbek-GAMER)
Это означает, что текст данной книги может использоваться свободно в любых целях, за исключением коммерческих.

Как можно книгу использовать в коммерческих условиях? Разве что продавать!



Hagrael Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 09:24 | Сообщение # 29
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Да, лит-ры много!

George & Daniel:
Война сухофруктов
SanAV Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 10:13 | Сообщение # 30
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Quote (SlavyanOOs)
Разве что продавать!

ну вот это и имеется в виду. Т.е. ты не имеешь выдавать книгу за свою и продавать от имени своего, как автора. Но можешь свободно имзменить текст и перенести в свою книгу.


AffenCode — Разработка игр
Скорп Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 12:45 | Сообщение # 31
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (Hagrael8654)
Название: Учебник по Html (хтмл) для чайников
Автор: Алленова Наталья.
Описание: За то, что вы видите в определенной последовательности на странице текст и картинки, отвечает язык разметки гипертекстовых документов HTML. Он достаточно прост, и освоить его вам поможет наш учебник, в котором мы попытались вести изложение доступным для всех языком и с юмором.
Ссылка на скачивание: http://www.postroika.ru/allsteps.zip
Размер файла: 265 КБ.
Формат файла: *.html

Если не ошибаюсь, называется "HTML. Первые шаги" (кстати, отличная вещь)


Рандомный текст.
Hagrael Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 14:52 | Сообщение # 32
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Scorpion0620, да, и так тоже)

George & Daniel:
Война сухофруктов
Путник Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 17:57 | Сообщение # 33
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Quote (San-AV)
Т.е. ты не имеешь выдавать книгу за свою и продавать от имени своего, как автора. Но можешь свободно имзменить текст и перенести в свою книгу.

я специально написал в начале поста что книги представленны для ознакомления smile . У мна ещё есть книги, залью на хост, добавлю.


Ты считаешь что Game Maker это круто?
ДядяВолк Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 16:31 | Сообщение # 34


Сообщений: [1451]


Сообщение отредактировал: nazarbek-GAMER - Воскресенье, 16.05.2010, 17:56
PaintKiller Дата: Воскресенье, 16.05.2010, 17:55 | Сообщение # 35
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Деструктор Дата: Понедельник, 26.07.2010, 14:48 | Сообщение # 36
Просмотр профиля: Деструктор

Сообщений: [235]
Тема, конечно, староватая, но:
Название: 3ds Max 8. Библиотека пользователя
Авторы: С. Бондаренко, М. Бондаренко[/b]
Описание:
Если вы хотите в совершенстве овладеть 3ds max 8, то эта книга для вас!
В ней подробно описаны инструменты трехмерного моделирования и анимации, рассмотрена работа с материалами и раскрыты принципы освещения и визуализации. Особое внимание уделено новинкам 3ds max 8 - модулю для создания волос и шерсти, инструментам пошива одежды для трехмерных персонажей. Подробно рассматриваются возможности встроенного модуля для просчета динамики reactor, эффекты визуализации, создаваемые средствами интегрированного визуализатора mental ray 3.4.

Книга содержит много примеров, которые помогут вам разобраться с инструментарием 3ds max 8 и научат использовать его в своих проектах.

Название: Эффективная работа. 3ds max 7.5
Автор: Михаил Маров
Описание:
С помощью программы 3ds max 7.5 создают трехмерные миры и героев компьютерных игр, телевизионные заставки и рекламные клипы, сногсшибательные трюковые эффекты для большого кино и целые фильмы с виртуальными персонажами. Если вы хотите приобщиться к столь захватывающим возможностям и сделать это наиболее эффективно, вам не обойтись без этой книги, автор которой подготовил десятки специалистов по трехмерной графике и анимации и имеет многотысячную читательскую аудиторию.

Почти 100 упражнений, связанных единым смысловым проектом, масса примеров, десятки полезных советов помогут вам освоить на практике методы и приемы работы над трехмерной сценой и анимацией, составят прочный фундамент для дальнейшей самостоятельной работы и постепенного развития профессиональных навыков.

На прилагаемом компакт-диске вы найдете готовые модели всех объектов и сцен к упражнениям, множество примеров изображений и анимаций, а также коллекцию текстур и библиотеку материалов. good

Ссылки



Путник Дата: Четверг, 29.07.2010, 21:31 | Сообщение # 37
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Zer0n, не старовато. многим тут ещё изучать и изучать макс(как и мне впрочем).

Ты считаешь что Game Maker это круто?
Тимыч Дата: Среда, 04.08.2010, 16:23 | Сообщение # 38
Просмотр профиля: Тимыч

Сообщений: [61]
Zer0n, спасибо, я как раз ищу книги по максу=)). Выложите плиз кто-нибудь по девятому максу. И не надо говорить что на девятый макс книг нету, я видел, даже почти купил biggrin

Сообщение отредактировал: Тимыч - Среда, 04.08.2010, 16:23
Путник Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:05 | Сообщение # 39
Просмотр профиля: Путник

Сообщений: [278]
Не получается отредактировать шапку поэтому ловите ссылку на список книг по разработке игр http://www.uraldev.ru/books/index.php?page=1 . Но запомните читая книги вы не добьётесь результата. Надо ещё самому трудиться!

Ты считаешь что Game Maker это круто?
_JOKER_ Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:53 | Сообщение # 40
Просмотр профиля: _JOKER_

Сообщений: [456]
добавил ссылку в шапку biggrin

я под своим нормальным акком))
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Литература по разработке игр
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр